У спутников Baldur’s Gate 3 есть особые реплики, если их постоянно трогать.

Мне кажется весьма вероятным что студия Larian Studios постоянно дополняет Baldurв Gate 3 новыми диалогами и скрытыми сценариями даже когда мы не обращаем на это внимания. Не существует другой логической причины, почему игроки продолжают открывать новый контент спустя два года после выхода игры. От флиртующего обмена репликами с Краном до интригующего взаимодействия при встрече со гоблином в форме филина – здесь полно материала, который постоянно обнаруживают игроки.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

На определенном этапе разработчики должны сообщать нам о том, что все экземпляры диалогов в игре обнаружены и больше контента не осталось. До этого времени сообщество будет продолжать находить каждое возможное последнее содержание игры. Это недавнее открытие касается чрезвычайно раздражающего поведения ваших игровых спутников.

Если ты делаешь покемон, возможно получишь джок

Даже небольшое действие может быстро вызвать раздражение у тех, кто путешествует вместе с вами — Астарион часто выражает неодобрение по отношению к большинству добрых поступков. Взаимодействие с ним в различных сценариях приведет к забавным разговорам, которые меняются в зависимости от вашего текущего положения. Важно отметить: ‘взаимодействие’ означает многократное нажатие на портрет его персонажа до исчерпания всех стандартных диалогов и произнесения им чего-то юмористического.

Коллекция забавно переданных диалогов от знатока юмора на Reddit — the-soul-of-wit доступна и предлагает советы по созданию собственных остроумных бесед: The-soul-of-wit, местный шутник на Reddit, собрал набор действительно смешных разговоров. Они дают представление о том, как вы можете сами создавать подобные забавные диалоги.

Сегодня, после более чем 500 часов игры в нескольких прохождениях (это уже моя четвертая попытка и первый раз я играл за Дурга), мне удалось обнаружить интересное взаимодействие. Повторное нажатие на портрет персонажа позволяет сымитировать его толкание. После десяти прослушиваний обычных диалоговых фраз, которые персонажи произносят при выборе («Готов к битве», «Руководствуюсь верой», «Безделье ведет к безумию» и так далее), выбранный персонаж произносит уникальную фразу, которую я никогда раньше не слышал, после чего молчит.

Среди найденных ими фраз были: «Похоже на ‘стонет, наверное, это головастик’, — написал Тав; «Астраион добавил: ‘Больше похоже на Дриззта Дон-урдена… нет, нет. Н-нет, это не смешно», — ‘; и Хальсин предупредил: «‘Может быть, глупо провоцировать медведя настолько сильно,’ — сказал он’; а также Вилл с юмором заметил: «Где есть Вилл, там есть И.»

Смех не был сильной стороной вечеринки в BG3, но слегка их спровоцировать и они могут ответить неубедительной шуткой. Или проще: Партия BG3 не имела склонности к юмору, однако задеть их чувства и они могли бы придумать разочаровывающий ответ.

Смотрите также

2025-04-01 15:05