Ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 говорит: «Мне все равно», что произойдет в потенциальном продолжении ролевой игры, если только оно не «убьет наши доходы в следующем квартале».

Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 говорит: «Мне все равно», что произойдет в потенциальном продолжении ролевой игры, если только оно не «убьет наши доходы в следующем квартале».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как фанат, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатый мир Baldur’s Gate и интригующие сюжетные линии Тавика, я всем сердцем согласен с мнением Адама Смита. Страсть и преданность делу, которые были вложены в создание Baldur’s Gate 3, были очевидны в каждой детали, от темных тем до сложных персонажей.


Нарративный директор Larian Studios выражает предпочтение против того, чтобы следующая часть Baldur’s Gate 3 разрабатывалась в первую очередь с упором на финансовую прибыль.

Создав множество тавов и наигравшись более тысячи часов в шедевре ролевой игры Larian Studios Baldur’s Gate 3, я с нетерпением жду анонса Baldur’s Gate 4. Адам Смит, ведущий сценарист и красноречивый рассказчик Baldur’s Gate 3, делится своими мыслями. волнение, при условии, что следующая часть будет разработана с искренними намерениями. К сожалению, Larian Studios завершила работу над Baldur’s Gate 3 и Dungeons & Dragons, но эту роль может взять на себя другая студия.

На конференции Digital Dragons в Кракове я поговорил с GamesRadar+ и поделился своей точкой зрения. Что касается предстоящей четвертой части, у меня нет конкретного видения ее направления. Что для меня действительно важно, так это то, что создателями движет искренняя страсть, а не финансовые стимулы. Я не подразумеваю здесь никакой критики; Я просто надеюсь, что кто-то будет развивать его с непоколебимой любовью к проекту, а не только потому, что это увеличит прибыль в определенном квартале.

Смит утверждает, что создание Baldur’s Gate 4 не должно быть результатом чувства разработчика, вынужденного создавать ее как средство получения прибыли или бонуса. Вместо этого оно должно исходить из искреннего желания и страсти воплотить игру в жизнь. Если разработчиком движет новаторская идея и уверенность в том, что он сможет создать увлекательную историю с уже существующими персонажами и сеттингом, Смит выражает оптимизм по поводу того, что полученная игра будет исключительной.

Размышляя о подходе Larian Studios к Baldur’s Gate 3, с их непоколебимым стремлением поддерживать качество, а не спешкой, автор исследует мотивы создания этого продолжения и его подходящее место в серии. «Наша страсть к Baldur’s Gate была глубокой. Мы знали, что эта история достойна того, чтобы быть рассказанной во вселенной Baldur’s Gate, поскольку она перекликается с основной темой — люди, которые обладают силой изменить ход мира, но борются с внутренними проблемами». суматоха: наследство, наследие, которое грозило повести их по темному пути».

Смит подчеркивает, что каждый аспект Baldur’s Gate 3 вносит свой вклад в название игры, отражая понимание Ларианом того, что это не просто ролевая игра Forgotten Realms, а уникальный опыт Baldur’s Gate. Если выйдет четвертая часть, он надеется, что она появится с аналогичной творческой точки зрения. Смит выражает свою уверенность в том, что во вселенной Baldur’s Gate существует множество нерассказанных историй, и он с нетерпением ждет возможности увидеть, как Larian воплотит эти истории в жизнь в своих будущих проектах RPG.

Смотрите также

2024-05-26 16:50