В Baldur’s Gate 3 так и не удалось правильно подобрать шлемы Драконорожденных

В Baldur’s Gate 3 так и не удалось правильно подобрать шлемы Драконорожденных


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел свою долю фантастических гонок и их особенностей в сфере цифровых настольных игр. Драконорожденный в Baldur’s Gate 3 не является исключением, и хотя они придают игре атмосферу величия, их шлемы служат своего рода комедийным облегчением, особенно для таких, как я, которые любят посмеяться во время моих эпических квестов.


В Baldur’s Gate 3 персонажу Драконорожденному, самой магической среди игровых рас, иногда бывает трудно правильно надеть шлемы, из-за чего они могут выглядеть довольно забавно во время игры.

На самом деле объекты предназначены для людей с определенными размерами. Однако в Dungeons & Dragons 5th Edition любой магический предмет, который вы обнаружите, работает безупречно, независимо от того, кто его обнаружил. Если кто-то спросит причину этого, просто ответьте: «Это волшебство». Это упрощает процесс измерения всей добычи, которую ваша группа получает во время своих приключений в игровом мире.

В моем воображении я нахожу захватывающим, когда магия позволяет объектам подстраиваться под пользователя, подобно тому, как Единое Кольцо адаптируется к своему владельцу, сжимаясь или увеличиваясь. Однако реализация этой концепции в визуальной среде, например в видеоигре, может оказаться весьма сложной задачей.

В сообществе Baldur’s Gate 3 я заметил, что некоторые пользователи выражают удивление по поводу того, что некоторые шлемы выглядят довольно странно, когда их носят персонажи Драконорожденные. В частности, кожаный шлем, обнаруженный в начале игры, кажется предметом спора из-за того, что в его дизайне не учитываются рога, украшающие головы Драконорожденных.

Кожаный шлем на моем Драконорожденном — ДИКИЙ.
byu/Sub–UwU в BaldursGate3

«Этот предмет спереди выглядит почти как замысловатый головной убор, а сбоку он напоминает бюстгальтер, как описал один пользователь».

Другой сказал: «Мне нравится смысл этого стиля шлема. Вы только что нашли его у кого-то или в сундуке, верно? И так получилось, что оно адаптировано к вашей гигантской голове.

Интересно отметить, что разработчик Larian Studios, ранее создавший Divinity: Original Sin 2 с потрясающей броней ящерицы, похоже, столкнулся с другой ситуацией в Baldur’s Gate 3. Один пользователь выразил это так: «Удивительно, как они дали ящерицам больше всего реалистично выглядящая броня в Divinity: Original Sin 2, но в Baldur’s Gate 3…»

В игре Baldur’s Gate 3 Драконорожденные были одной из последних добавленных игровых рас. Учитывая это и их уникальное строение черепа, определенное снаряжение может показаться странным, поскольку большая часть снаряжения в игре адаптирована для более стандартных форм гуманоидов.

Понятно, почему высококачественные модификации одежды являются одними из самых востребованных в Baldur’s Gate 3, учитывая, что персонаж Драконорожденный заслуживает брони, которая символизирует силу его драконьего наследия, а не выглядит так, как будто на нем просто полоска кожи. бровь.

Смотрите также

2024-08-29 17:52