В Baldur’s Gate 4 уже можно было частично играть, прежде чем Лариан отказался от нее.

В Baldur’s Gate 4 уже можно было частично играть, прежде чем Лариан отказался от нее.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями ролевых приключений за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу о заброшенном проекте Baldur’s Gate 4. Проведя бесчисленные часы, погрузившись в богатую историю и запутанный игровой процесс Baldur’s Gate 3, мысль о том, чтобы отправиться дальше в этот фантастический мир, была более чем заманчивой.

Как преданный поклонник игрового дизайна, я могу сказать, что Свен Винке работал над версией Baldur’s Gate 4, в которую в некоторой степени можно было играть. Эта версия, которую мы, фанаты, очень ждали бы, к сожалению, не прошла стадию разработки.

Прошел целый год с момента презентации Baldur’s Gate 3, и она по-прежнему популярна среди геймеров. Мало того, что творение Larian Studios получило многочисленные похвалы, но и текущее количество игроков указывает на то, что игра продолжает привлекать значительное количество игроков.

Энтузиасты без промедления начали жаждать дополнительного контента. Однако в марте 2024 года Larian Studios дала понять, что полностью откажется от Dungeons & Dragons и Baldur’s Gate 3.

Однако во время интервью со Свеном Винке из PCGamer выяснилось, что одно время существовали планы по созданию игровой версии Baldur’s Gate 4. После выхода Baldur’s Gate 3 команда приступила к разработке либо сиквела, либо первоначально расширения.

В Baldur’s Gate 4 уже можно было частично играть, прежде чем Лариан отказался от нее.

Свен Винке отметил, что у нас есть основа (двигатель), а все остальное уже есть. Осталось либо добавить больше этажей (уровней), либо создать свежие повествования (истории). Он задавался вопросом: неужели это не может быть легко?

Более того, выяснилось, что в игру можно было не только играть, но и что это была функция, к которой игроки проявили интерес. По словам Свена, процесс разработки продвигался быстро, потому что производственное оборудование все еще было горячим.

Отказ от трехлетнего проекта расширения, возможно, не заманчив, но перспектива создания Baldur’s Gate 4 — это совершенно новая игра.

«Как энтузиаст игр, я полностью согласен с этой концепцией — давайте погрузимся в создание BG4! У нас есть так много элементов из нашего предыдущего проекта, которые идеально вписываются туда, и я уверен, что игровое сообщество примет их . Давай сделаем это!»

В конечном итоге от проекта отказались, когда стало ясно, что для продолжения повторяющейся работы потребуются дополнительные годы. В результате команда решила сосредоточиться на задачах, которые им показались интересными и стимулирующими.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал новостей от Larian Studios об их предстоящих проектах. Они поделились, что глубоко погружаются в создание двух невероятно амбициозных ролевых игр, и хотя мы все разделяем волнение, похоже, нам нужно проявить немного терпения, пока они тщательно создают следующее эпическое игровое приключение.

Смотрите также

2024-08-03 09:18