В Dragon Age Veilguard не стоит играть во второй раз? Игроки начинают замечать, что игра предлагает иллюзию выбора

В Dragon Age Veilguard не стоит играть во второй раз? Игроки начинают замечать, что игра предлагает иллюзию выбора


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Dragon Age: Veilguard оставила у меня чувство некоторого разочарования. Я просматривал сериал с момента его создания и пришел к выводу, что глубина и влияние выбора на сюжетную линию.

ВНИМАНИЕ: ТЕКСТ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ ИЗ DRAGON AGE: THE VEILGUARD

В игре Dragon Age: Veilguard мнения разнятся, как среди сторонников, так и среди недоброжелателей. Даже среди фанатов есть признание недостатков сюжета. Изменение игрового процесса и ограничения по времени привели к тому, что в четвертом издании было продолжено меньше вариантов выбора по сравнению с тем, что изначально ожидала BioWare. Более того, результаты южного Тедаса были встречены критикой из-за возможности реткона, при котором прошлые решения потеряют свое значение.

Ни в одном из этих обсуждений, похоже, нет аргументов в пользу продолжения серии The Veilguard. Основная причина ее ограниченной привлекательности при повторном воспроизведении заключается в том, что она имитирует иллюзию выбора, как в некоторых играх от Telltale Studios.

«Эта игра с самого начала была невероятно поверхностной»

Первоначальным автором этой длинной статьи является пользователь geckohell, который отметил растущую очевидность иллюзии, описанной ранее, особенно при повторном прохождении ролевой игры. Как и в предыдущих частях, Страж предлагает множество вариантов выбора, которые, кажется, позже повлияют на повествование, но на самом деле нет никаких видимых результатов, даже после изменения. казалось бы, незначительный стул.

Как геймер, я оказался в трудной ситуации, выбирая между Минратусом и Тревизо — двумя городами, которые отчаянно нуждаются в помощи, столкнувшись с атакой дракона. К сожалению, какой бы город я ни выбрал для спасения, другой останется заброшенным и со временем станет испорченным и оскверненным. Это решение не понравится компаньону, которого я встретил в этом заброшенном месте – Неве или Луканису – который временно затаит на меня злобу за то, что я оставил их дом без защиты.

В Dragon Age Veilguard не стоит играть во второй раз? Игроки начинают замечать, что игра предлагает иллюзию выбора

Во время своей первой игры Геккохелл спас Тревизо и поначалу был очарован тем, как трансформировалась Нив. Однако, переиграв игру, он обнаружил, что замысел волшебницы и внешний вид города остались неизменными даже после спасения столицы Тевинтера. Это всего лишь одна иллюстрация такого явления.

Почти при каждом повороте событий я ожидал услышать уникальные диалоги и принять четкие решения, но этого так и не произошло. Во время моего первоначального игрового процесса я был эльфом, и когда квест Хардинг достиг своего апогея в стиле «Вселенной Стивена», она сказала что-то вроде «Ты сломал нас». Это заставило меня подумать, что между моим персонажем (Ладьей), который является эльфом, и этим утверждением может быть какая-то скрытая связь. Однако во время моего второго прохождения, хотя я и был гномом, она повторила ту же самую фразу. Я озадачен; как я вызвал этот диалог дважды, когда менял персонажей?

— черт возьми

В отличие от некоторых критиков, серия The Veilguard, похоже, не уделяет столько внимания выбору, как предыдущие игры. Например, вторая часть и «Инквизиция» известны своими конфликтами между магами и тамплиерами. Несмотря на неизменный результат в конце, путь к этой точке может существенно измениться в зависимости от решений, принятых на этом пути.

Более того, похоже, что некоторые фоны Ладьи предлагают более существенный контент по сравнению с другими. По словам одного энтузиаста, сюжетная линия Серого Стража предлагает значительное количество нового материала, особенно в отношении завершения первого акта и мотива чумы. И наоборот, Повелители удачи, кажется, вносят меньший вклад в диалоги главного героя.

В игре The Veilguard компания Big Dan Gaming указала на то, что кажущийся свободным выбор является иллюзией. Чтобы проиллюстрировать это, он использовал образ Первого Смотрителя. Во время защиты крепости Вайсхаупт игроки могут либо убедить лидера фракции, либо уничтожить его и самостоятельно возглавить войска. Однако было отмечено, что независимо от того, какой выбор мы сделаем, Первый Страж в конечном итоге окажется в испорченной версии замка, имеющей отношение к квесту Даврина.

По прошествии целого месяца я не могу не заметить, что ажиотаж вокруг релиза The Veilguard начинает немного спадать. Некоторые люди могут задаться вопросом, действительно ли эта четвертая часть имеет более серьезные последствия от нашего выбора, или это просто еще одна игра BioWare со знакомым привкусом. Каковы ваши мысли?

Смотрите также

2024-12-04 12:02