„Убой ценностей”. Издатель Baldur’s Gate 3 не питает иллюзий: экономика вовлеченности — большая угроза для разработчиков игр

В серии сообщений на платформе X Майкл Дауз, директор издательства Larian по изданию, утверждает, что социальные сети работают, максимизируя вовлеченность, что может быть вредным для игровой индустрии. Эта перспектива приходит в ответ на комментарий стримера о том, что нынешнее состояние игрового дискурса и культуры находится на самом низком уровне.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Эмоции вместо содержания

[Платформа социальных сетей, в том числе другие, подобные IT, в первую очередь функционирует как инструмент для рекламы и пропаганды.] По словам издателя BG3, это привело к снижению сбалансированных и вдумчивых дискуссий, часто предпочитая эмоциональное участие.

Кроме того, Майкл Дауз подчеркнул, что затруднительное положение в игровом секторе в первую очередь связано с сокращением финансирования, неоднозначности и нехваткой инновационных идей, составляемых динамикой платформ социальных сетей, обусловленных экономикой взаимодействия. По сути, эта ситуация, как он видит, порождает чрезмерный шум, а не качественный контент. Более того, он считает, что этот вопрос представляет более значительный риск для разработчиков и издателей игр по сравнению с снижением посещаемости на отраслевых собраниях или сокращением маркетинговых возможностей.

Может быть просто указать пальцами на людей, группы или корпорации на текущую ситуацию, но, по правде говоря, это вопрос безжалостной экономики. Жертвуя ценностями. Цель состоит в том, чтобы создать значительное влияние с минимальными инвестициями? Развивайте эмоции, а затем предложите им решения. Это экономика взаимодействия ». — объяснил Дауз.

С точки зрения издательства Лариана, однородные группы (группы, разделяющие общее мнение, основанное на эмоциях), как правило, более активно участвуют, чем пассивные зрители. Поскольку взаимодействие стимулирует продажи, это самые эффективные рекламные стратегии, которые процветают в капиталистическом обществе. Тем не менее, игры представляют уникальную проблему, потому что им требуется «умственное участие», а также необходимо адаптироваться к современному ландшафту социальных сетей. Как указывает Дауза, это создает определенную дилемму, как инкапсулировано более ранними словами стримера.

В заключение он подчеркнул, что, хотя люди важно зарабатывать на жизнь, он предупредил, используя этические принципы в качестве своего гида, что подход к таким рассуждениям не обязательно приводит к большему счастью.

Промышленность в кризисе?

Дискуссии, связанные с этой темой, часто вращаются вокруг реальных проблем в игровой индустрии, особенно случаи массовых увольнений и корпоративных решений, которые преимущественно влияют на разработчиков игр и игроков. В ответ на посты Douse и стример Ellohime на платформе X пользователи отметили, что эти проблемы в значительной степени основаны на плохом управлении, а не на предложенных некоторыми, творческим выбором отдельных создателей. Например, продолжающаяся ситуация с Marvel Rivals, популярной онлайн -игрой в онлайн -шутере, увидела, как ее американская команда разработчиков была отпущена, несмотря на впечатляющий успех игры. Это решение было принято из -за корпоративной реструктуризации внутри компании.

Смотрите также

2025-02-24 14:32