Уникальный подход Avowed улучшает восприятие RPG

Среди отсутствия романтических элементов и интригующих столбов вечности атмосферы, одним из аспектов, который генерирует ожидание среди нетерпеливых геймеров, стремящихся исследовать Adwowed, является его ограниченная среда вместо открытого мира. После завершения игры ясно, что этот выбор дизайна был правильным подходом.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

В большинстве ролевых игр (RPGS) вы представляете огромную, незнакомую вселенную, изобилующую жизнью, часто включающая в себя чары, такие как заклинания и демонстрация уникальной терминологии, которая является новой для уха. Такие игры, как Skyrim, могут похвастаться драконами, криками и Тамриэлем; Fallout представляет мутантов, синтезатора и смесь прошлой и будущей Америки; и Aadowed представляет Godlikes, Grimoires и Eora в качестве обстановки.

Несмотря на то, что Avowed ограничивается конкретным регионом, это не приключение в открытом мире в традиционном смысле по сравнению с такими играми, как Skyrim, Fallout, Fable или другие, подобные стильно. Вместо этого игроки перемещаются, быстро переезжая между различными местами, изменяя его жанр принципиально. Этот выбор дизайна идеально подходит для игры.

Четыре степени разделения

В общей сложности, Awowed Game предлагает четыре различных областях для обнаружения, каждая из которых может похвастаться уникальной экосистемой, системой управления, эстетикой, противниками и уровнем вызова.

Вместо того, чтобы иметь отдельные регионы, Обсидиан мог разработать взаимосвязанный мир. Таким образом, вы сможете пройти всю карту, достигнув границы каждого региона и плавно въезжая в следующую. Этот подход распространен в RPG, и он работает эффективно. Это особенно приносит пользу игре, заставляя места чувствовать себя непрерывной страной или землей.

В «Aaded я» я нахожусь в разных мирах, с проблемными сельскохозяйственными угодьями изумрудной лестницы, резко контрастируя с панмирующими пустынями галавейна. Каждый регион предлагает уникальную проблему, погружая меня глубже в эту фантастическую вселенную.

В «Aaded» каждое расположение выделяется отчетливо, давая игроку ощущение уникальности для каждого города, как и в реальной жизни, трудно запутать пещеру Pine Crest с Cittredge Pass от Fallout 4. Это не так в Avowed; Они явно разные.

Связанный

Все общепризнанное фоновое начало оружия & Что вы должны выбрать

Природа политики

Ранее мы отмечали, что Adawed содержит свою справедливую долю несоответствий, где вы часто участвуете в битвах, в которых участвуют как тонкости цивилизованной политики, так и непредсказуемость дикой природы, при этом стремясь остановить мечты (что несколько напоминает 2020 год). Этот стиль исследования идеально подходит для борьбы с многогранным повествованием, таким как основная сюжетная линия Awowed.

Суть живых земель заключается в том, что он жив, что может стать неожиданностью, а также создает значительную опасность. Согласно фольклору, это место служит убежищем для многих, представляя последнюю среду для большей части населения. Важно отметить, что не все, кто там проживает как благословение.

Поскольку эта область в середине карты опасна, до такой степени, что Мариус полностью избегает этого, политическое эмиссар нелогично рискнуть там. Расположение мест далеко друг от друга и разделяя их географически и политически, мы создаем более интригующий повествование и значительно расширяем масштаб живых земель.

Они кажутся уровнями

Помимо того, что они не разделяют общие политические или географические связи, методы исследования и уровня сложности в этих регионах удивительно различаются. Хотя это не сразу очевидно с помощью четких руководящих принципов, в каждом регионе есть свой уникальный рейтинг уровня и вызовов. Dawnshore предоставляет первоначальное оборудование для более легкого путешествия, в то время как столкновение с более сильными врагами и превосходной добычей чаще встречается в клыках Галавейна, включая превосходные или исключительные предметы в своих магазинах и самих падших врагов — даже легендарные зверя бродят по этим землям.

Таким образом, ваше продвижение, кажется, тесно связано с отдельными областями, давая им чувство независимых этапов, которые можно в любое время в любое время для сбора определенных ресурсов или отдельных миссий, а не пересекать обширную страну.

Как геймер, я могу сказать вам, что Adawed предлагает захватывающий опыт, рассматривая каждый город как к своей собственной уникальной сюжетной линии, а не объединяя их в одно огромное повествование. Таким образом, я могу пересекать живые земли в своем собственном темпе, раскрывая отдельные политические ландшафты и архитектурные проекты, которые выделяют каждый регион. Это как исследовать разные миры в одной игре!

Живые земли затмевают многочисленные ролевые игры в различных аспектах. Пальцы скрещены, мы станем свидетелями всплеска подобных дизайнов в ближайшие времена.

Смотрите также

2025-02-19 20:00