Ведущему сценаристу Baldur’s Gate 3 «действительно любопытно» увидеть будущее серии CRPG за пределами Larian, но он предполагает, что людям, возможно, стоит расслабиться на «остром» фан-арте.

Ведущему сценаристу Baldur's Gate 3 «действительно любопытно» увидеть будущее серии CRPG за пределами Larian, но он предполагает, что людям, возможно, стоит расслабиться на «остром» фан-арте.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как поклонник Baldur’s Gate и ее богатой истории, я не могу не испытывать смешанные эмоции, прочитав интервью Адама Смита журналу Edge Magazine. С одной стороны, приятно слышать, как он признает влияние, которое игроки оказали на мир и персонажей игры с момента ее выпуска. Идея о том, что «люди начали создавать свои собственные истории», как только Baldur’s Gate появилась на прилавках, является свидетельством силы интерактивного повествования и творческого духа фанатов.


Несмотря на то, что относительно будущего Baldur’s Gate 3 все еще сохраняется какая-то неопределенность, ведущий сценарист ролевой игры ясно дал понять, что он полностью отказался от проекта. Тем не менее, он призывает фанатов продолжать и создавать свои собственные версии наследия игры.

Когда журнал Edge Magazine задал Адаму Смиту вопрос о выходе будущего сериала из-под его контроля, и в конечном итоге он наблюдал, как другие разрабатывают его собственные творения, Смит ответил: «Мы инициировали это, как только выпустим его в мир».

Как только люди начинают создавать свои уникальные истории, будь то Hasbro с D&D или человек на Tumblr, истории становятся собственностью других после того, как ими поделились. Я заинтригован творческим подходом, который возникает, и ценю свободу людей исследовать различные интерпретации. Хотя некоторый контент может не соответствовать моим личным предпочтениям (например, откровенный фан-арт), все это является частью опыта. Если кто-то получает от этого удовольствие, то это чудесный результат. Я не требую одобрения каждого аспекта.

«Значительная часть моих эмоций останется связанной с Baldur’s Gate», — делится он, — «однако моя творческая энергия направлена ​​в другое место. Это волнующее ощущение. Я считаю, что мы эффективно передали наше повествование, сделав его сильным. Иногда невероятно приятно объявить, что «миссия выполнена». Нет необходимости в дополнительных DLC или продолжениях».

Если вам интересно, куда в настоящее время направлена ​​творческая энергия Смита, вполне вероятно, что он участвует как минимум в одном из двух крупных проектов ролевых игр, которые сейчас разрабатывает Larian Studios. Ни один из этих проектов не является Baldur’s Gate 4 или расширением или дополнительным контентом для этой игры. Вместо этого Larian готовится передать эстафету с выпуском 7-го обновления Baldur’s Gate 3 в сентябре. Поскольку будущее этой игры определяется сообществом, неудивительно, что Смит может изучать другие возможности.

Смотрите также

2024-07-13 14:09