🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как поклонник Baldur’s Gate и ее богатой истории, я не могу не испытывать смешанные эмоции, прочитав интервью Адама Смита журналу Edge Magazine. С одной стороны, приятно слышать, как он признает влияние, которое игроки оказали на мир и персонажей игры с момента ее выпуска. Идея о том, что «люди начали создавать свои собственные истории», как только Baldur’s Gate появилась на прилавках, является свидетельством силы интерактивного повествования и творческого духа фанатов.
Несмотря на то, что относительно будущего Baldur’s Gate 3 все еще сохраняется какая-то неопределенность, ведущий сценарист ролевой игры ясно дал понять, что он полностью отказался от проекта. Тем не менее, он призывает фанатов продолжать и создавать свои собственные версии наследия игры.
Когда журнал Edge Magazine задал Адаму Смиту вопрос о выходе будущего сериала из-под его контроля, и в конечном итоге он наблюдал, как другие разрабатывают его собственные творения, Смит ответил: «Мы инициировали это, как только выпустим его в мир».
Как только люди начинают создавать свои уникальные истории, будь то Hasbro с D&D или человек на Tumblr, истории становятся собственностью других после того, как ими поделились. Я заинтригован творческим подходом, который возникает, и ценю свободу людей исследовать различные интерпретации. Хотя некоторый контент может не соответствовать моим личным предпочтениям (например, откровенный фан-арт), все это является частью опыта. Если кто-то получает от этого удовольствие, то это чудесный результат. Я не требую одобрения каждого аспекта.
«Значительная часть моих эмоций останется связанной с Baldur’s Gate», — делится он, — «однако моя творческая энергия направлена в другое место. Это волнующее ощущение. Я считаю, что мы эффективно передали наше повествование, сделав его сильным. Иногда невероятно приятно объявить, что «миссия выполнена». Нет необходимости в дополнительных DLC или продолжениях».
Если вам интересно, куда в настоящее время направлена творческая энергия Смита, вполне вероятно, что он участвует как минимум в одном из двух крупных проектов ролевых игр, которые сейчас разрабатывает Larian Studios. Ни один из этих проектов не является Baldur’s Gate 4 или расширением или дополнительным контентом для этой игры. Вместо этого Larian готовится передать эстафету с выпуском 7-го обновления Baldur’s Gate 3 в сентябре. Поскольку будущее этой игры определяется сообществом, неудивительно, что Смит может изучать другие возможности.
Смотрите также
- Игроки Baldur’s Gate 3 борются с «бесполезным» заклинанием маскировки
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
2024-07-13 14:09