Описание
- Ветеран BioWare Марк Дарра ощущает, что влияние Baldur’s Gate 3 на индустрию может оказаться не столь значительным, как ожидалось.
- В Larian Studios сложилась идеальная комбинация факторов, способствовавшая созданию игры, которая могла не прийти в голову другим.
Без сомнения, Baldur’s Gate 3 значительно повысил планку для ролевых игр. Величина его контента и предоставленная игрокам свобода просто не поддаются измерению. Его захватывающий сюжет, яркие персонажи и высокая реиграбельность делают его неоспоримым претендентом на звание одной из величайших когда-либо созданных игр. Любой разработчик, создающий трипл-А RPG, скорее всего будет вдохновлен ее великолепием.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramХотя выход патча 8 знаменует новое начало для студии Larian в их следующем проекте, настоящее влияние игры на индустрию не проявится полностью в ближайшие годы. Несмотря на ожидания, ветеран BioWare Марк Дарра предупреждает, что воздействие может оказаться не таким значимым, как мы сейчас предполагаем.
Балдур’с Гейт 3 не изменит игровую индустрию так, как мы надеялись.
Люди, следившие за игрой с момента её первого анонса, знают, что студия Larian Studios не спешила в процессе разработки. Бета-версия игры значительно отличалась от финального продукта и имела множество проблем. К счастью, студии было предоставлено достаточно времени, финансирования и творческой свободы для реализации своего видения. Однако, согласно Дарраху на недавнем подкасте (по сообщениям VideoGamer), такая гибкость может быть предоставлена не всем студиям в игровой индустрии.
При своем признании серии Dragon Age Даррах отмечает, что студия Larian Studios оказалась в идеальных условиях для создания одной из величайших игр всех времен. Тем не менее кажется маловероятным, чтобы другие студии сталкивались с такими благоприятными обстоятельствами при разработке игры подобной их творениям. Хотя они могли бы черпать вдохновение от Baldur’s Gate 3, многим разработчикам могут не хватать необходимого времени, финансовых ресурсов или творческой свободы для повторения ее успеха.
Он отметил, что Baldur’s Gate 3 значительно увеличил число людей, интересующихся ролевыми играми (RPG). Это существенно расширило жанр RPG, что замечательно. Однако он полагает, что влияние на то, как будут создаваться игры в будущем, может оказаться не таким значительным, каким могут ожидать некоторые непрофессионалы вне игровой индустрии.
Дарра отметил, что успех Baldur’s Gate 3 является необычным случаем, возникшим из-за уникального сочетания обстоятельств. В отличие от большинства игр в индустрии, Baldur’s Gate 3 — это исключение, потому что она пытается достичь того, чего многие другие игры не могут себе позволить. По этой причине он считает влияние игры возможно меньшим, чем можно было бы ожидать для столь хорошо продающегося продукта.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2025-04-17 14:04