У Elden Ring должны быть опции доступности

Основные моменты

  • Параметры доступности в играх позволяют большему количеству игроков играть в них, и они не нарушают основную механику игрового процесса.
  • Включение специальных возможностей, таких как кнопка паузы, может принести пользу игрокам с ограниченными возможностями, позволяя им отдыхать или обрабатывать информацию в удобном для них темпе.
  • Больше возможностей для игроков, как, например, в Dragon Age: The Veilguard, является позитивным событием, которое приглашает более широкий круг игроков испытать игру.

Как страстный геймер и сторонник инклюзивности в игровом сообществе, я полностью согласен с позицией Аланы Пирс относительно возможностей доступности в играх. В современном мире, где технологии достигли значительных успехов, очень важно, чтобы мы делали игры доступными как можно большему количеству людей, не ставя под угрозу основную игровую механику.

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

Писательница Sony Santa Monica и бывшая журналистка Алана Пирс недавно (и несправедливо) подверглась критике из-за снятого ею видео под названием «Дополнение Elden Ring «СЛИШКОМ СЛОЖНО» (это не так)». Отрывок из этого видео был опубликован в Твиттере, где она говорит об инвалидности и называет отсутствие опции паузы помехой для людей, у которых есть дети, которым, возможно, придется выключить игру, чтобы присмотреть за ними, как и должны делать родители.

Два года назад, когда Элден Ринг и моя дочь познакомились с игровым миром, я разделял те же чувства, что и Бен Следж.

В видео она обратила внимание на использование ею термина «ситуационная инвалидность» по отношению к проблемам Элден Ринга, что некоторые зрители ошибочно восприняли как отказ от наличия детей как инвалидности. Этот термин обычно используется в контексте разработки программного обеспечения и игр для описания временных препятствий. Более масштабное послание, которое она намеревалась донести, заключалось в том, что использование инструментов доступности в Elden Ring не приравнивается к мошенничеству. Однако игра терпит неудачу, поскольку не предоставляет необходимых условий для людей с определенными проблемами, не нарушая при этом существующий игровой процесс.

Если вы думаете, что специальные возможности — это читы, не используйте их

Как заядлый геймер, я разделяю мнение, выраженное в этом видео: желание испытать даже самые сложные игры, несмотря на инвалидность. Речь идет не о том, чтобы просить более простой режим, который ухудшит игровой процесс для всех остальных; скорее, речь идет о необходимости продуманных приспособлений, которые откроют доступность для всех.

Как геймер, я заметил, что некоторые игроки сопротивляются опциям специальных возможностей в таких сложных играх, как Elden Ring, что вызывает негативную реакцию. Они чувствуют желание доказать свое превосходство, играя без этих функций. Однако важно помнить, что у каждого свой опыт игры. Если кто-то использовал призыв или другую помощь для прохождения игры, он всё равно её заканчивал. Это не умаляет их достижений. Вместо того, чтобы принижать других за их выбор, попробуйте проникнуться духом игры — получайте удовольствие и уважайте приключения друг друга.

Каждый современный вариант доступности — это победа

Что касается Dragon Age: The Veilguard, есть мнения, подобные тем, с которыми я столкнулся в отношении настроек сложности игры, хотя и в меньшем масштабе, поскольку Dragon Age — это ролевая игра, а не игра, в которой основное внимание уделяется многократной смерти за прогресс. Стандартные конфигурации сложности включают «Рассказчик», который упрощает бой для тех, кто более склонен к повествованию, «Авантюрист», который обеспечивает баланс между сюжетом и боем, «Кошмар», самый сложный уровень, который нельзя отключить после включения, и «Освобождение», вариант. это дает игрокам полный контроль над настройкой своих предпочтений.

Veilguard предлагает уникальные специальные возможности, которые нечасто встречаются в большинстве игр высшего уровня. Среди этих опций — корректировка темпа боя, урона врага и игрока, а также давления противника. Эти функции знакомы, но что отличает The Veilguard, так это наличие режима «без смерти». Критики утверждали, что эта функция делает игру слишком простой или что играть с ней равносильно просмотру прохождения. Однако эти точки зрения упускают из виду потенциал повышения доступности и удовольствия для игроков с разными уровнями навыков или предпочтениями.

Буууу, я издевательски кидаюсь в тебя помидорами. Предоставление дополнительных возможностей выбора для игроков выгодно, и существует множество мотивов, лежащих в основе предпочтения человеком варианта без смерти. Возможно, они обладают ограниченной подвижностью рук, что мешает им эффективно участвовать в динамичном бою. Альтернативно, это могут быть начинающие игроки, незнакомые с устройством контроллера или игровыми концепциями. Наконец, некоторые геймеры могут просто получать удовольствие от того, что не поддаются испытаниям, в поисках всемогущего игрового опыта. В конечном счете, выбор каждого игрока не влияет на ваш личный игровой процесс, поэтому сосредоточьтесь на режиме «Кошмар» и держите под контролем свое участие в Твиттере.

Я твердо убежден, что большинство ролевых игр (РПГ) должны предлагать специальные возможности, аналогичные Dragon Age: The Veilguard. Многих людей привлекает этот жанр из-за его захватывающего повествования, но они не могут или не хотят участвовать в бою. Благодаря включению подобных опций игры расширяют свою сферу охвата и привлекают игроков, которые, возможно, раньше не задумывались о том, чтобы попробовать видеоигры. Такая инклюзивность действительно заслуживает похвалы. Я горячо надеюсь, что в будущем такие игроки получат шанс испытать острые ощущения от преодоления испытаний в Элден Ринге, несмотря на любую потенциальную негативную реакцию.

Смотрите также

2024-07-04 21:04