Воло из Baldur’s Gate 3 тайно является одним из самых важных волшебников Фаэруна

Воло из Baldur’s Gate 3 тайно является одним из самых важных волшебников Фаэруна


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Воло важнее, чем многие думают, из-за его связи с Мистрой.
  • Воло ни в коем случае не является могущественным волшебником, но он один из самых важных.
  • В следующий раз, когда вы увидите, как гоблины плохо обращаются с Воло, помните о его важности.

Как опытный геймер, который на протяжении многих лет имел удовольствие пересекаться с Воло в различных приключениях Forgotten Realms, я могу засвидетельствовать, что этот, казалось бы, веселый и неуклюжий мудрец больше, чем кажется на первый взгляд. Хотя он может показаться немного шутом, его связь с Мистрой делает его одним из самых важных магических существ на Фаэруне, и этот факт многими часто остается незамеченным.


В обширной сюжетной линии вселенной Forgotten Realms Волотэмп Геддарм (Воло) был повторяющимся персонажем со времен выхода дополнительной книги «Приключения Забытых королевств», которая дополняла вторую версию Dungeons & Dragons. За последние три десятилетия Воло неоднократно появлялся на земле Фаэруна. Он известный ученый и путешественник, часто косвенно связанный с некоторыми из наиболее значительных исторических событий королевства.

В оригинальной игре Baldur’s Gate большая часть руководства рассказана Воло, персонажем, который также появляется в таверне «Изрыгающий дракон» в игре. Он служит источником информации для различных квестов, предоставляя игрокам слухи, которые помогут им. Интересно, что он появляется в «Престоле Баала» просто для того, чтобы подразнить игрока и его товарищей.

В Baldur’s Gate 3 Воло служит юмористом для группы игроков. Он попадает в плен к гоблинам во время расследования на Абсолюте и может быть спасен игроком, временно присоединившись к ним в качестве сопровождающего в лагере. Учитывая, что действие Baldur’s Gate 3 происходит спустя более ста лет после «Престола Баала», вы можете задаться вопросом, почему Воло, человек, остается активным в этот момент времени.

Воло имеет решающее значение

Воло из Baldur’s Gate 3 тайно является одним из самых важных волшебников Фаэруна

Это связано с тем, что Воло, по сути, является бессмертным существом без его ведома. Богиня магии по имени Мистра или Мистрил наблюдает за Плетением, источником чистой магической энергии, текущей повсюду. В двух отдельных событиях, сначала во время Безумия Карсуса, а затем во время Магической Чумы, убийство Мистры привело к провалу Плетения, что привело к неожиданным и катастрофическим последствиям для мира Торил. После Магической Чумы Ао, создатель планеты, возложил на смертную обязанность заменить Мистру, поручив распределить ее силу между различными местами и существами, чтобы свести к минимуму вероятность еще одного полного магического срыва в случае ее смерти. Эти избранные люди и места известны как якоря Плетения.

Да, это был необходимый дамп знаний, чтобы обеспечить контекст. Хотя Мистра, как и Эльминстер, сделала очевидный выбор в качестве якорей Плетения, эти люди стали бы очевидными целями, если бы кто-то попытался разрушить Плетение в третий раз. Чтобы противостоять этому, Мистра также выбрала несколько несущественных людей и мест в качестве якорей Плетения в качестве страховки. Вы, наверное, уже догадались, но Воло — один из таких людей, что делает его одним из самых важных магов на Фаэруне. Чтобы он не болтал о своей важности, Воло никогда не говорили, что он наделен этой силой.

Воло из Baldur’s Gate 3 тайно является одним из самых важных волшебников Фаэруна

В этом сценарии «благословение» или связь Воло с Мистрой не обязательно усилило его магические способности, но, несомненно, во многих случаях спасло ему жизнь. Более того, Эльминстер, которого связывает связь с Мистрой, иногда вмешивался, чтобы спасти Воло. Именно по этой причине, несмотря на то, что Воло и другие подобные особи принадлежат к недолговечной расе, они все еще живы спустя сто лет. Эд Гринвуд, вдохновитель вселенной «Забытые королевства», придумал концепцию якорей Плетения как объяснение того, почему некоторые существа продолжают жить после событий Магической Чумы.

В следующий раз, когда вы встретите этих гоблинов, издевающихся над Воло, помните о его важной роли в сохранении природы и окажите ему должное уважение, которого он заслуживает. Кроме того, будьте осторожны, подпуская его к своим глазам.

Смотрите также

2024-11-04 02:05