Ваш выбор Инквизиции Dragon Age важен, даже если Страж Вейл так не считает

Ваш выбор Инквизиции Dragon Age важен, даже если Страж Вейл так не считает


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный фанат Dragon Age, который провел бесчисленные часы, создавая свои собственные истории в богатом мире Тедаса, я должен сказать, что я одновременно заинтригован и слегка обеспокоен решением BioWare упростить выбор мирового состояния для Dragon Age: The Veilguard.


По мере приближения выхода Dragon Age: Inquisition веб-сайт Dragon Age Keep добавил еще больше волнения в ожидание. Поскольку запуск предназначался для нового поколения консолей, традиционные методы импорта решений из предыдущих игр, такие как файлы сохранения, были невозможны, как это было в Dragon Age 2 с Origins или в трилогии Mass Effect. Вместо этого игрокам приходилось вручную записывать свой выбор на другой веб-платформе. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было похоже на беглый взгляд на игру, хотя и несколько неудобный, названный «серьезной проблемой». Однако в Dragon Age: The Veilguard этот процесс полностью исключен.

В игре The Veilguard вы ограничите настройку своего персонажа несколькими ключевыми решениями, касающимися предыдущей игры, вместо того, чтобы исследовать все возможные сценарии для более целенаправленного опыта. По сути, вы выбираете действия, которые напрямую влияют на сюжетную линию Veilguard, не заполняя общие пробелы только ради свободы действий игрока. Поскольку действие игры происходит в Тевинтере, многие варианты, которые могли бы повлиять на этот регион, не будут здесь актуальны и, следовательно, не будут включены в ваш процесс принятия решений.

Мы не можем судить о состоянии мира Стражи Вейла, пока не сыграем в него.

Ваш выбор Инквизиции Dragon Age важен, даже если Страж Вейл так не считает

У меня есть несколько сомнений относительно моих чувств по этому поводу. Хотя это кажется непопулярным выбором, я должен признать, что какая-то часть меня ценит смелость BioWare в стремлении к тому, что может не понравиться фанатам, поскольку они считают, что это правильный путь для игры. Однако Совет Dragon Age всегда заставлял меня задуматься. Тем не менее, моя позиция может измениться в зависимости от причин этого решения и обоснования удаления определенных функций.

Похоже, план состоит в том, чтобы избегать использования недорогих выступлений только для удовлетворения фанатов. Я согласен с таким подходом. Тем не менее, существует некоторая неопределенность относительно того, было ли решение направить игру в сторону Тевинтера и создать в значительной степени независимую сюжетную линию (даже несмотря на то, что Солас остается здесь), а затем последовало сокращение вариантов мирового состояния, или это было на ранних стадиях концептуализации, команда обсудила логистические проблемы и потенциальные ограничения более настраиваемого состояния мира. Этот разговор мог в конечном итоге скорее ограничить, чем освободить направление игры.

Некоторые основные варианты, отсутствующие в уравнении, такие как невозможность выбрать того, кого вы выбрали в качестве Божества, похоже, указывают на логистику и ограничения, имеющие некоторое влияние на решение значительно ограничить Мировое Государство. Но так же, как никто на самом деле не считает прокрутку Крепости частью прохождения Dragon Age: Inquisition, доказательством Dragon Age: The Veilguard является пудинг, который все еще готовится. Трудно судить, какое влияние эти варианты или их отсутствие окажут на игру, когда она еще даже не запущена.

Смысл выбора ролевой игры не в том, чтобы создавать продолжение

Ваш выбор Инквизиции Dragon Age важен, даже если Страж Вейл так не считает

Однако что меня озадачило, так это растущее мнение о том, что в этом выборе «нет смысла» сейчас, когда мы не видим его последствий. Я просто не могу следовать этой линии мышления. Я любил «Инквизицию», но никогда не принимал решения, надеясь, что оно повлияет на мое прохождение сиквела через десять лет. Каждый выбор был сделан либо ради блага моего Инквизитора и их друзей, либо потому, что я чувствовал, что это был выбор их персонажа. Смысл выбора в ролевых играх редко заключается в том, чтобы увидеть этот выбор до его последствий, изменяющих вселенную, а скорее в том, чтобы погрузиться в каждый момент персонажа.

Я чувствовал то же самое в отношении Mass Effect. Хотя мне также не нравится жесткое разделение на три концовки, сделанное в последний момент вашего действия, мне в целом нравится финал трилогии Mass Effect и многие выводы, которые он предлагает. Тот факт, что все заканчивается одним и тем же выбором, не должен означать, что предыдущие решения не имели значения. Я прошел трилогию три раза и принял два разных решения за эти прогоны, три, если считать фальшивую концовку «Отказ». Я сделал этот выбор не потому, что считаю его лучшим выбором для метаигры, или потому, что хотел посмотреть, как он повлияет на Mass Effect 4/5/The Next One, в зависимости от того, будет ли Андромеда считаться, а потому, что он подходил именно для этого конкретного Шепарда. .

Эта закономерность, вероятно, сохранится там, где между сиквелами есть значительные перерывы, что потенциально ограничивает количество решений, переносимых в следующую часть. Возможно, этот выбор не будет хорошо воспринят, поскольку мы стремимся к тому, чтобы наш выбор имел влияние. Однако их влияние неоспоримо — оно воздействует на персонажей в тот момент, когда за них делается выбор.

Смотрите также

2024-10-01 20:04