Ветеран Dragon Age хвалит ранний доступ Baldur’s Gate 3 и говорит, что не вернется в BioWare, потому что «это никогда не было для нас в планах»

Ветеран Dragon Age хвалит ранний доступ Baldur's Gate 3 и говорит, что не вернется в BioWare, потому что «это никогда не было для нас в планах»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как ярый поклонник игровой индустрии, я глубоко тронут мыслями Аррена Флинна, выдающейся личности, которая когда-то назначила BioWare генеральным директором. Его новая роль главного героя «Соловья» и генерального директора Inflexion, несомненно, повела его по другому пути, но больше всего мне откликаются его размышления о своем прошлом опыте.


Ранее бывший генеральный менеджер BioWare Аррин Флинн высоко оценил то, как Baldur’s Gate 3 справилась с запуском раннего доступа, назвав это ключевым фактором для своего решения не воссоединяться с командой, работавшей над Dragon Age и Mass Effect.

Аррин Флинн в настоящее время возглавляет увлекательную игру на выживание Nightingale, а также является генеральным директором Inflexion. Однако есть и другие причины, помимо его нынешней роли, которые мешают ему вернуться в известную компанию по производству ролевых игр, которую он покинул несколько месяцев назад. Ранее Флинн твердо заявил, что не вернется, а теперь объяснил причины такого решения.

В интервью TopMob+ Флинн заявил, что проблемы, с которыми мы сталкиваемся, во многом связаны с тем, что отрасль развивается так быстро. Поскольку Nightingale — игра, которая часто обновляется, мы очень ценим такую ​​быструю связь с игроками, хотя в BioWare это было сложнее. Разработка игры, ориентированной на сюжетную линию, означает поиск способов одновременно создавать и постоянно развивать повествование, не испортив его, — сложную головоломку, которую нужно собрать воедино.

Позже Флинн комментирует, что Baldur’s Gate 3 «действительно преуспела» в предоставлении захватывающей истории как на этапе раннего доступа, так и после полного выпуска. Он упомянул: «Для нас в BioWare нечто подобное никогда не было возможным, по крайней мере, насколько я понимаю.

Опытный создатель ролевых игр выразил чувство раздражения, увидев, как другие команды процветают, налаживая прочные связи со своими сообществами, учась у них, экспериментируя вместе и сотрудничая, при этом он сожалел, что такой подход не является частью культуры BioWare.

Теперь менеджер Nightingale наслаждается этим опытом, углубляясь в свою последнюю игру на выживание в раннем доступе, которая претерпела значительную переработку под названием «Rebuilt Update». В этой редакции конкретно рассматриваются проблемы, которые игроки ранее высказывали по поводу игры.

Смотрите также

2024-09-14 14:39