В Baldur’s Gate 4 было бы разумно избежать одной проблемы в истории

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что Baldur’s Gate 3 — это захватывающее путешествие по Забытым Королевствам, но оно не лишено недостатков. Напряженность повествования, окружающая загадку головастика «Ловца разума», больше похожа на противоречие, чем на улучшение игрового процесса.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

В новом исполнении Baldur’s Gate 3 вдохнула жизнь в жанр CRPG, заслужив признание как достойный преемник легендарных игр BioWare. Однако одна существенная проблема в сюжетной линии создает разрозненность игрового процесса и сюжета. Эта проблема возникает из-за озадачивающего чувства безотлагательности вокруг заражения головастиком «Ловца разума» в Baldur’s Gate 3, которое занимает центральное место в повествовании. Этот элемент противоречит частым приглашениям игры на досуг, что приводит к потенциальному разочарованию игроков, которые могут чувствовать себя ограниченными из-за искусственного нехватки времени. Если это продолжение будет развиваться дальше как Baldur’s Gate 4 , это продолжение может значительно улучшиться за счет тщательного рассмотрения вопросов темпа, чтобы игроки не чувствовали себя ограниченными установленными сроками.

Во многих повествованиях видеоигр, в том числе в Baldur’s Gate 3, убедительность основной сюжетной линии иногда может противоречить элементам, предназначенным для более неторопливого игрового процесса. Игрокам может быть не сразу очевидно, что Baldur’s Gate 3 (BG3) ценит время простоя и налаживание связей, пока позже, в первом акте. Если Baldur’s Gate 4 стремится достичь еще большего успеха, ей следует рассмотреть возможность устранения этого диссонанса с самого начала.

Врата Балдура 3
спойлеры впереди.

Ложная актуальность сюжетной линии Ceremorphosis Baldur’s Gate 3 подчеркивает противоречие в замысле

Когда компаньоны и основной квест представляют противоречивые интересы

В играх, где вступительная сюжетная линия включает в себя ситуации жизни и смерти, обилие дополнительных побочных квестов, вероятно, ослабит серьезность повествовательного кризиса. Например, в Baldur’s Gate 3 кажется очевидным, что головастик-иллитид представляет собой прямую и непосредственную угрозу существованию игрока. Следовательно, устранение этой угрозы становится приоритетом для предотвращения контроля со стороны Ловца Разума.

В Baldur’s Gate 3 такие персонажи, как Нетти, Ведьма на болоте, Воло и другие, распространяют концепцию борьбы с цереморфозом, и все они, похоже, появляются после того, как вы изначально собрали несколько компаньонов. На этом этапе важно часто брать длительный отдых, чтобы разблокировать больше диалогов и продвигаться по групповым квестам. Однако игроки могут подумать, что головастик может нанести вред, если будет слишком долго отдыхать, что потенциально может даже причинить вред.

Baldur’s Gate 4 может процветать благодаря прозрачности и гибкой повествовательной структуре

В Baldur’s Gate 3 выяснилось, что персонаж Императора на самом деле защищает игрока от превращения в иллитида, используя артефакт Астральной Призмы, полученный после пролога. Это означает, что изначально не было реального риска стать Ловцом Разума. Игрок узнает об этом через свою форму Стража Снов, и сама встреча требует достаточного отдыха, чтобы войти в сон. Общее раскрытие создает ощущение напряжения, но темп может побудить игроков ускорить первый акт, не осознавая в полной мере уникальные взаимодействия в лагере, которые упускаются из виду.

Найти неограниченный сценарий, столь же захватывающий, как стать иллитидом

В «Baldur’s Gate 4» обширные миры Забытых Королевств и за их пределами предлагают множество возможностей для исследования, начиная от Девяти Преисподних и заканчивая Planescape, и все они полны потенциала. Эти богатые источники вдохновения открывают путь к увлекательному повествованию, не основанному на искусственной срочности, как в «BG3». В отличие от своего предшественника, оригинальная дилогия «Врата Балдура» больше фокусировалась на раскрытии происхождения персонажа игрока как порождения Баала и изучении последствий этой концепции, демонстрируя, что интенсивное повествование не зависит исключительно от непосредственной угрозы для запуска игры.

Смотрите также

2024-11-11 23:25