В Baldur’s Gate 3 появилось 12 новых подклассов, и мне нужно создать 12 новых персонажей

В Baldur's Gate 3 появилось 12 новых подклассов, и мне нужно создать 12 новых персонажей


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в ролевых играх, я должен признать, что Larian Studios в очередной раз удалось пощекотать мое воображение и отправить его в вихрь творческих возможностей своими последними дополнениями к Baldur’s Gate 3. Коллегия Гламура для бардов, Путь гигантов для варваров, Область Смерти для клириков, Круг звезд для друидов, Клятва Короны для паладинов, Чародейский лучник для Бойцы, Пьяный мастер для монахов, Хранитель роя для рейнджеров, Головорез для разбойников, Теневая магия для колдунов, Шестнадцатеричный клинок для чернокнижников и Пение клинков для волшебников — эти новые подклассы вызывают у меня восторг!

До сих пор мне удавалось сопротивляться желанию снова погрузиться в Baldur’s Gate 3, поскольку я осознавал, что существует множество других игр, оставшихся незавершенными. Инвестировать более ста часов в игру, которую я уже прошел и вышла в прошлом году, кажется иррациональным. Однако мои мысли продолжают возвращаться к этому. Теперь, когда Larian Studios объявила о новых причинах вернуться в игру, моя решимость подвергается испытанию.

Они официально представили 13 интересных обновлений для «13 причин почему», и одно из них — долгожданная функция фоторежима! Как поклонник Baldur’s Gate 3, мне не терпится запечатлеть каждую потрясающую сцену, уделяя особое внимание необычным, сбивающим с толку кадрам каждого персонажа. Остальные 12 обновлений включают в себя добавление в игру различных подклассов.

Для каждого доступного класса вводится новый подкласс, и мне очень хочется создать уникального персонажа для каждого из них и погрузиться в захватывающую ролевую игру. К сожалению, у меня нет на это свободного времени, поэтому я запишу эти идеи, и, возможно, это поможет облегчить творческий зуд, который Лариан вызвал у меня в голове. Виноват ты, Лариан.

Бард: Колледж Гламура

В Baldur’s Gate 3 вы, возможно, не найдете многих игроков, выбирающих персонажа Барда, каким бы восхитительным он ни был. Несмотря на свою забавность, они могут показаться довольно обременительными в боевых ситуациях. Однако подкласс Колледжа Гламура оказывается весьма полезным для партийной поддержки. На третьем уровне, когда вы приобретете способность «Мантия вдохновения», вы сможете более эффективно вносить свой вклад, улучшая здоровье своих союзников и очаровывая противников. На шестом уровне с помощью Mantle of Majesty вы можете управлять зачарованными врагами, что делает вас настоящим ценным приобретением для вашей команды — кто бы мог подумать? Царство Бардов теперь стало намного привлекательнее!

Подумайте о том, чтобы каждый в вашей группе сменил роль Барда просто для развлечения, слушая уникальную коллекцию насмешек каждого персонажа — Larian Studios действительно превзошла самих себя.

Я буду создавать изображение Чарли XCX. Известная своим пьянством, она является потрясающим мировым артистом, но также может быть весьма бунтарской, что означает непринужденность и безразличие, пока ее не спровоцируют или не проявят неуважение.

Варвар: Путь гигантов

Это именно то, на что это похоже – ты абсолютно гигантский, никаких заклинаний или сомнительных зелий не требуется. Благодаря пассивному эффекту «Ярость гиганта» вы становитесь сильнее и крупнее, что позволяет вам швырять врагов по полю битвы, если вы того пожелаете. Я сделаю гигантского химбо, который закатывает истерики, когда его подстрекают. Подумайте о Шаке.

Клерик: Домен Смерти

Привет! Похоже, теперь вы даете мне возможность создать персонажа-некроманта? Мне не терпится подстегнуть еще одну любящую темноту девчонку, умеющую наносить некротический урон. Ее фирменный прием заключается в превращении трупов во взрывные ловушки, которые уничтожают окружающих противников. В моем воображении она напоминает Юных Титанов, а-ля Рэйвен – все пурпурные оттенки и соответствующее отношение. Она не любит сентиментальности, но будьте осторожны, когда она злится!

Друид: Круг Звезд

Эти друиды черпают свою силу из небесных форм и ищут мудрости на небесах, что мгновенно вызывает в воображении образ космического хиппи-лучника. Она неземная, с серебристыми волосами, и хотя она может показаться несколько простодушной, в ней есть очаровательная невинность. Ее атаки исходят из далеких астральных стрел, но сначала ее нужно заставить сосредоточиться, поскольку она склонна погружаться в глубокое созерцание.

Паладин: Клятва Короны

Этот персонаж, известный как Паладин, по сути, является строгим блюстителем правил, учитывая его роль. Поскольку он вымышленный сотрудник правоохранительных органов, он может показаться чрезмерно надоедливым по сравнению с другими историческими персонажами. Я представляю его крупным блондином и чрезмерно дотошным человеком, который, возможно, не самый популярный или успешный.

Боец: Чародейский лучник

Этот боец ​​использует как заклинания, так и стрелы, навевая мысли о мудрой и грозной божестве Афине. Известная своим хитрым интеллектом, непреклонным характером и беспощадностью, она придерживается строгих моральных принципов. Она вершит правосудие так, как считает, без всякого милосердия. Она никого не захватывает.

Монах: Пьяный Мастер

Этот человек восстанавливает свои энергетические очки, быстро выпивая пиво — невероятно впечатляющая концепция, которая привлекла мое внимание. Он не только делает это, но также может напоить врагов своим Опьяняющим ударом, что кажется еще более необычным. Мне он кажется непринужденным персонажем, который приглашает вас присоединиться к нему и выпить немного пива.

Рейнджер: Хранитель Роя

Персонаж, известный как Хранитель Роя, использует в бою смертоносные стаи различных существ, таких как медузы (нанося урон молнией), мотыльки (нанося психический урон, страх, который я разделяю) и пчелы (нанося колющий урон). Интересно, что они также дают вам возможность передвигаться самостоятельно.

Похоже, этот человек стремится создать фургон с едой, похожий на тренера-плота из «Крутых девчонок». Он питает сильное презрение к людям, предпочитая, чтобы ими правили насекомые в качестве альтернативы. Однако, если это неосуществимо, он считает себя следующим лучшим вариантом. Я не сомневаюсь, что он пытается соответствовать персонажу Netherbrain.

Разбойник: Головорез

По сути это пират. Я делаю Горо Мадзиму.

Колдун: Магия теней

В сценарии ролевой игры я бы описал себя как призрачного колдуна, похожего на убийцу, который специализируется на искусстве темной магии. Благодаря моему исключительному ночному зрению и способности преодолевать тускло освещенные или темные помещения с помощью Shadow Walk, я могу двигаться незамеченным, как призрак.

У этого подкласса есть дополнительное преимущество — он может использовать «Силу могилы», чтобы избежать нокаута, что делает его идеальным для игрового процесса в режиме чести.

Чернокнижник: Шестнадцатеричный клинок

Эти колдуны заключили соглашение с существом из царства тьмы, Страны Теней, которое дало им возможность призывать зачарованное оружие. Описание Лариана предполагает, что они могут накладывать проклятия на врагов, заставляя их души служить, и в течение десяти ходов они могут вызывать призрачные сущности из павших врагов, чтобы нанести некротический урон, и похищать части сущности врага, чтобы восстановить свою собственную жизненную силу в качестве чернокнижника. Это довольно хэви-метал. Я предполагаю, что одна из девушек из Babymetal, которые невероятно классные, идеально подошла бы — она ​​была бы воплощением доброты.

Волшебник: Пение клинков

Проще говоря, последняя категория называется «Пение клинков», поскольку она сочетает в себе использование мечей с магией. Если бы мы провели аналогию, это можно было бы сравнить с Невестой из «Убить Билла», поскольку ее выдающиеся боевые способности, которые, казалось бы, могут положить конец жизни человека одним ударом, в другом контексте можно было бы рассматривать как форму магической силы.

Смотрите также

2024-11-29 20:35