Ветеран Dragon Age говорит, что его любимыми ролевыми играми от BioWare на самом деле являются Neverwinter Nights и Jade Empire, потому что они появились до «необходимого зла» индустрии.

Ветеран Dragon Age говорит, что его любимыми ролевыми играми от BioWare на самом деле являются Neverwinter Nights и Jade Empire, потому что они появились до «необходимого зла» индустрии.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как энтузиаст игр, побывавший в этом районе, я должен сказать, что мое сердце всегда замирает, когда я слышу рассказы о временах старой школы в BioWare. Аррен Флинн, имя которого является синонимом некоторых из самых знаковых игр в истории ролевых игр, вернул меня в те ностальгические времена своими воспоминаниями о Neverwinter Nights и Jade Empire.


Ранее в BioWare Аррен Флинн, известный своей работой над Dragon Age и Mass Effect, рассказал, что его любимые игры BioWare на самом деле являются одними из более ранних игр, поскольку они были разработаны до того, что он называет «неизбежными трудностями». игровой индустрии.

Обсуждая замечательное возвращение своей последней игры на выживание с TopMob+, Флинн также поделился мыслями о том, почему Neverwinter Nights и Jade Empire являются его любимыми играми от уважаемой студии ролевых игр. «Я участвовал в создании набора инструментов для Neverwinter Nights, — вспоминает Флинн, — и над ним работали только я и несколько других инженеров. Мы втроем создали это, и я нашел этот период невероятно захватывающим. Я чувствовал, что За это время я действительно расширил свои навыки программирования и инженерии.

По словам Флинна, комплект разработки Neverwinter Nights дает игрокам возможность углубиться в основную механику игры, и удивительно узнать, что люди все еще играют в эту игру и настраивают ее спустя более двух десятилетий. Ему особенно нравился тот факт, что каждый дизайнер и разработчик в студии использовал один и тот же набор инструментов, поскольку это побуждало нас постоянно улучшать и совершенствовать его.

Любовь Флинна к старинной ролевой игре о боевых искусствах Jade Empire проистекает из того факта, что она была разработана небольшой командой, которой удалось представить боевые действия так, как BioWare не делала раньше. Этого удалось добиться на оригинальном Xbox всего с 64 мегабайтами оперативной памяти, причем для этой цели даже адаптировали движок Star Wars: Knights of the Old Republic.

Я действительно дорожил этими моментами. Тогда мы были просто увлеченными программистами, стремившимися создавать потрясающие проекты. Корпоративные аспекты, как и многие другие требования, еще не были глубоко укоренены, они не были той обременительной необходимостью, которой они впоследствии стали.

Смотрите также

2024-09-18 17:39