Тодд Ховард говорит, что Baldur’s Gate 3 не стала для Лариана «мгновенным успехом»: «Вы играли в их предыдущие игры?»

Тодд Ховард говорит, что Baldur's Gate 3 не стала для Лариана «мгновенным успехом»: «Вы играли в их предыдущие игры?»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник ролевых игр, глубоко любящий серию Elder Scrolls и блестящий ум Тодда Ховарда, я не могу не радоваться успеху Baldur’s Gate 3. Запуск игры в прошлом году был встречен всеобщим признанием, и неудивительно, что среди ее поклонников находится даже Тодд Ховард, вдохновитель Skyrim, Starfield и The Elder Scrolls 6.


В прошлом году вышел высоко оцененный релиз Baldur’s Gate 3. В число его фанатов входят такие известные личности, как Bethesda Game Studios, ответственная за такие игры, как Skyrim, Starfield и грядущую Elder Scrolls 6.

В интервью Kinda Funny я выразил свое восхищение Larian Studios и их достижениями в создании Baldur’s Gate 3. Как давний фанат, я считаю, что они действительно заслужили этот успех. Они создают замечательные игры уже много лет, и их преданность своему делу очевидна. Некоторые могут рассматривать их достижения как «мгновенный успех», но, прослушав их предыдущие работы, я могу засвидетельствовать их неизменное превосходство как в продуктовой, так и в студийной культуре. Их подход к разработке игр и открытое общение действительно вдохновляют.

Как страстный геймер, я могу сказать вам, что Baldur’s Gate 3 может оказать влияние на будущие игры Bethesda, но Тодд Ховард, глава студии, старается не ограничивать их вдохновение. «Мы следим за каждой игрой», — говорит он от первого лица. «Я бы не выделил какой-то один. Мы заядлые геймеры. Во всех играх мы находим элементы, которые заставляют нас думать: «Ух ты, это интригующий подход, который мы могли бы использовать в наших проектах».

По его собственным словам, Ховард говорит: «Я не буду сейчас вдаваться в подробности, но вы можете заметить влияние того, как мы взаимодействуем с различными типами игр, и наших личных предпочтений, которые просачиваются в наши текущие игровые проекты и обновления для существующих. .»

Смотрите также

2024-04-30 01:20