Топ 10 заклинаний без урона в Baldur’s Gate 3: Ваше полное руководство.

Краткое изложение

  • Разнообразные стратегии, такие как заклинания без урона, критически важны для успеха в Baldur’s Gate 3.
  • Заклинания вроде туманного шага и тьмы предоставляют тактические преимущества в бою и исследовании.
  • Использование заклинания вроде невидимости может изменить ход тяжелых сражений.

Переходя бескрайние ландшафты Baldur’s Gate 3, вы вскоре обнаружите множество путей для выполнения текущих задач. Это может включать обман или убеждение противников, преодоление опасных участков с помощью телепортации или общение с животными (или даже духами), поскольку студия Larian щедро наполнила свою игру разнообразием возможностей.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

В Baldur’s Gate 3 победа над врагами не сводится только к их превосходству; здесь также важен стратегический подход. Иногда победить врагов одними лишь атакующими заклинаниями может быть весьма сложно. Именно тогда на помощь приходят заклинания без урона, предоставляя альтернативные решения. По сути, игра представляет собой процесс проб и ошибок, где искусные стратегии часто приводят к решениям, которые находятся всего в одном заклинании.

Малая Иллюзия

Отвлекайте врагов вне боя

  • Уровень: Заклинание малого круга
  • Продолжительность: 10 ходов
  • Радиус действия: до 18 метров

В Baldur’s Gate 3 игроки могут атаковать врагов ещё до того, как те станут враждебными, обеспечивая преимущество на старте. Такое действие вызывает немедленный бой, но если удастся застать самого сильного противника врасплох первым ударом, шансы на победу в сражении значительно возрастают.

Очень эффективная стратегия преодоления сложных противников — заманить их в опасные зоны, такие как крутые обрывы или глубокие воды, что приводит к их мгновенной гибели. Хотя эта тактика может означать потерю ценного добычи врага, она предлагает способ обхода могущественных соперников. Заклинание Малая Иллюзия значительно помогает в этом деле: игроки создают иллюзию, которая заставляет противников приближаться к ней, позволяя стратегически перемещать врагов на опасные позиции.

Газообразная форма

Защита от атак

  • Уровень: Уровень 3 Трансмутация
  • Длительность до длительного отдыха
  • Диапазон видимости

Проще говоря, это особенное заклинание превращает либо игрока, либо союзника в крошечную газообразную форму. Под его воздействием подвергшийся заклинанию не может атаковать, кастовать заклинания или разговаривать. Однако врагам будет сложно нанести урон. Это заклинание особенно полезно во время сложных боевых ситуаций. Когда член отряда близок к смерти, использование этого заклинания дает возможность выиграть время для восстановления и выживания.

Это заклинание также полезно для разведывательных целей, позволяя персонажам пробираться через узкие проходы и обнаруживать скрытые или труднодоступные места. Кроме того, получатель магии получит преимущество при совершении спасбросков на характеристики Телосложения, Ловкости и Силы.

8. Туманное перемещение

Телепортироваться по полю боя

  • Уровень: Уровень 2 Колдовство
  • Продолжительность: Немедленная
  • Радиус действия: 18 метров

В битвах в игре ‘Baldur’s Gate 3’, игроки часто сталкиваются с множеством врагов, превосходящих возможности их отряда. Обычно такие ситуации приводят к тому, что игроки оказываются окруженными, и любое движение может спровоцировать контрнаступление.

Используя заклинание Мисти Шаг (Misty Step), игроки получают способность быстро перемещаться по полю боя в критических ситуациях, избегая ненужных повреждений. Это универсальное и полезное заклинание подходит не только для битв, но и при исследовании игрового мира. Оно позволяет игрокам достигать недоступных зон из-за ограниченных возможностей прыжка или обходить скопления врагов. Хотя другие заклинания могут оказывать более сильное влияние на сюжет или боевые действия, Мисти Шаг остается незаменимым активом в наборе магических способностей игрока.

Темнота

Слепые Враги в Облаке Магической Тьмы

  • Уровень: 2 Эвокация
  • Длительность: 10 ходов
  • Дистанция действия: до 18 метров

Вместо того чтобы принести пользу вашей команде с тем же результатом, заклинание ‘Тьма’ может изменить ситуацию в вашу пользу во время битвы. При его использовании область окутывается покровом тьмы, что существенно ухудшает видимость для существ внутри неё, значительно снижая их шансы на нанесение точных ударов.

С моей точки зрения преданного геймера, завеса неба часто скрывает врагов, которые ведут прицельный огонь издалека. Этот покров мрака служит стратегическим щитом, защищая нас от дальних атак. Загадочно, но умело использованная тьма может также стать скрытным союзником. Призывая Тень в заданную зону, мы можем оставаться незамеченными продолжительное время, получая значительное преимущество перед началом битвы.

Гипнотический паттерн

Отдохните во время битвы

  • Уровень: Lvl 3 Иллюзия
  • Продолжительность: 2 хода
  • Радиус действия: 18 м.

Критическим фактором для победы в Baldur’s Gate 3 при столкновении с превосходящими силами является овладение полем битвы. Позволение всем врагам нанести удары за один раунд часто приводит к тому, что союзники будут нокаутированы. Это мощное иллюзионное заклинание может быть очень полезным в управлении такой ситуацией.

Под действием чар Зачаровывающий рисунок заставляет окружающих врагов впасть в транс. Во время этого состояния враги не могут действовать или перемещаться, даже если планировали атаковать игрока. Эффект длится всего два раунда, но может обеспечить игрокам ценные моменты передышки перед лицом множества противников. Интересно отметить, что Зачаровывающий рисунок всё ещё эффективен против молчаливых врагов. Это заклинание является полезным инструментом в арсенале бардов, колдунов, чародеев и волшебников.

Тишина

Эффективен против заклинателей

  • Уровень: уровень 2 Иллюзия
  • Продолжительность: 100 ходов
  • Радиус действия: 18 метров

В Baldur’s Gate 3 одним из могущественных но не разрушительных заклинаний является заклинание ‘Silence’. При его активации создается зона спокойствия в пределах определенной области. Эта спокойная область мешает заклинателям использовать магию и заглушает любые звуки, даже те, которые призваны вызвать подкрепление.

За пределами боевых ситуаций тишина служит мощным инструментом при использовании скрытности. Она может использоваться для деактивации сигнализации или принудительного открытия дверей без лишнего шума. Кроме того, все существа в области действия тишины защищены от урона молнией. Это заклинание доступно Бардам, Клерикам и Рейнджерам через их списки заклинаний, а также Оату преданности, кругу земли и пути тени подклассов Паладин, Друид и Монах соответственно.

Общаться с животными

Разблокируй Захватывающие Беседы и Секретную Информацию

  • Уровень: Уровнь 1 Прорицание
  • Продолжительность: до долгого отдыха
  • Дальность действия: самоприменение

В игре ‘Baldur’s Gate 3’ вы встретите множество уникальных взаимодействий с разными персонажами, составляющими игровой мир. Кроме того, по всему миру разбросаны различные существа, некоторые из которых можно заставить общаться с помощью правильных магических заклинаний.

Общение с зверями предоставляет свежие инсайты и порой неожиданные результаты. Многие из этих существ являются наблюдателями событий или могут знать о скрытых местах, которые игроки могут обнаружить. Любой группе, отправляющейся в Baldur’s Gate 3, следует включить хотя бы одного члена, обладающего этим умением, которое легко можно получить Барду, Друиду или Рейнджеру на ранних стадиях игры.

3. Поговори с мертвыми

Общаться с недавно умершими

  • Уровень: Lvl 3 Некромантия
  • Продолжительность: Немедленно; разблокирует ‘Переговоры с мертвыми’ до долгого отдыха.
  • Дальность действия: 9 метров.

В очаровательном мире игры Baldur’s Gate 3 меня часто привлекает одно увлекательное заклинание, напоминающее Speak With Animals — оно называется Speak With Dead. Как игрок, я обнаружил, что это заклинание бесценно при исследовании тайн игры. Жрецы-бард, жрецы (клерики), чернокнижники и даже некоторые магические артефакты даруют нам эту способность. С помощью заклинания Speak With Dead мы можем общаться с недавно ушедшими душами. Это уникальное взаимодействие открывает новые пути повествования или раскрывает скрытые истины. Оно является невероятным инструментом, который добавляет глубину моему приключению в Baldur’s Gate 3.

Хотя некоторые мертвые тела вокруг игрового мира позволяют взаимодействие, важно отметить, что магия имеет определенные ограничения. Не все трупы будут предоставлять диалог, особенно если они были изначально убиты вами. Кроме того, некоторые действия могут нанести вред телу, делая его неспособным к общению.

Массовое Исцеляющее Слово

Исцелить всю группу

  • Уровень: Уровень 3 Воплощение
  • Продолжительность: Немедленно
  • Дальность действия: 18 метров.

Среди полезных исцеляющих заклинаний в Baldur’s Gate 3 особое место занимает Mass Healing Word благодаря своей обширной области действия. Это заклинание способно восстановить здоровье до шести персонажей на поле битвы, предоставляя значительный прирост силы вашей команде во время интенсивных боевых ситуаций.

Но это заклинание работает оптимально тогда, когда ваша стратегия не идет по плану и несколько ваших союзников побеждены. Используя Слово массового исцеления, вы можете воскресить каждого члена отряда на грани смерти, давая игрокам возможность изменить ход тяжелой битвы. Это заклинание доступно либо клирику, либо барду благодаря функции Магических секретов.

невидимость

Пройдите Незаметно

  • Уровень: 2 иллюзия
  • Длительность: 10 ходов
  • Радиус действия: персональная область

Одним из замечательных аспектов игры ‘Baldur’s Gate 3’ является то, что она щедро предоставляет игрокам автономию в достижении целей. В игре присутствуют скрытые механизмы, тайные пути и множество разнообразных заклинаний, позволяя каждому игроку создать свое уникальное путешествие открытий.

Чары невидимости являются невероятно полезным ресурсом для любой группы игроков, позволяя им наложить это заклинание на себя или ближайшего союзника, делая их невидимыми в течение десяти последовательных раундов. Этот магический покров помогает перемещаться по зонам без обнаружения и потенциально избежать сражений полностью. В состоянии невидимости персонаж получает преимущество при атаках и страдает от недостатка защиты во время вражеских ударов. Однако эта невидимость временна и разрушается после того, как существо наносит атаку или использует магию, раскрывая своё положение. Это заклинание можно получить у бардов, колдунов, чернокнижников, дварфов-дуэргов (подраса) и друидов подкласса Круг земли.

Смотрите также

2025-04-19 07:34