Топ заклинаний волшебника в Baldur’s Gate 3

Раскройте подробности о лучших заклинаниях мага в игре Baldur’s Gate 3, понимая их сильные стороны и узнав причины высокой рекомендации к использованию.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

В сравнении с большинством персонажей, Волшебники обладают большим количеством заклинаний, которые могут использовать, документируя их в своих книгах заклинаний. При создании персонажа-Волшебника вы изначально выбираете несколько кантрипсов – магических способностей, которые можно мгновенно применить во время вашего хода за счет действия. По мере повышения уровня Волшебника он получает еще два заклинания первого уровня каждый раз. Однако для использования любого из этих заклинаний необходимо предварительно подготовить их. Подготовить заклинание означает готовность его к использованию вашим персонажем-Волшебником. Количество подготовленных заклинаний определяется модификатором интеллекта данного персонажа, увеличенным на уровень как персонаж-Волшебник. В данном руководстве мы рассмотрим самые эффективные заклинания для Волшебника в нашей рейтинговой системе BG3 и обсудим их влияние на игровой процесс.

Обзор магических заклинаний в Baldur’s Gate 3

Колдун может использовать только готовые заклинания, которые он должен лично подготовить, выбирая из своего магического гримуара. Не все заклинания колдунов становятся доступными сразу; новые приобретаются путем переписывания их с рулонов в личный гримуар колдуна. Восемь категорий магии для колдунов включают Призывание (Conjuration), Озарение (Enchantment), Прорицание (Divination), Некромантию (Necromancy), Заклинания (Abjuration), Трансмутацию (Transmutation), Иллюзию (Illusion) и Вызов (Evocation).

* Конъюнкция связана с вызовом эффектов и существ, как правило. * Дивинация помогает получить понимание и предвидение через заклинания. * Некромантия включает в себя контроль и манипуляцию мертвыми телами. * Трансмутация позволяет изменять свойства объектов. * Иллюзия создает иллюзии для обмана врагов. * Эвокацию можно охарактеризовать как прямое управление магической энергией. * Абджурация связана с наложением защитных заклинаний.

Слоты заклинаний

В игре Baldur’s Gate 3 ячейки заклинаний волшебника классифицируются в зависимости от уровня силы заклинаний, которые они могут произнести, начиная с первого и заканчивая девятым уровнем. Поскольку максимальный уровень персонажа ограничен двенадцатью, самый высокий уровень заклинаний, доступных для волшебника, будет шестой уровень. На начальном уровне у волшебника только две свободные ячейки для первых уровней заклинаний. По мере роста до двенадцатого уровня он получает четыре такие ячейки. Важно отметить, что ячейки более высоких уровней могут использоваться для усиления заклинаний нижнего уровня, однако их можно применять только после отдыха персонажа, когда ячейки восстанавливаются.

Волшебники искусны в сотворении множества заклинаний, но их возможности ограничены ежедневным лимитом, требующим перерывов. Именно во время этих промежутков Кантрипы оказываются полезными. В отличие от более высокоуровневых заклинаний, использование Кантрипов не истощает ячейки заклинаний. Вместо этого они могут служить альтернативой при исчерпании обычных заклинаний.

По мере повышения уровня сила этих заклинаний (Cantrips) становится больше и продолжает оставаться значимой. Кроме того, магию можно изучать не только через повышение уровней – часто её изучают из свитков. Обычно это требует умеренного количества золота для переписывания заклинания в книгу чар вашего волшебника, после чего оно становится известным вам.

Список лучших заклинаний волшебника в Baldur’s Gate 3

Вот список уровней заклинаний Волшебника в игре Baldur’s Gate 3.

tier Заклинания
S-уровень Разлетаться на куски, Огненный шар, Ускорение
A-Tier Контрзаклинание, Вызов Элемента, Невидимость
B-уровень Хроматическая сфера, ночное видение, горящий шар
C-tier Ложная жизнь, Молния, Привязка измерений
D-Leier Огненные руки, Цветная брызгалка, Окованный взгляд

Лучшее заклинание волшебника S-ранга

Распадается

  • Описание: Стреляйте тонким зелёным лучом из пальца. Если заклинание уменьшает цель до нуля очков жизни, она распадается в труху.
  • Школа трансмутации заклинания
  • Стоимость: Действие + Уровень 6 Слот
  • Радиус действия: 9 метров
  • Концентрация: Нет
  • Апкаст не подходит
  • Подкласс: Все

В Baldur’s Gate 3 заклинание Disintegrate является способностью 6-го уровня. С помощью этого заклинания вы можете выстрелить тонким зеленым лучом, наносящим урон силой и потенциально превращающим цель в мелкую пыль при снижении её очков здоровья до нуля. Чтобы активировать это заклинание, цели необходимо успешно пройти спасбросок Ловкости. В случае неудачи, они получают урон и могут полностью исчезнуть. Заклинание Disintegrate наносит внушительные 10d6 + 40 единиц урона силой, что делает его очень эффективным для нанесения серьезного ущерба и потенциального уничтожения врагов на уровне 6. Однако эффективность зависит от способности цели совершить спасбросок Ловкости.

Этот амулет постоянно действует на цели, находящиеся в состоянии сна. Основной недостаток данного заклинания заключается в его дальности, поскольку оно распространяется всего лишь до 9 метров. Чтобы применить заклинание Дизинтеграция более одного раза во время боя, вам потребуются такие предметы как Амулет Спиллкрукс, Легендарный Посох Маркохешир или Посох Магической Силы. Заклинание Дизинтеграции может быть использовано на разных целях, включая противников, немагические объекты и магические конструкции. Для этого заклинания не требуется использование необычных материалов. Учтите, что Дизинтеграция предназначена для воздействия на одну цель, поэтому менее эффективна против множества врагов.

Огненный шар

  • Описание: Выстреливаете яркое пламя из пальцев, которое взрывается при контакте, сжигая всё вокруг за урон огнём в размере 8d6.
  • Школа: Заклинание вызова
  • Стоимость: действие + слот заклинаний 3-го уровня
  • Дистанция действия: 18 метров
  • Концентрация: Нет
  • Увеличивает урон на 1d6 огня за каждый уровень заклинательного слота выше третьего при использовании слота четвертого уровня или выше.
  • Подкласс: Все

Огненный шар — это заклинание третьего уровня Эвокации, которое позволяет заклинателям выбрасывать из рук поток пламени. При соприкосновении с целью он взрывается в обширной области, нанося урон огнём всем существам внутри зоны взрыва. Существа внутри области взрыва могут совершить спасбросок на Ловкость против DC заклинания для уменьшения урона вдвое. Это заклинание может поражать цели на расстоянии до 120 футов. Огненный шар пользуется большой популярностью в Baldur’s Gate 3, особенно среди заклинателей, благодаря своей способности наносить значительный урон множеству врагов в заданной области.

Огненный шар — это универсальное заклинание, отлично подходящее для сражения с большими группами противников или уничтожения более крепких целей. Это заклинание воспламеняет врагов и, что интересно, может взорвать бочки со смоловым порохом, нанося значительный урон. Однако имейте в виду, что оно занимает драгоценный слот заклинаний и может непреднамеренно нанести вред союзникам. Чтобы максимально повысить его эффективность, постарайтесь получить способность Огня, например, приобретя Акт 1 Циндерные ботинки (Act 1 Cinder Shoes), перед применением заклинания Огненный шар.

Поспешно

  • Описание: Выберите цель (себя или союзника), чтобы стать Ускоренным. Существо получает бонус к классу брони в размере +2, преимущество на спасбросках Ловкости, удвоенную скорость движения и может совершить дополнительное действие за ход.
  • Школа Трансмутации
  • Стоимость: Действие + Слот заклинания уровня 3
  • Дальность действия: до 9 метров
  • Концентрация: Да
  • Использование этого заклинания на более высоком уровне не предоставляет дополнительных преимуществ.
  • Подкласс: Все

Это заклинание 3-го уровня трансмутации под названием Hast (Скорость), которое наделяет союзника дополнительным действием, фактически предоставляя ему два действия в одном ходу. Это также удваивает их скорость передвижения и увеличивает значение Брони на 2 пункта, делая их более устойчивыми к ударам. Дополнительно оно предоставляет преимущество при бросках спасений по Ловкости на десять ходов, увеличивая шансы успешного уклонения или парирования вражеских атак. В сущности, Hast является мощным средством для значительного увеличения способностей союзников, представляя серьезную угрозу любому противнику в игре. Удвоенная скорость передвижения обеспечивает большую мобильность на поле боя и позволяет легче перемещаться. Увеличение значения Брони делает их более стойкими к повреждениям, а преимущество при бросках спасений по Ловкости повышает вероятность успешной защиты и выживания.

Сохранение концентрации критически важно для заклинателя, чтобы магия оставалась активной. Это улучшение значительно усиливает урон, особенно при применении к боевым персонажам с такими особенностями, как дополнительная атака. Таким образом, оно повышает возможности заклинателя. Чтобы максимально использовать это заклинание, рекомендуется комбинировать его с Хасте, которое может применяться совместно с другими заклинаниями или способностями. Хасте дает получателю дополнительное действие на каждом ходу, позволяя ему кастовать еще одно заклинание, снова атаковать или воспользоваться другим действием.

Лучшее заклинание волшебника A-Tier

Страж

  • Описание: Как реакция, нейтрализуйте заклинание другого существа. Заклинание должно быть 3-го уровня или ниже. Если оно выше, необходимо успешно пройти испытание для его отмены; сложность испытания зависит от уровня заклинания.
  • Школа: Школа Изгнания
  • Стоимость: реакция + слот заклинания третьего уровня
  • Дальность действия: до 18 метров
  • Сосредоточенность: Нет
  • Переведено: ‘Upcast: Нет’
  • Подкласс: Все

Проще говоря, «Противозаклинание» – это магия уровня 3, которую вы можете использовать в ответ на начало заклинания другим заклинателем. Это действие полностью останавливает их заклинание, если они находятся от вас не дальше чем на расстоянии 60 футов. Для заклинаний до уровня 3 прерывание происходит автоматически и успешно. Однако для заклинаний уровнем 4 или выше вам необходимо пройти проверку способности, используя ваш навык волшебства, чтобы противостоять им. Сложность проверки возрастает вместе с уровнем заклинания; это сложность DC в размере 10 + уровень заклинания.

Вам не требуется проводить проверку способности для усиления ответа на заклинание (Counterspell), что позволяет вам контрзаклинать более мощные заклинания, используемые другими. Однако помните, что каждый персонаж может использовать только одну реакцию за ход, поэтому использование Counterspell невозможно, если реакция уже была применена. Рекомендуется выделить хотя бы один слот заклинаний уровня 3 или выше специально для использования Counterspell. Это заклинание прежде всего доступно и применимо персонажами классов Колдун (Sorcerer), Заклинатель (Warlock) и Маг (Wizar).

Вызовите Элементаля

  • Описание: Искажайте границу между Плоскостями до тех пор, пока они не извергнут элементального союзника, который будет следовать за вами и сражаться на вашей стороне.
  • Школа магии Конжура
  • Стоимость: Действие + слот заклинания 5 уровня
  • Дальность действия: 18 м / 60 футов
  • Концентрация: Нет

Заклинание «Призыв Элементарного Существа», на уровне 5, позволяет вам вызвать существенную нефизическую сущность из Царств Стихий. Эта магическая способность даёт возможность заклинателям призывать дух Огня, Земли, Воды или Воздуха. При произнесении этого заклинания вы можете материализовать существо из Планов элементов в пустой области. Выбранный элемент определяет тип урона. В течение действия заклинания элементальное существо будет дружественно настроено по отношению к вам и вашим союзникам. Оно способно отбить агрессивных существ, если только не даны иные инструкции. Если заклинание произнести снова, оно заменит текущую активную сущность и вызовет её взрыв смерти.

На более высоких уровнях использование этого заклинания не приносит дополнительных преимуществ. При повышении до шестого уровня вы можете призвать Мирмидона — усиленную форму элементала с улучшенными характеристиками и способностями. Элементал Воздуха предлагает скорость, вращающуюся атаку и невидимость. Земной элементал обеспечивает стойкость, возможность перемещаться по земле (Earthgliide) и способность создавать грязь. Огненный элементал может сжигать врагов, нанося непрерывный урон огнем во время битвы. Водный элементал охлаждает врагов, позволяя наносить двойной ледяной урон. Призыв элементала является бесплатным действием, что позволяет вам сделать это и совершить ещё одно действие в свой ход. Это заклинание особенно эффективно для друидов, так как превосходит другие заклинания шестого уровня.

Невидимость

  • Описание: Прикоснитесь к существу, чтобы сделать его невидимым. Атаки против него имеют недостаток (disadvantage). Оно атакует с преимуществом.
  • Школа: Школа Иллюзий
  • Стоимость: Действие + Уровень 2 Заклинание Место
  • Диапазон: 1,5 м / фут
  • Концентрация: Да
  • Апкэст: да

Простыми словами, заклинание иллюзии второго уровня позволяет заклинателям сделать существо невидимым для обычного зрения. Это затрудняет атаки врагов (они будут иметь недостаток), и упрощает скрытому существу проведение атак (преимущество при бросках). Невидимость длится до момента отмены заклинания, его снятия или в течение 24 часов, если невидимка не совершит определенные действия: атакует, читает заклинания, взаимодействует с предметами, выполняет действия или бонусные действия – тогда невидимость исчезает. Однако более мощное заклинание

Противники могут использовать магические заклинания или навыки для обнаружения скрытых объектов, однако и у вас есть возможности, например, ‘Ложный глаз Воло’, чтобы выявить их невидимость. Предметы, оставленные невидимым существом, станут заметными. Эта функция выгодна при использовании тактики скрытности и маневрирования вокруг противников, но имеет свои ограничения. Зелье невидимости предоставляет более быстрый и удобный способ стать невидимкой. Для достижения оптимальных результатов выбирайте персонажей с высокой Ловкостью и навыками Скрытности. Убедитесь, что они оснащены снаряжением и способностями, повышающими эффективность скрытности и уклонения.

Заклинание Лучшего Волшебника B-уровня

Хроматическая сфера

  • Описание: Бросьте сферу энергии. Она наносит 3d8 урона от грома или наносит 2d8 урона кислотой, холодом, огнём, молнией или ядом и создает поверхность.
  • Школа: Школа Эвокации
  • Стоимость: Действие + слот заклинаний уровня 1
  • Дальность действия: до 18 метров / 60 футов
  • Концентрация: Нет
  • Апкейст: Да

Хроматическая сфера – заклинание 1-го уровня вызывающего действия, позволяющее колдунам запускать энергетический снаряд. Этот снаряд наносит избранный тип урона (кислотный, холодный, огненный, электрический, ядовитый) врагам. За каждый уровень ячейки заклинания выше первого к урону добавляется дополнительно 1d8 единиц выбранного типа урона. Чтобы использовать это заклинание, выберите его из своего инвентаря или горячей панели персонажа. Хроматическая сфера чрезвычайно универсальна против различных противников и ситуаций, нанося значительный урон уже на начальном уровне. При попадании она создает поверхность с дополнительным эффектом в зависимости от выбранного типа урона. Это заклинание особенно выгодно для одиночных игроков благодаря высокому урону и способности создавать поверхности. Оно также полезно в начале игры, поскольку наносит значительное количество урона.

Темный

  • Описание: Наделите существо способностью видеть в темноте на расстоянии до 12 метров.
  • Школа Трансмутации
  • Стоимость: Действие
  • Диапазон: 12 метров
  • Концентрация: Нет
  • Апкастывание: Нет

Персонажи с Даркзионом способны видеть четко даже в полной темноте, подобно тому как человек воспринимает слабый свет. Эта уникальная способность дает им преимущество перед другими в условиях низкой освещенности. Существа, обладающие Даркзионом, могут ориентироваться в темноте до определенной дистанции, воспринимая область как слабо освещенную. Однако если ранее Даркзион был критически важен для игрового процесса во время раннего доступа, сейчас он преимущественно служит улучшением визуального опыта. С другой стороны, заклинание Тьмы (Darkness) создает плотную завесу, сильно затрудняющую видимость. Заклинание Тьмы считается слабым светом, а для существ с Даркзионом слабый свет воспринимается как яркий.

Пламенеющая Сфера

  • Описание: Призовите пылающую сферу, которая наносит урон окружающим врагам и объектам. Вы можете перемещать сферу. Она излучает яркий свет.
  • Школа заклинателей
  • Стоимость: Действие + Заряд заклинания 2 уровня
  • Дальность действия: 18 метров / около 60 футов
  • Концентрация: Да
  • Запланировано обновление (upcast): Да

«Пламенный Сфер» — это магическое заклинание, которое вызывает шар огня диаметром пять футов, который можно перемещать без дополнительных затрат, кроме бонусного действия. Этот пылающий объект наносит урон огнём существам, находящимся в радиусе пяти футов к концу их хода. Вы можете переместить сферу на расстояние до тридцати футов с помощью бонусного действия. Любое существо, заканчивающее ход в пределах пяти футов от сферы, должно совершить спасбросок Ловкости. При проваленном спасении оно получает 2d6 единиц урона огнем; при успешном — только половину этого количества.

Использование барьеров может помешать продвижению противников или создать узкие проходы. Столкновение применяется для столкновений, нанося дополнительный урон врагам. Между тем, диверсии служат отвлекающими маневрами, отвлекая внимание врага от вашей группы. Этот шар имеет 20 единиц здоровья (HP), свойства сопротивления и 16 единиц брони, что позволяет ему выдержать несколько раундов в бою. Однако зона влияния шара меньше ожидаемой, делая его сложным для атаки нескольких противников.

Лучшее заклинание мага C-уровня

Жизнь после лжи

  • Описание: Получите 7 временных очков здоровья.
  • Школа: Некромантская школа
  • Стоимость: Действие + Слот заклинания уровня 1
  • Дальность действия: собственная
  • Концентрация: Нет
  • Апгрейд: Да

Проще говоря, заклинание ‘False Life’ временно увеличивает ваши общие очки здоровья (HP), которые масштабируются в соответствии с уровнем заклинания. Это полезно для персонажей, которым нужно быстрое щит от урона. За каждое повышение уровня ячейки заклинаний выше 1-го при касте этого заклинания вы получаете дополнительно 5 временных HP. Продолжительность действия заклинания составляет один час, и оно требует только одного действия для применения. Особенно полезно это заклинание для классов, более уязвимых к повреждениям или требующих дополнительной защиты, особенно в начале игры, когда персонажи имеют меньше базовых очков здоровья. Отличный выбор для таких классов.

Молния

  • Описание: Призовите вспышку молнии, которая поражает всех существ на пути извержения. На сохранение (спасение): цели всё ещё получают половину урона.
  • Школа: Школа Восхождений
  • Стоимость: Действие + Заклинание уровня 3
  • Радиус действия составляет: 30 метров (линейный)
  • Концентрация: Нет
  • Апкаст: Да

Это заклинание третьего уровня, называемое Громовой Молнией, позволяет заклинателям выпустить молнию из своей позиции в выбранном направлении. Однако этот путь должен проходить через существ, которым нужно совершить спасбросок Ловкости. Если они проваливают его, существа получают урон от молнии, равный 8 броскам кубиков (8d6). Урон увеличивается на дополнительный d6 за каждый слот заклинания выше третьего уровня (4-го уровня или выше), который используется для этого заклинания. Громовая Молния может нанести значительный урон, что делает её идеальной для сражения с мощными боссами. Используя это заклинание, вам будет проще выявить уязвимые места врага, тем самым повышая общий уровень наносимого урона. Это гибкое и полезное заклинание благодаря его адаптивности в различных ситуациях.

Планарное связывание

  • Описание: Цельтесь в иное существо и прикрепите его сознание к своему собственному. Оно будет следовать за вами и сражаться как ваш союзник.
  • Школа Запрета
  • Стоимость: использование действия + слот заклинания уровня 5
  • Дальность действия: 18 м / 60 футов
  • Концентрация: Да
  • Апкаст: Да

Как опытный игрок в ролевые игры могу переформулировать это так: ‘Плантарное связывание — мощное заклинание 5-го уровня, которое я способен использовать, призывая на помощь существо из планарных сфер (небесные, элементальные, фейские или демонические). Оно становится моим союзником на заданный срок, но только в случае неудачи при спасброске Харизмы. Важно отметить, что во время процесса каста продолжительностью час существо должно находиться в пределах досягаемости руки. Если оно проваливает свой спасброс, то оказывается связанным служить мне. Я могу продлить действие заклинания путем улучшения его.’

1. Для использования этого заклинания вам потребуется 1000 золотых монет независимо от успеха или неудачи.
2. Если существо, вызываемое другим заклинанием, присутствует, длительность данного заклинания изменится в соответствии с длительностью Призыва Планарного (Planar Binding).
3. С помощью Призыва Планарного вы можете призвать могучего союзника, который может стать как оборонительным бастионом, так и атакующей силой. Однако тип призываемого союзника влияет на его способности.
4. Вызовом этого союзника вы до некоторой степени контролируете поле боя.
5. Это заклинание особенно полезно для магов, стремящихся усилить свою команду мощным, управляемым союзником.

Лучшее Заклинание Волшебника Класса D

Горящие руки

  • Описание: Каждая пламенная цель получает от 3 до 18 урона огнём.
  • Школа: Магические Заклинания
  • Стоимость: Действие + ячейка Заклинания Уровня 1
  • Радиус действия: 5 м / 17 футов (конус)
  • Концентрация: Нет
  • Апкэст: Да

На первом уровне заклинаний, заклинание ‘Горящие руки’ позволяет кастующим извергать огненную струю из своих ладоней. Эта пылающая струя может нанести урон врагам огнём и зажечь легковоспламеняющиеся предметы в пределах своего действия. Когда кастер высвобождает завесу пламени, образуется конус длиной 15 футов. Существам, попавшим под этот конус, необходимо совершить спасбросок Ловкости. Если они проваливаются, то получают 3d6 урона от огня; если успешны, урон составляет половину этого количества. Не забудьте, что любые легковоспламеняющиеся предметы в пределах конуса (не носимые или не переносимые) воспламенятся.

За каждый уровень заклинаний выше первого урон увеличивается на одну шестистороннюю кубическую кость (d6). Чтобы произнести это заклинание, следует расположить руки таким образом, чтобы большие пальцы касались друг друга, а остальные пальцы были расставлены. Это достаточно эффективное заклинание, особенно полезное на низких уровнях, поскольку оно наносит умеренный огонь-урон множественным целям в зоне поражения. Однако его ограниченный радиус действия делает менее подходящим по сравнению с заклинаниями более широкого радиуса действия. Кроме того, конусообразная зона поражения может непреднамеренно нанести урон союзникам. Со временем Burning Hands становится менее эффективным из-за относительно низкого урона, когда игроки получают доступ к более мощным заклинаниям высокого уровня.

Цветная струя

  • Описание: Слепые существа до совокупных 33 очков здоровья.
  • Школа: Иллюзия
  • Стоимость: действие + слот заклинания уровня 1
  • Дальность действия: 5 метров / 17 футов
  • Концентрация: Нет
  • Апкаст: да

Заклинание ‘Цветная струя’, начиная с первого уровня, является иллюзорной способностью, которая временно ослепляет противников в конусообразном радиусе действия. Это затрудняет попадание врагов по заклинателю во время атак и снижает дальность их атаки. Ослепленным существам сложнее наносить удары ближнего боя и ограничивать свои дальнобойные атаки и заклинания радиусом 3 метра. Заклинание ‘Цветная струя’ особенно полезно на ранних этапах игры, но его эффективность существенно снижается в поздних стадиях из-за увеличения количества очков жизни врагов и их меньшей уязвимости к эффектам заклинания. Стоит отметить, что для целей этого заклинания не требуется бросок спасброска. Оно сияет при использовании против больших групп слабых противников благодаря способности влиять на несколько врагов без необходимости в спасброске. Однако оно может оказаться неэффективным против более сложных встреч с сильными противниками.

Глазные

  • Описание: Твои глаза становятся чёрными коридорами, обнесёнными зубами; твой взгляд способен вызывать ужас, болезнь или усыплять существ. Когда ты концентрируешься, можешь применять Укус Глазом без использования ячейки заклинания.
  • Школа некромантии
  • Стоимость: Действие + слот заклинания уровня 6
  • Дальность действия: до 18 м (около 60 футов)
  • Концентрация: Да
  • Упкэст: да

Это заклинание некромантии 6-го уровня под названием ‘Eyebite’, позволяет заклинателю наложить эффект ‘Сна’ или ‘Паники’ на цель в радиусе 60 футов. Однако, предполагаемая жертва может попытаться сопротивляться этому, совершив спасбросок Мудрости. Глаза заклинателя превращаются в темный зловещий вакуум во время произнесения этого заклинания. Учтите, что одно существо, выбранное вами и находящееся в пределах того же радиуса 60 футов, должно совершить этот спасбросок Мудрости. ‘Eyebite’ оказывается эффективным инструментом для контроля противников, особенно при использовании в сочетании с другими заклинаниями. Эффекты заклинания на цели прекращаются и исчезают, как только заклинатель получает урон.

Чтобы эффективно справиться с Eyebite, вам нужно иметь хорошую защиту мудрости (Wisdom). Наиболее удачно он работает в сочетании со строящимися заклинаниями, позволяющими быстрое кастание. Кроме того, использование заклинания Hasten позволяет многократно применить Eyebite за один ход. Однако учтите, что эффект от Eyebite поддерживается через концентрацию. Дальность действия в 60 футов не делает его оптимальным для контроля врагов. Это не универсальное решение для всех боевых сценариев, так как другие заклинания лучше подходят под конкретные ситуации или виды противников.

Какую методологию используют для создания рейтинга заклинаний в Baldur’s Gate 3?

Ранжирование заклинаний визарда определяется такими факторами, как их потенциальный урон, полезность и адаптивность в различных боевых ситуациях. Более сильные заклинания, обычно высокоуровневые, предпочтительнее из-за увеличенной мощности. Заклинания, наносящие значительный урон, особенно те, которые влияют на область (AoE), получают более высокую оценку, так как они могут быстро устранять множество противников. Управляющие, исцеляющие и баффовые заклинания также важны для составления списка уровней. Разносторонние заклинания, эффективные в различных ситуациях, ценятся больше остальных. Кроме того, важна эффективность заклинаний с точки зрения слотов заклинаний и потребления маны, что помещает их в среднюю категорию. Оптимальное заклинание зависит от предпочитаемого стиля игры визарда и его сборки. Выбирайте заклинания, которые дополняют подкласс вашего визарда, например, Дивинация или Эвокация.

FAQ о заклинаниях в игре Baldur’s Gate 3

Какое заклинание является лучшим в игре Baldur’s Gate 3?

В Baldur’s Gate 3 заклинание Дизинтеграция выделяется среди заклинаний колдуна благодаря своей уникальной способности: оно позволяет вам выпускать тонкий зелёный луч, который наносит урон силой. Если этот урон уменьшает цель до нуля очков жизни, она рассыпается в прах.

Какое самое слабое заклинание волшебника в Baldur’s Gate 3?

На поздних этапах игры заклинание Цветной Всплеск не является идеальным выбором для волшебников из-за его уникальной способности воздействовать на множество существ одновременно, без необходимости совершения ими спасброска.

Какой класс волшебника (Wizar) в Baldur’s Gate 3?

В игре Baldur’s Gate 3 персонаж Волшебник является искусным и гибким мастером тайной магии, владеющим обширным набором заклинаний. Его специализация лежит в одном из восьми различных областей магического изучения.

Ищете больше информации о Baldur’s Gate 3?

Благодарим вас за внимание к нашему списку лучших заклинаний Wizard в руководстве по игре Baldur’s Gate 3. Наша цель — держать вас в курсе самых свежих новостей и создавать полные руководства для этой игры. Более того, приглашаю вас посмотреть мои игровые трансляции на Twitch или подписаться на мой канал на YouTube!

  • Списки уровней и рейтинги всех билдов в BG3
  • Все классы BG3, компаньоны и мультиклассинг
  • Все руководства по BG3
  • Все Постоянные Бонусы, Которые Вам Стоит Взять в BG3
  • Чеклист по первому акту в Baldur’s Gate 3
  • Список задач Акта 2 в Baldur’s Gate 3
  • Список задач для третьего акта игры Baldur’s Gate 3

Смотрите также

2025-03-12 01:14