Тёмное эхо: Единственная функция, которая будет отсутствовать намеренно

«Clair Obscur: Expedition 33» готовится стать одной из самых ожидаемых RPG этого года, радуя игроков живым актёрским составом персонажей, оригинальным пошаговым боевым механизмом и потрясающей графикой; тем не менее, одна ключевая функция исследования будет явно отсутствовать. Это решение было принято разработчиком Sandfall Interactive, у которых есть интригующее объяснение, почему эта особенность была намеренно исключена из игры.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Согласно Eurogamer, в ‘Clair Obscur: Expedition 33’, разработанном компанией Sandfall Interactive, будет отсутствовать мини-карта. Такое решение отличается от привычного навигационного средства, встречающегося в RPG. Франсуа Мьюрисс, руководитель компании Sandfall Interactive, объяснил, что это сделано намеренно, чтобы игроки не становились слишком зависимыми от наличия мини-карт.

В приключении под названием ‘Clair Obscur: Expedition 33’ будет добавлен один компас мировой карты, предназначенный для отображения ориентации или пути следования персонажей. Это нововведение было добавлено по итогам определенных отзывов, полученных во время демонстрации ранней версии игры.

Игроки будут открывать мир как главные герои

Есть повествовательные и геймплейные причины отсутствия мини-карты.

В повествовании и игровой механике данного проекта команда экспедиции 33 готовится к встрече с могущественным существом по имени Художница (Paintress). У Художницы есть уникальная способность: каждый раз, когда она рисует число на своём монументе, люди из соответствующей возрастной группы погибают. Все предыдущие попытки различных экспедиций остановить Художницу заканчивались провалом.

В истории, поскольку ни одна предыдущая экспедиция не завершилась успехом, было бы нелогично иметь карту с самого начала. Как объяснил Мюрисс: ‘У них нет карты потому что все предыдущие экспедиции провалились. Да, иногда им действительно трудно найти путь.’ Несмотря на наличие общей карты игрового мира, разработчики решили исключить мини-карту из игры по причинам погружения в игровой процесс. По словам Мюрисса, ‘Мы хотим чтобы игроки исследовали и открывали мир точно так же как это делает экспедиция.’

Отсутствие мини-карты может быть хорошей идеей.

Мини-карта будет отвлекать от прекрасного мира и внутриигрового повествования.

Как и было предложено Меуриссом, игра в первую очередь содержит линейные уровни, перемежающиеся полуоткрытыми пространствами, имитируя дизайн уровней таких игр как Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware. Для создания более чистого интерфейса и улучшения погружения мини-карта будет отсутствовать, позволяя игрокам полностью оценить поразительный и загадочный мир игры во время исследования, подобно тому, как это делает Expedition 33. Так как игра не является открытым миром, компас на главной карте может быть достаточен для целей навигации.

Разработчики ответили на первоначальные критические замечания о отсутствии мини-карты в игре, представив вместо этого компас обзорной карты. Это кажется ключевым изменением, необходимым для игроков, чтобы ориентироваться в мире Clair Obscur: Expedition 33 при её выпуске 24 апреля, сохраняя ощущение участия игроков в экспедиции 33 на протяжении всего игрового процесса.

Смотрите также

2025-03-25 13:27