В СВОБОДУ РОЯ: Секретная сборка рейнджера в Baldur’s Gate 3 раскрыта

С приходом патча 8 игрокам предоставляется возможность изучить и испытать разнообразие новых подклассов. Каждый класс в игре имеет уникальную новую специализацию, а для рейнджеров это Хранитель Роя (Swarmkeeper). Этот подкласс олицетворяет отважного исследователя дикой природы, который развил глубокую духовную связь с видом роящихся существ или насекомых.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Этот рейнджер обладает способностью управлять группой насекомых или водных существ, которые могут летать, например пчёл, мотыльков или медуз. Это умение усиливает его возможности в атаке, защите и передвижении. У него также есть дополнительные магические способности, связанные с их духами-животными, такие как создание Феерического Огня или заклинание Паутины. Со временем они развивают способность к полёту и трансформации в газ. Однако сохраняют все характеристики, делающие рейнджеров уникальными, включая разнообразные навыки владения оружием и бронёй, а также некоторые полезные заклинания поддержки. Кроме того, теперь они могут командовать реальными роями животных для помощи им в бою.

Обзор

Хранитель Роя (The Swarmkeeper) объясняет.

На уровне 3 рейнджер имеет возможность выбрать подкласс, что расширяет выбор до четырех различных вариантов: Мастер зверей, Гумстокер, Охотник и уникальный вариант — Хранитель роев. Этот конкретный рейнджер развивает связь с насекомыми, постепенно улучшая их способности таким же образом, как они вооружаются или используют оружие.

В более упрощенной форме как Рейнджер вы сосредотачиваетесь на развитии Мудрости (Wisdom), Ловкости (Dexterity), Силы (Strength) и Конституции (Constitution). Однако, когда речь идет о Хранителе Роя, эти характеристики могут быть адаптированы согласно уникальной роли вашего персонажа в группе.

  • Конституция: Сохранные броски для сборки Джеллифиш и Моты основаны на этом стате, и могут быть предпочтительны для рейнджеров, которые выполняют роль в ближнем бою.
  • Сила: Легион пчёл основывает свои спасительные броски на Силе, что лучше работает для дальнобойных сборок и целителей.

Дополнительные заклинания

Помимо стандартного набора заклинаний рейнджера, Хранители Роя обладают способностью произносить заклинания, соответствующие их специализации.

  • Рука мага: заклинание заклинания призыва, создающее призрачную руку, которая может тянуть, поднимать и толкать цели.
  • Волшебное Пламя: заклинание уровня 1, которое выявляет скрытые объекты и врагов на площади действия.
  • Веб: Заклинание второго уровня Конджурация, которое создаёт клейкую паутину, воспламеняющуюся и захватывающую любого, кто попытается пройти по ней.
  • Извилистая Приливная волна: Уникальное свойство Стражников-Хранителей роя заключается в том, что рой обретает способность поднять стражника на высоту 30 футов от земли.
  • Газообразная форма: Это заклинание Трансмутации третьего уровня, часто используемое чародеями и колдунами, превращает заклинателя или его цель в облако тумана.
  • Мощное Ройство: Стая рейнджера получает увеличение урона, телепортация увеличивает защиту, и каждая специальная атака обладает дополнительной характеристикой.

Стиль боя

На втором уровне, аналогично паладинам, бойцам и некоторым подклассам бардов, рейнджеры могут выбрать боевой стиль. Этот выбор значительно влияет на их роль за пределами выбранного ими подкласса. Игра предоставляет в общей сложности шесть боевых стилей, однако рейнджеры могут использовать четыре из них. Особенно примечательно то, что каждый выбор идеально сочетается с подклассом хранителя роя.

  • Луководство: дает бонус +2 к атакам с дальним оружием.
  • Защита: добавляет +1 бонус к бронепробиваемости.
  • Дуэлирование добавляет +2 урона при использовании оружия Финес в главной руке.
  • Два оружия в бою: добавьте модификатор характеристики рейнджера к атакам, совершенным вторым оружием.

Особые способности Хранителя Роя

Хранители Роя могут установить связь с одним из трех различных духовных насекомых, каждое из которых предоставляет уникальные силы Реакции. Эти связи дают дополнительные возможности, увеличивая их ловкость, защиту и стратегии атаки.

Легион пчёл

Среди трех доступных вариантов этот причиняет урон пробиванием, а не какой-либо формой обычной магии элементов.

  • Урон: наносит дополнительные d6 единиц проникающего урона цели.
  • Телепортация: перемещение на расстояние до 5 метров от первоначального местоположения.
  • Утилита: способность отталкивания отбрасывает цель на расстояние до 17 футов назад, если она провалила спасбросок Силы.

Туча медуз

Нанесите удар молнией, чтобы оглушить и разоружить цель.

  • Урон: Наносит дополнительный урон молнией в размере 1D6 единиц цели.
  • Телепорт: Переместиться на расстояние до 17 футов от исходного местоположения.
  • Эффект: Шокировать цель, если она не совершит спасбросок Конституции.

Флурри Мота

Командуйте роем моттов, которые наносят психический урон.

  • Повреждение: Наносит дополнительный урон цели в размере 1d6 психического урона.
  • Телепорт: Переместите до 5 метров от исходного места.
  • Способность: Ослепить цель, если она не сможет успешно выполнить спасбросок Телосложения.

Лучшие сборки Swarmkeeper

Первоначальные выборы и развивающиеся опции

Расы

  • Сильный сердцем полукровка: благодаря сопротивлению яду и преимуществу на спасбросках от отравления, эта выносливая раса идеально подходит для рейнджеров любого подкласса.
  • Человек получает дополнительные преимущества в виде AC и специализацию оружия через такие функции, как Гражданское ополчение и Человеческая универсальность.
  • Асмодейский полудемон добавляет несколько полезных заклинаний в список колдуна, таких как Тьма и Адское проклятие.
  • Полуэльф: Выберите Высокого эльфа, Древесного эльфа или Дроу в качестве части фейри происхождения этого персонажа и получите либо дополнительное заклинание, либо увеличение скорости передвижения, либо заклинание Фейское пламя соответственно.

Особенности

На уровнях 4, 8 и 12 Рейнджер выбирает три особые способности, называемые способностями (Feats). Выбор игрока для этих способностей зависит от роли, которую он играет в своей группе, демонстрируя большое разнообразие предпочтений каждого отдельного игрока.

  • Инициация магии: В качестве выбора лекаря-рейнджера популярные варианты для этого умения включают клирика и друида, которые также используют мудрость как модификатор при заклинаниях, подобно рейнджеру.
  • Знаток арбалета: Для тех, кто создаёт рейнджера, сражающегося дальнобойным оружием, этот навык устраняет недостатки ближнего или нижнего выстрела.
  • Двуручный боец: Постройте персонажа рейнджера, который уже владеет навыком боя двумя видами оружия (Two-Weapon Fighting), с помощью этого навыка вы получите больше вариантов профессиональных умений и бонус +1 к защите AC при использовании оружия в обеих руках.
  • Тяжелобронированные рейнджеры обычно носят среднюю или легкую броню, но те, кто специализируются на рукопашном бою, получат преимущество от возможности носить тяжелую броню.

Фон

  • Чужак: наиболее очевидный выбор для рейнджера, этот персонаж провёл свои формирующие годы на природе и имел мало контактов с цивилизацией. Он получает мастерство в атлетике и выживании.
  • Аколиты: Священники и паладины часто выбирают эту предысторию, но рейнджер также может служить храмовым или духовным мастером. Для тех, кто выбирает Любимого Врага Освящённого Сталкера, это имеет большой смысл. Аколиты получают навык в религии и проницательности.
  • Солдат: Рыцари-рейнджеры, скорее всего, были воспитаны или обучены как часть военного подразделения и обладают хорошими навыками в Атлетике и Запугивании.

Оружие

Способности рейнджера включают почти все.

Мастерство лучника в обращении с оружием сопоставимо с варварами и бойцами, позволяя ему эффективно использовать широкий спектр вооружений. При выборе оружия рейнджерам следует отдавать предпочтение предметам, которые усиливают критически важный показатель характеристики или улучшают уже имеющиеся навыки.

  • Рейнджер с двумя ручными арбалетами может нести два оружия одновременно и использовать магические стрелы во время движения.
  • Клинок юстициара: Для тех, кто выбрал боевой стиль Дуэлянта, это оружие добавляет модификатор Ловкости к урону и наделяет владельца мощной способностью Затмение ударом (Shaodowsoaked Blow), которая увеличивает бонус мастерства персонажа к урону.
  • Это могущественный амулет, который дает Страннику способность использовать заклинания Солнечный Луч и Свет Лахтладера. Идеален для исцеляющего или дальнего DPS-билда.
  • Этот короткий лук даёт бонус +4 при условии, что его владелец находится в тени (Obscure), а также может ослепить цель.

Оборудование и аксессуары

Выбери снаряжение, которое увеличивает силу, ловкость или выносливость.

Доспехи

  • Рейнджер уже может носить среднюю броню, поэтому настоящее преимущество заключается в бонусе +2 к броскам инициативы и преимуществе при спасбросках Ловкости.
  • Эта средняя броня не ограничивает бонус к ловкости Рейнджера и позволяет ему добавлять этот бонус к своей броне.
  • : Добавляет модификатор Ловкости к Защите (AC) и даёт игроку +1 на броски инициативы.

Экипировка и аксессуары

  • Увеличивает ловкость рейнджера до 18 и добавляет +1 к его атакам.
  • Эти перчатки дают владельцу преимущество при спасбросках Мудрости (Wisdom saving throws), поэтому они лучше подходят целителю или заклинающему рейнджеру.
  • : Увеличивает показатель здоровья владельца до 23 и даёт ему преимущество на спасброски по здоровью.
  • Перчатки ловцов душ: +2 к телосложению и исцеляют владельца после безоружного удара.

Смотрите также

2025-04-17 16:05