Ведущий Monster Hunter Wilds не смотрит, что делают подобные RPGS, и результаты «вроде как говорят сами».

Ryozo Tsujimoto, ведущий продюсер Monster Hunter Wilds, не тратит много времени на наблюдение за тем, чем занимаются другие игры в том же жанре. По его мнению, создание новой игры Monster Hunter уже является обширной задачей, и он считает, что концентрация на улучшении сериала, присущих сильным сторонам, до сих пор было очень полезно.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Лично говоря, когда дело доходит до создания игр Monster Hunter, мы настолько глубоко поглощены процессу, что мы редко бросили взгляды на другие названия. Задача создания каждой игры Monster Hunter более чем достаточно для нас. Поскольку серия развивалась за эти годы, наша стратегия заключалась в том, чтобы сосредоточиться на одном названии за раз.

Tsujimoto продолжает подробно, что команда стремится сосредоточиться на изучении своих собственных прошлых достижений из предыдущих игр Monster Hunter и представлять будущие возможности. Это включает в себя выявление основных игровых аспектов, расширение на них и задание таких вопросов: «Каково наше видение? Убедитесь, что у них есть предполагаемый игровой опыт?

Давний игрок Monster Hunter подчеркивает, что наш прогресс до этого момента произошел из-за постоянного продвижения концепции Monster Hunter в каждой новой игре, а не подражания конкурентам. С их первой открытой бета -версией, накопленной более полумиллионами, одновременными охотниками за монстрами и второй бета -бета -монстром Wilds, выступающей одинаково хорошо, им нет необходимости следовать за другими. Вместо этого их основное внимание уделяется созданию оптимального опыта Monster Hunter еще раз, так как успех предыдущих выпусков уже продемонстрировал это эффективно.

Смотрите также

2025-02-15 14:09