У Elden Ring должны быть опции доступности

У Elden Ring должны быть опции доступности


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Параметры доступности в играх позволяют большему количеству игроков играть в них, и они не нарушают основную механику игрового процесса.
  • Включение специальных возможностей, таких как кнопка паузы, может принести пользу игрокам с ограниченными возможностями, позволяя им отдыхать или обрабатывать информацию в удобном для них темпе.
  • Больше возможностей для игроков, как, например, в Dragon Age: The Veilguard, является позитивным событием, которое приглашает более широкий круг игроков испытать игру.

Как страстный геймер и сторонник инклюзивности в игровом сообществе, я полностью согласен с позицией Аланы Пирс относительно возможностей доступности в играх. В современном мире, где технологии достигли значительных успехов, очень важно, чтобы мы делали игры доступными как можно большему количеству людей, не ставя под угрозу основную игровую механику.


Писательница Sony Santa Monica и бывшая журналистка Алана Пирс недавно (и несправедливо) подверглась критике из-за снятого ею видео под названием «Дополнение Elden Ring «СЛИШКОМ СЛОЖНО» (это не так)». Отрывок из этого видео был опубликован в Твиттере, где она говорит об инвалидности и называет отсутствие опции паузы помехой для людей, у которых есть дети, которым, возможно, придется выключить игру, чтобы присмотреть за ними, как и должны делать родители.

Два года назад, когда Элден Ринг и моя дочь познакомились с игровым миром, я разделял те же чувства, что и Бен Следж.

В видео она обратила внимание на использование ею термина «ситуационная инвалидность» по отношению к проблемам Элден Ринга, что некоторые зрители ошибочно восприняли как отказ от наличия детей как инвалидности. Этот термин обычно используется в контексте разработки программного обеспечения и игр для описания временных препятствий. Более масштабное послание, которое она намеревалась донести, заключалось в том, что использование инструментов доступности в Elden Ring не приравнивается к мошенничеству. Однако игра терпит неудачу, поскольку не предоставляет необходимых условий для людей с определенными проблемами, не нарушая при этом существующий игровой процесс.

Если вы думаете, что специальные возможности — это читы, не используйте их

Как заядлый геймер, я разделяю мнение, выраженное в этом видео: желание испытать даже самые сложные игры, несмотря на инвалидность. Речь идет не о том, чтобы просить более простой режим, который ухудшит игровой процесс для всех остальных; скорее, речь идет о необходимости продуманных приспособлений, которые откроют доступность для всех.

Как геймер, я заметил, что некоторые игроки сопротивляются опциям специальных возможностей в таких сложных играх, как Elden Ring, что вызывает негативную реакцию. Они чувствуют желание доказать свое превосходство, играя без этих функций. Однако важно помнить, что у каждого свой опыт игры. Если кто-то использовал призыв или другую помощь для прохождения игры, он всё равно её заканчивал. Это не умаляет их достижений. Вместо того, чтобы принижать других за их выбор, попробуйте проникнуться духом игры — получайте удовольствие и уважайте приключения друг друга.

Каждый современный вариант доступности — это победа

Что касается Dragon Age: The Veilguard, есть мнения, подобные тем, с которыми я столкнулся в отношении настроек сложности игры, хотя и в меньшем масштабе, поскольку Dragon Age — это ролевая игра, а не игра, в которой основное внимание уделяется многократной смерти за прогресс. Стандартные конфигурации сложности включают «Рассказчик», который упрощает бой для тех, кто более склонен к повествованию, «Авантюрист», который обеспечивает баланс между сюжетом и боем, «Кошмар», самый сложный уровень, который нельзя отключить после включения, и «Освобождение», вариант. это дает игрокам полный контроль над настройкой своих предпочтений.

Veilguard предлагает уникальные специальные возможности, которые нечасто встречаются в большинстве игр высшего уровня. Среди этих опций — корректировка темпа боя, урона врага и игрока, а также давления противника. Эти функции знакомы, но что отличает The Veilguard, так это наличие режима «без смерти». Критики утверждали, что эта функция делает игру слишком простой или что играть с ней равносильно просмотру прохождения. Однако эти точки зрения упускают из виду потенциал повышения доступности и удовольствия для игроков с разными уровнями навыков или предпочтениями.

Буууу, я издевательски кидаюсь в тебя помидорами. Предоставление дополнительных возможностей выбора для игроков выгодно, и существует множество мотивов, лежащих в основе предпочтения человеком варианта без смерти. Возможно, они обладают ограниченной подвижностью рук, что мешает им эффективно участвовать в динамичном бою. Альтернативно, это могут быть начинающие игроки, незнакомые с устройством контроллера или игровыми концепциями. Наконец, некоторые геймеры могут просто получать удовольствие от того, что не поддаются испытаниям, в поисках всемогущего игрового опыта. В конечном счете, выбор каждого игрока не влияет на ваш личный игровой процесс, поэтому сосредоточьтесь на режиме «Кошмар» и держите под контролем свое участие в Твиттере.

Я твердо убежден, что большинство ролевых игр (РПГ) должны предлагать специальные возможности, аналогичные Dragon Age: The Veilguard. Многих людей привлекает этот жанр из-за его захватывающего повествования, но они не могут или не хотят участвовать в бою. Благодаря включению подобных опций игры расширяют свою сферу охвата и привлекают игроков, которые, возможно, раньше не задумывались о том, чтобы попробовать видеоигры. Такая инклюзивность действительно заслуживает похвалы. Я горячо надеюсь, что в будущем такие игроки получат шанс испытать острые ощущения от преодоления испытаний в Элден Ринге, несмотря на любую потенциальную негативную реакцию.

Смотрите также

2024-07-04 21:04