Топ-10 заклинаний концентрации в игре Baldur’s Gate 3: Покорите своих врагов!

Резюме

  • Заклинания концентрации в Baldur’s Gate 3 жизненно важны для выживания, требуя сосредоточенности и стратегии в трудных сражениях.
  • Выбор правильных заклинаний концентрации критически важен для успеха — они могут как обеспечить эффективность группы, так и разрушить ее.
  • Заклинания вроде Бана, Задержания и Облака Копьев отмечены как одни из лучших по стратегическому преимуществу.

В жарких схватках Baldur’s Gate 3, где малейшая ошибка может привести к гибели всей команды, заклинания концентрации служат жизненно важными спасителями. Представьте их как самые мощные усиления и штрафы в Фаэруне. Каждое такое заклинание — стратегическая ставка, требующая сосредоточенности, расстановки сил и острого понимания поля боя. Сохранение концентрации на этих заклинаниях означает, что исполнитель не может позволить себе оказаться прямо в гуще сражения — ведь требуется всего один хорошо направленный удар, чтобы разрушить заклинание.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Выбор правильного заклинания концентрации для заклинателя является критически важным решением, поскольку только одно может быть активным одновременно. Правильно подобранное заклинание способно вызвать благодарность всей вашей партии. Этот обзор показывает несколько лучших заклинаний концентрации, которые каждому игроку в ‘Balduur’s Gate 3’ стоит рассмотреть к включению в свой репертуар, от тонкого преимущества ‘Guidance’ до неумолимого наказания ‘Spirit Guardians’.

9. Бане — Уровнь 1 Улучшение

Заклинание, что калечит врагов

  • Дистанция действия: 9,14 метра
  • Продолжительность: 10 ходов (1 минута)

Не пропустите заклинание «Ban!». Чары 1-го уровня могут повлиять на до трех существ в радиусе действия, вынуждая их сделать спасбросок или уменьшить свои атаки и спасброски на 1d4 на целых десять ходов. Многие клирики, барды и паладины возмездия сначала применяют его, делая это незаметным, но мощным активом на поле боя.

Эта способность d4 заставляет противников промахиваться выстрелами, которые они обычно попадают, и проваливать спасброски от более опасных заклинаний вроде «Заморозка» или «Огненный шар». Тем не менее её эффективность возрастает при воздействии на несколько целей, повышая вероятность того, что один-два противника будут затронуты ею.

Подчинение — Зачарование 2 уровня

Заклинание, Нейтрализующее Угрозы

  • Дальность действия: 18 метров
  • Продолжительность: 10 ходов (1 минута)

Если вы столкнулись с сильным гуманоидным противником, применение ‘Захвата человека’ может заморозить его на месте. Это заклинание 2 уровня обездвиживает одну цель (при условии улучшений оно может захватить больше целей), если она провалит спасбросок Мудрости. На протяжении 10 раундов противник становится уязвимым, предоставляя преимущество паладинам и разбойникам при атаке.

Очарование действует только на существ, похожих на людей, не затрагивая животных и чудовищные существа. Кроме того, зачарованный субъект может каждый ход пытаться сопротивляться влиянию заклинания, что означает, что оно может действовать недолго, особенно против умных противников с высоким показателем Мудрости (Wisdom). Однако, когда заклинание всё же вступает в силу, это может решительным образом завершить битву, быстро нейтрализовав цели.

Облако кинжалов — Концентрация уровня 2

Заклинание, Рассекающее Врагов

  • Дистанция: 60 футов
  • Продолжительность: 10 ходов (1 минута)

Если игроки стремятся нанести вред противнику и уверены в его точном расположении, идеальным будет использование заклинания Облако Кинжалов. На втором уровне это заклинание создает небольшую область (примерно шесть футов в радиусе), наполненную лезвиями, наносящими 4d4 единиц режущего урона.

Существа, стоящие на или входящие впервые в это облако во время своего хода, получат значительный урон от режущих эффектов без шанса спастись. Это чистая, не разбавленная агония — идеальный выбор для неожиданных нападений или захвата важных противников. На более низких уровнях это постоянный ужас, который оказывается эффективным до тех пор, пока игроки точно попадают по своим целям.

6. Медленно — Трансмутация уровня 3

Заклинание, замедляющее движение

  • Дальность действия: 120 футов
  • Длительность: 10 ходов (1 минута)

В моменты интенсивного продвижения противника заклинание ‘Замедление’ эффективно сводит их усилия на нет. Это уровень 3 зачарование потенциально влияет на до шести целей внутри куба размером 40 футов. Те, кто проваливают спасбросок мудрости, испытывают уменьшение своего класса брони (AC) на 2 и не могут сделать спасброски ловкости, они также не способны реагировать и могут выбрать только одно действие или бонусное действие за ход, но не оба одновременно.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться мощью заклинания 5-го уровня — это главный инструмент для управления толпой врагов в битве. Оно предоставляет моей партии драгоценную роскошь свободного пространства на поле боя, обеспечивая нам непревзойденное тактическое преимущество.

Рост шипков — Превращение уровня 2

Заклинание, Наказывающее Движение

  • Дальность действия: 4,6 метра
  • Продолжительность игры составляет 100 ходов (10 минут)

В этом сценарии быстрое развитие шипов значительно увеличивает стратегические трудности на поле боя. Это улучшение второго уровня создает защитную зону радиусом в 20 футов, действующую поразительные 100 ходов. Любое существо, перемещающееся внутри или через эту зону, получает урон от пронзания равный 2d4 за каждые пройденные 5 футов, и его скорость движения также снижается.

При правильном размещении это заклинание вызывает хаос. Направляйте противников к узкому проходу, украшенному острыми шипами, и наблюдайте за быстрым уменьшением их жизненной энергии. Это волшебство предлагает огромную разрушительную силу, особенно против групп, передвигающихся по этой территории.

4. Благословление — Уровень 1 Заклинание

Заклинание, благословляющее союзников

  • Дистанция действия: 9 метров
  • Продолжительность: 10 ходов (1 минута)

Иногда самые простые очарования могут быть самыми эффективными, что как раз показывает Благословение. На первом уровне это заклинание усиливает до трёх спутников, предоставляя им бонус в виде 1d4 к их броскам атаки и спасброскам на протяжении времени сохранения концентрации.

В сценарии боя использование d4 (четырехгранных кубиков) приводит к большему количеству успешных атак, что особенно выгодно для атакующих классов вроде бойцов. Более того, это увеличивает шансы на успешное спасение от вредоносных заклинаний типа огненных шаров или чар. Во время сложных схваток сохранение внимания на благословении предоставляет надежную поддержку базового уровня. Этот активный бонус не только усиливает атаку, но и защиту, повышая характеристики нескольких членов группы за счет одного низшего заклинания.

3. Духовные Стражи — Уровень 3 Заклинание

Заклинание, которое защищает

  • Диапазон: самодействие (радиус 15 футов)
  • Длительность: 10 ходов (10 минут)

Проще говоря, заклинание третьего уровня Конджурация (особенно известное среди Клериков) считается одним из самых мощных заклинаний концентрации в игре. Это заклинание вызывает ауру духов вокруг заклинателя на расстоянии трех метров. Враги, входящие в эту зону, должны сделать спасбросок Мудрости. Если они проваливают его, то получают урон 3d8 единиц лучистой или некротической энергии и их скорость передвижения снижается вдвое.

Не зависимо от успешного блока, они всё равно получают половину урона. Сочетайте это с Духовным оружием, которое не требует концентрации, чтобы создать мощный удар один-два, оставляя противников ошеломленными. По мере увеличения мощности этого навыка он становится еще более разрушительным даже в позднем игровом хаосе.

2. Спешка — Уровень 3 Трансмутация

Заклятие, Ускоряющее Победу

  • Дистанция действия: 9 метров
  • Длительность игры составляет 10 ходов (1 минута)

Когда битва разгорается и требует решительного удара, чары «Haste» активизируются на полную мощность, предоставляя вашему союзнику удвоенную обычную скорость передвижения, дополнительные 2 единицы класса брони, преимущество в спасбросках на ловкость и дополнительное действие каждый ход в течение десяти раундов.

Превратите его в бойца, и он нанесет удар вдвое сильнее. Однако сложность заключается в том, что после завершения боя цель становится вялой на один раунд, поэтому важен выбор времени. Комбинируйте это с War Caster, чтобы поддерживать эффект активным, и наблюдайте, как боевые персонажи типа Паладин или Варвар сеют хаос среди своих врагов.

Руководство — Заклинание Предсказания

Заклинание, что ведет к успеху

  • Диапазон: Прикосновение
  • Длительность: До продолжительного отдыха

Представьте себе, что вы ведете свою команду в сложную ситуацию, где одно неправильное решение может означать конец нашего пути. Именно тогда приходит время использовать «Направленность», не просто заклинание, а спасательный круг в разгар битвы. Она дает +1d4 к любому проверке навыков на впечатляющие десять ходов и, поскольку не тратит драгоценные ячейки заклинаний, вы можете пользоваться ей как будто завтра никогда не наступит.

Усиление бросков кубиков для диалогов, скрытности или открытия замков — заклинание «Напутствие» оказывается весьма полезным игрокам в таких ситуациях. Так как его можно использовать бесконечно, оно всегда готово к применению. Такие предметы, как Серебряный амулет, позволяют не-заклинателям тоже участвовать в этом. Клерики и друиды часто выбирают это заклинание на первом уровне, делая его популярным выбором для любой команды.

Смотрите также

2025-04-14 00:37