Ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 беспокоился, что присоединился к разработчикам «на нисходящей кривой», поскольку «думал, что Divinity: Original Sin 2 может быть лучшей игрой, которую когда-либо создавал Лариан».

Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 беспокоился, что присоединился к разработчикам «на нисходящей кривой», поскольку «думал, что Divinity: Original Sin 2 может быть лучшей игрой, которую когда-либо создавал Лариан».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник Larian Studios и их игр, особенно Baldur’s Gate 3, я могу понять опасения как Свена Винке, так и Адама Смита. Наследие Baldur’s Gate и Bioware огромно, и необходимость создать что-то, что оправдывает эти высокие ожидания, должно быть, была огромной.


Как геймер, я могу понять, почему сценарист Baldur’s Gate 3, возможно, боялся присоединиться к Larian Studios после успеха Divinity: Original Sin 2. В конце концов, создание игры, которая соответствует предыдущему шедевру или даже превосходит его, может быть непростой задачей. сложная задача. Естественно беспокоиться о том, что кто-то может вступить на «нисходящий склон» вместо того, чтобы продолжать движение по восходящей траектории.

На конференции Digital Dragons в Польше на прошлой неделе Game Pressure взяла интервью у директора игры Baldur’s Gate 3 Свена Винке и сценариста Адама Смита. Когда его спросили, ожидали ли они создания одной из лучших ролевых игр за последние годы, Винке ответил, что нет. Ранее он выразил сожаление по поводу своего заявления во время разработки о том, что Baldur’s Gate 3 потенциально может стать «РПГ десятилетия».

Смит признал прошлое Лариана, когда он готовился к Baldur’s Gate 3. Он поделился: «Я придерживался двух точек зрения. Во-первых, это была точка зрения Свена. Во-вторых, я был преданным поклонником Лариана до того, как присоединился к их команде. Я верил, что Divinity: Original Sin 2 может быть вершиной их творений. Была вероятность, что я могу стать частью команды, которая последует за этим успехом или потенциально разрушит его».

По его собственным словам, Смит поделился: «Традиции Baldur’s Gate и Bioware стали огромным наследием. Larian Studios также продолжила это наследие. Должен признать, были моменты, когда я чувствовал себя напуганным, особенно когда мы приближались к запуску. Игра казалась на грани величия, но еще не дошла до этого. Временами мы даже считали ее провальной», — усмехнулся он.

На конференции Digital Dragons Смит рассказал GamesRadar+, что Лариан инициировал сеансы мозгового штурма для Baldur’s Gate 4. Однако эти концепции не смогли зажечь энтузиазма среди команды. Кроме того, Лариан отказался от планов расширения Baldur’s Gate 3, когда не было соответствующего ажиотажа. Следовательно, в начале этого года Лариан решил отказаться от Baldur’s Gate 4 и сосредоточиться на совершенно новом проекте.

Смотрите также

2024-05-29 12:50