Этот месяц ознаменовался выпуском последнего крупного обновления для Baldur’s Gate 3. Несмотря на то, что игра больше не будет получать значительных обновлений, разработчики продолжат выпускать небольшие исправления ошибок в течение некоторого времени. Сегодня было опубликовано одно из таких исправлений.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramБалдаруса Гейт 3 — исправление ошибки 30
Студия Larian в первую очередь сосредоточилась на улучшении функциональности мультиплеера и исправлении проблем в режиме фото. Кроме того, они устранили различные игровые баги, ввели новые подклассы персонажей, обновили пользовательский интерфейс и упростили создание модов. Ниже приведен список изменений, внесенных с помощью хотфикса.
- Проблема с менеджером модов, из-за которой отчеты отправлялись создателям модов от предположительно анонимных пользователей, была исправлена, даже если пользователи были правильно авторизованы.
- Ошибка была исправлена, которая приводила к тому, что клиент останавливался на экране загрузки при попытке игрока присоединиться к лобби кроссплея без приглашения.
- Срок действия был добавлен, который вернет вас в главное меню при неудачной попытке присоединиться к кроссплатформенной игре.
- Если подключение вашего ПК прерывается и вы видите сообщение «сетевые функции отключены», настройки онлайн-сессии будут выключены (в зависимости от выбранных вами параметров).
- Лимит символов для имени пользователя был стандартизирован на всех платформах.
- Параметр «Основные моменты» и опция «Зеркало» были исправлены в режиме фото.
- Ошибка, которая не позволяла выбирать двух персонажей в фоторежиме, исправлена.
- Задержки управления в режиме разделенного экрана на PS5 были устранены, когда оба игрока редактировали своего Хранителя Мечты.
Как преданный геймер, я с радостью сообщаю: в настоящее время команда из бельгийской игровой студии занимается разработкой не одного, а двух захватывающих проектов! Недавно Свен Винке, руководитель Larian Studios, рассказал об инновационном подходе к разработке игр, который они внедрили внутри компании.
Смотрите также
2025-05-01 15:33