Восьмой патч Baldur’s Gate 3 настолько большой, что ему потребовался отдельный патч еще до его выхода, и мы на один шаг приблизились к экономике Permanent Booming Blade.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Larian анонсировала предстоящую запись в блоге о Baldur’s Gate 3 Patch 8, который еще не выпущен и находится на стадии стресс-тестирования. Грядущий патч внесет некоторые коррективы в равновесие недавно введенных подклассов, а также типичные исправления ошибок. Однако, похоже, что Booming Blade, инновационный новый колдовство, не увидит существенных изменений в этом обновлении — шаг, который может существенно повлиять на игровой баланс и потенциально поднять новый подкласс до уровня доминирования.

Обновление исправляет ряд сбоев, ошибок и ошибок скриптов, появившихся со всеми изменениями патча 8, включая некоторые настройки долгожданного кроссплея Baldur’s Gate 3. Оно также включает ряд улучшений качества жизни в предстоящем фоторежиме BG3. Что касается баланса, некоторые ошибки и непреднамеренные взаимодействия были устранены. Обновление немного усилило новые колдовства Клирика Домена Смерти, одновременно ослабив его пассивную способность Жнеца, из-за чего вам придется нацеливаться на двух существ с помощью двойного каста и больше нельзя будет дважды поразить одно и то же существо.

Как геймера, мое внимание привлекла эта уникальная корректировка, изменение баланса, которое отличает его от предыдущих способностей, таких как дальний Slashing Flourish Барда Мечей, который может дважды поразить одного и того же врага — чего нет в настольном геймплее. Честно говоря, я был ошеломлен этим изменением баланса без какой-либо соответствующей корректировки, чтобы смягчить силу нового колдовства Booming Blade.

Booming Blade функционирует во многом как бесплатный удар для паладинов, и его можно использовать несколько раз за один ход в зависимости от количества совершенных вами атак. К седьмому уровню Eldritch Knight может атаковать три раза за раунд, не истощая никаких ресурсов, таких как слоты заклинаний, кубики превосходства или заряды божественности канала, а к концу игры он может атаковать даже четыре раза. Это взаимодействие с ранее менее эффективным подклассом Eldritch Knight дает уникальное преимущество.

Как геймер, я не могу не быть разорванным на части чистой мощью, которая идет без явных недостатков в Baldur’s Gate 3. Упорные энтузиасты сборки на сабреддите BG3builds чувствуют то же самое, споря, является ли это изменением игры или потенциальной катастрофой для меты игры. С одной стороны, идея владения богоподобными способностями громового меча звучит как мечта, ставшая реальностью. Но с другой стороны, есть навязчивое беспокойство, что сборка Hexblade 1 / Eldritch Knight 11 может затмить практически все остальное в игре, особенно предстоящий класс Bladesinging.

Несмотря на то, что беспокойство по этому поводу несколько снизилось, идея внедрения этого обновления кажется более правдоподобной. Поскольку Baldur’s Gate 3 предлагает множество возможностей для легких денег, которые потенциально могут сломать игру, например, Open Hand Monk / Thief или College of Swords Bard / Fighter / Thief, я постоянно экспериментирую с разными сборками. Даже если патч 8 представит бога войны Booming Blade Eldritch Knights, я склонен выбрать новый подкласс Arcane Archer для своего первого прохождения.

Игры 2025 года: ожидаемые игры этого года

Лучшие игры для ПК: наши лучшие выборы всех времен

Бесплатные игры для ПК: бесплатный игровой всплеск

Лучшие игры FPS: исключительный экшен с огнестрельным оружием

Лучшие RPG: эпические приключения, в которые стоит отправиться

Лучшие кооперативные игры: совместный опыт становится лучше

Смотрите также

2025-02-06 22:34