Тодд Ховард считает, что Larian Studios заслуживает того успеха, которого добилась в Baldur’s Gate 3

Тодд Ховард считает, что Larian Studios заслуживает того успеха, которого добилась в Baldur's Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник Bethesda Game Studios и Larian Studios, я не могу не согласиться с похвалами Тодда Ховарда в адрес Larian после успешного запуска Baldur’s Gate 3. Поиграв в несколько их предыдущих игр, я могу засвидетельствовать тот факт, что они уже долгое время стабильно выпускают высококачественные игры.


Тодд Ховард, игровой директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, высоко оценил похвалы и признал успех, достигнутый Larian Studios с момента выпуска Baldur’s Gate 3.

Как страстный геймер, я имел удовольствие следить за Kinda Funny Games уже довольно давно. В интригующем интервью Ховард выразил свое восхищение этой студией, подчеркнув ее неизменное превосходство на протяжении многих лет. Далее он похвалил Larian Studios, заявив, что они действительно заслуживают всего заслуженного признания. Однако в нашем игровом сообществе есть люди, которые могут назвать Larian «успехом в одночасье». Но нашли ли эти скептики время, чтобы изучить свою богатую историю и сыграть в свои ранние игры?

Ховард продолжил хвалить Лариана, сказав:

Я не могу не быть впечатлен выдающимися усилиями, приложенными этой командой для создания своего продукта и утверждения себя как студии. Их подход к своей работе и то, как они ее обсуждают, вызывают у меня трепет.

В продолжение интервью Ховард сказал, что Bethesda вдохновлена ​​различными играми отрасли.

Как страстный геймер, я считаю, что мы оцениваем игры точно, не сосредотачиваясь на какой-то одной конкретной игре. Мы, как заядлые геймеры, видим потенциальные улучшения в различных играх и предлагаем их. Я не собираюсь сразу выделять конкретные области для улучшения, а скорее признаю коллективную эволюцию игровой культуры. Игры, которые мы сейчас разрабатываем, отражают эти тенденции с помощью патчей и обновлений.

Чтобы узнать больше о последних событиях из интервью, прочитайте нашу статью, в которой рассказывается, почему в Fallout 76 отсутствует кроссплатформенная игра и почему Тодд Ховард не извиняется за представление новой игры Fallout во время мероприятия, а также ожидаемого расширения Starfield, которое выйдет позже. в 2021 году.

Смотрите также

2024-04-30 04:02