Хотя создание игр может поначалу показаться увлекательным занятием, на самом деле существует множество мелких деталей, которые вам необходимо тщательно проработать, чтобы воплотить в жизнь свою идеальную игру. К счастью для нас, команда Obsidian Entertainment стремится довести это путешествие до конца, даже если оно подразумевает освоение одного аспекта, который Тодд Говард считает сложным.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramДолгожданная ролевая игра Avowed в настоящее время уверенно завоевывает всеобщее внимание в игровой индустрии. Однако оправдать эти высокие ожидания — нелегкая задача, и творческим умам, стоящим за игрой, придется принять вызов.
Биолюминесценция в Avowed: Obsidian раскрывает формулу
Проще говоря, когда вы сталкиваетесь с биолюминесценцией в видеоигре, она призвана имитировать реальные эффекты освещения окружающей среды. Это требует точного воспроизведения источников света в игровом движке и моделирования того, как этот свет взаимодействует с различными объектами и поверхностями, прежде чем достичь других областей.
В течение довольно долгого времени эта способность сбивала с толку не только обычных людей, но и уважаемых директоров в этой области. Однако, к счастью, команда Obsidian намерена освоить ее для своей будущей игры, как было продемонстрировано в их последней презентации на PAX Australia, представленной GamesHub.
На протяжении всей игры нам удавалось изображать биолюминесценцию разными способами благодаря ее различным проявлениям на разных стадиях. То, что вы видите сейчас, — это продукт бесчисленных часов усилий, накопленных знаний и ценных уроков, полученных в ходе процесса.
Распутывание идеальной биолюминесценции для вашей игры может быть одним из самых сложных начинаний в разработке игр. Однако, как и упорство Obsidian, настойчивость делает эту головоломку более управляемой для решения.
Биолюминесценция и другие важные механики видеоигр
За последние десять лет видеоигры достигли поразительных успехов в создании захватывающих и реалистичных впечатлений. Такие инновации, как биолюминесценция, еще больше расширяют эти границы.
Одним из ключевых факторов, способствующих этому прогрессу, является Unreal Engine 5 от Epic Games, платформа разработки игр, которую используют многие студии. Этот инструмент не только позволяет разработчикам реализовывать свои творческие замыслы, но и предоставляет им уникальные инструменты и дополнения для включения в свои игры таких функций, как хаос, биолюминесценция, высококачественный звук и многое другое.
Выдающаяся игра, известная своим исключительным качеством звука, — это «Senua’s Saga: Hellblade 2». Использование технологии бинаурального звука означает, что вложение в высококачественные наушники становится по-настоящему стоящим решением.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
2025-01-31 22:15