Как опытный геймер с многолетним опытом работы в отрасли, я видел немало критических периодов во время разработки игр. Поэтому, когда я услышал, что Larian Studios, создатели Baldur’s Gate 3, испытали некоторые трудности, но заявили, что они менее серьезные, чем раньше, я не мог не почувствовать смесь эмоций.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramКак заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода Baldur’s Gate 3 от Larian Studios. Директор и генеральный директор Свен Винке недавно поделился некоторыми сведениями о процессе разработки этой масштабной CRPG Dungeons & Dragons. Он признал, что у команды действительно были периоды кризиса, чтобы уложиться в сроки. Однако он заверил нас, что оно было менее напряженным, чем в предыдущих проектах, таких как Divinity. Сотрудники получали компенсацию за сверхурочную работу, и стало меньше работать допоздна или на выходных (по крайней мере, не всегда).
Во время сессии вопросов и ответов на недавней конференции разработчиков Digital Dragons Винке обратился к наблюдению GamesRadar о длительном рабочем времени, необходимом для завершения Baldur’s Gate 3. В ответ на опасения по поводу чрезмерного труда, особенно распространенного при создании крупномасштабных блокбастеров игры, он поделился своим мнением.
Винке сообщил, что уровень кранча в Larian был «значительно меньше», чем в предыдущих проектах, но неожиданные проблемы все же возникли. В отличие от обвинений в неоплачиваемой сверхурочной работе в других компаниях, Винке гарантировал, что любые дополнительные часы будут компенсированы. Обычно к 8 часам вечера офис Лариана пустует. Этому сокращению сверхурочной работы способствовало использование международных студий Larian, что позволило команде работать над игрой круглосуточно, не требуя, чтобы персонал в одном месте работал до поздней ночи. Редко, если вообще когда-либо, сотрудники работали в офисе по выходным.
С моей точки зрения как фаната, интерпретация Винке заключается в том, что Larian Studios не заставляла свою команду работать сверхурочно, чтобы завершить проект, и любое дополнительное время не было достаточно длительным, чтобы считаться критическим. Однако он также признал, что несколько дополнительных часов действительно необходимы.
Я понимаю, откуда исходит Винке, когда он говорит: «Несмотря на чрезвычайную сложность проекта, вполне естественно ощущать сохраняющееся чувство незавершенности по мере приближения к заключительным этапам проекта».
Значительно улучшив Baldur’s Gate 3 по сравнению с предыдущими играми и сделав очевидную попытку справедливо вознаграждать своих сотрудников и ограничить сверхурочную работу, Larian Studios стремится устранить кризисы в своих будущих проектах, за исключением Baldur’s Gate 4 или DLC, путем открытия дополнительных методов.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
2024-05-27 20:20