Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Age Inquisition была чем угодно, но не коммерческим провалом. Было продано более 12 миллионов копий и она была названа «Игрой года» в 2014 году. Очевидно, что игра нашла отклик у фанатов по всему миру.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramПредыдущий член команды BioWare недавно подтвердил, что Dragon Age Inquisition не стала финансовым провалом, поделившись при этом новыми данными о продажах игры.
Ролевая игра в жанре фэнтези Dragon Age Inquisition, выпущенная в 2014 году, имела успех у критиков и коммерческий успех, а ее запуск стал крупнейшим в истории Bioware по количеству проданных единиц. Обзор Dragon Age Inquisition на iggn.ru дал оценку 8,8 из 10. Мы сказали: «Dragon Age: Inquisition не представляет собой выдающуюся историю, но она приближает серию к ее истокам благодаря глубокой ролевой системе».
Оглядываясь на десятилетие назад, удивительно узнать, что количество проданных копий Dragon Age: Inquisition, игры, над которой я когда-то активно работал в качестве исполнительного продюсера BioWare (до моего ухода в 2020 году), превысило 12 миллионов! Кажется, мы далеко превзошли внутренние ожидания Electronic Arts относительно игры, достигнув того, что они называют «массовыми» перепродажами. Какое фантастическое свидетельство страсти и преданности наших поклонников по всему миру!
Непонятно, откуда взялось утверждение о том, что «DAI оказался коммерческим провалом», учитывая, что сейчас продано более 12 миллионов единиц. Кажется, внутренние прогнозы EA были переоценены, но помните, что в 2014 году это была игра года.
— Марк Дарра (@BioMarkDarrah), 17 сентября 2024 г.
Что могло побудить Дарру сделать такое заявление сейчас? Бывшая сотрудница BioWare Дарра ответила в социальных сетях, чтобы опровергнуть утверждение пользователя о том, что Inquisition оказалась «коммерческим провалом». Это замечание возникло в результате дискуссии о том, что серия Dragon Age, похоже, больше не сохраняет свой «чрезвычайно серьезный и мрачный» тон после запуска первой игры серии, получившей высокую оценку Origins 2009 года.
Это чувство подогревается продолжающимися дебатами о стилизованном внешнем виде и ориентированном на действие игровом процессе Dragon Age: The Veilguard, на которые, по правде говоря, серия указывает с момента выхода Dragon Age 2 в 2011 году. Короче говоря, некоторые Поклонники Dragon Age жаждут более кровавой и мрачной Origins в стиле cRPG, в то время как The Veilguard — это скорее естественная эволюция Inquisition, игры, которая уже оставила Origins позади с точки зрения игрового процесса и художественного стиля и, как объяснила Дарра, пользовалась огромным коммерческим успехом. при этом.
Veilguard выходит через десять лет после Inquisition, а эксклюзивный предварительный просмотр Dragon Age: The Veilguard от iggn.ru предлагает действительно полезный взгляд на то, что чего ожидать от игры.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2024-09-18 20:17