Monster Hunter Wilds представляет действительно ужасающее паучье существо по имени Лала Барина. Из превью и трейлеров, кажется, что этот паук попадает в область, где пересекаются Маления из Elden Ring и демонический паук из Hunt: Showdown. Если вы увидели «Лала Барина» без контекста, вы могли бы подумать, что это относится к новой модели малолитражки Suzuki, Holden Barina, а не к массивному маслянистому цветку розы с быстрыми жвалами. Вы не ожидали бы гнезд из алого шелка или множества статусных эффектов.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramMonster Hunter Wilds: 3-й трейлер | Анонс Лалы Барины и Алого леса
https://www.youtube.com/watch?v=qp4gR1QEvVA
Положительный аспект Лала Барина заключается не только в его роли грозного паука, но и в его функции учителя. Эту точку зрения разделяют Рёдзо Цудзимото, продюсер Wilds, и режиссер Юя Токуда, которые обсуждали недавние удобные для пользователя обновления игры с Polygon. Цудзимото объяснил сайту, что в отличие от Monster Hunter: World и Monster Hunter Rise, их внимание в Monster Hunter Wilds было сосредоточено на определении того, где новые игроки могут покинуть игру, и внесении соответствующих корректировок. Этот анализ поведения игроков стал их домашним заданием для Monster Hunter Wilds.
Результаты этого исследования очевидны во многих отношениях, например, введением вспомогательных персонажей, таких как Seikret, ездовой ящер, который помогает вам находить ваши цели. Однако они особенно заметны на начальных этапах игры, которые работают как обширное обучение. Во время этой фазы обучения вы столкнетесь с различными существами, включая жабоподобную Chatacabra, бычью Doshaguma (к сожалению, мою любимую), свирепую Quematrice Wyvern, гибрид T-Rex и комара по имени Rompompolo, и нашу дорогую знакомую, Lala Barina.
Если эти существа поначалу кажутся отталкивающими, утешьтесь тем, что они служат для знакомства с основами охоты на монстров в игре. Как Токуда объяснил Polygon, сначала вы столкнетесь с Chatacabra, который поможет игрокам изучить тактику уклонения от крупных атак. Следующий монстр, Quematrice, использует свой длинный хвост для широкополосной атаки, обучая вас эффективно уклоняться. Lala Barina следует его примеру с его обманчивыми движениями; он исчезает из вашего поля зрения, тем самым помогая вам освоить управление камерой. Lala Barina также дает дополнительные уроки начинающим игрокам: многочисленные эффекты статуса, которые он наносит, связаны с потреблением им различных лесных грибов. Вы можете обнаружить, что узнаете об этих грибах, борясь с ними.
Напоминает, не правда ли? Halo: Combat Evolved сыграла важную роль в обучении нас основам управления камерой, и они сделали это нетрадиционным способом, заставив персонажа держать для нас фонарик, будучи надежно заключенным в криокапсулу. Это кажется довольно безобидным по сравнению с этим, но, возможно, Capcom могла бы усилить связь, заставив Лалу Барину носить вместо этого несколько светящихся палочек. Это не только помогло бы сохранить ассоциацию, но и гарантировало бы, что она не будет использовать свои конечности, чтобы потенциально навредить вам.
Другими словами, это можно было бы выразить так: как и Bloodborne, я уверен, что в конечном итоге он выйдет на ПК. В Bloodborne есть босс по имени Отец Гаскойн, у которого есть устрашающий начальный прием, когда он проводит мечом по земле, создавая сноп искр. Эта атака пугала меня, пока я не узнал, что длинная замахивашка была предназначена для того, чтобы сигнализировать, когда нужно блокировать с помощью парирования. В этом смысле напоминает мне Wilds.
Я пишу эту часть отчасти из-за акцента, который Wilds делает на интеграции смоделированной экосистемы с более игровыми аспектами, что я нахожу интригующей концепцией, поскольку она предполагает, что определенные структуры и действия боссов служат образовательными инструментами. Расширяя мой обзор Animal Well за прошлый год, я считаю, что можно много обсудить, как цифровые интерфейсы могут принимать анималистические формы, когда существа эволюционируют в элементы HUD, и как это связано со старыми традициями символики животных и геральдики. Для тех, кто может не разделять тот же интерес к таким предметам, но больше обеспокоен необходимостью сражаться с наставническим тарантулом, ключевым моментом, я полагаю, является то, что Monster Hunter Wilds предлагает режим арахнофобии.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Где найти уголь в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-11 20:25