«То, что вы видите, — результат упорного труда»: Obsidian обещает довести до совершенства то, что даже Тодд Говард не смог сделать в Elder Scrolls


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Хотя создание игр может поначалу показаться увлекательным занятием, на самом деле существует множество мелких деталей, которые вам необходимо тщательно проработать, чтобы воплотить в жизнь свою идеальную игру. К счастью для нас, команда Obsidian Entertainment стремится довести это путешествие до конца, даже если оно подразумевает освоение одного аспекта, который Тодд Говард считает сложным.

Долгожданная ролевая игра Avowed в настоящее время уверенно завоевывает всеобщее внимание в игровой индустрии. Однако оправдать эти высокие ожидания — нелегкая задача, и творческим умам, стоящим за игрой, придется принять вызов.

Биолюминесценция в Avowed: Obsidian раскрывает формулу

Проще говоря, когда вы сталкиваетесь с биолюминесценцией в видеоигре, она призвана имитировать реальные эффекты освещения окружающей среды. Это требует точного воспроизведения источников света в игровом движке и моделирования того, как этот свет взаимодействует с различными объектами и поверхностями, прежде чем достичь других областей.

В течение довольно долгого времени эта способность сбивала с толку не только обычных людей, но и уважаемых директоров в этой области. Однако, к счастью, команда Obsidian намерена освоить ее для своей будущей игры, как было продемонстрировано в их последней презентации на PAX Australia, представленной GamesHub.

На протяжении всей игры нам удавалось изображать биолюминесценцию разными способами благодаря ее различным проявлениям на разных стадиях. То, что вы видите сейчас, — это продукт бесчисленных часов усилий, накопленных знаний и ценных уроков, полученных в ходе процесса.

Распутывание идеальной биолюминесценции для вашей игры может быть одним из самых сложных начинаний в разработке игр. Однако, как и упорство Obsidian, настойчивость делает эту головоломку более управляемой для решения.

Биолюминесценция и другие важные механики видеоигр

За последние десять лет видеоигры достигли поразительных успехов в создании захватывающих и реалистичных впечатлений. Такие инновации, как биолюминесценция, еще больше расширяют эти границы.

Одним из ключевых факторов, способствующих этому прогрессу, является Unreal Engine 5 от Epic Games, платформа разработки игр, которую используют многие студии. Этот инструмент не только позволяет разработчикам реализовывать свои творческие замыслы, но и предоставляет им уникальные инструменты и дополнения для включения в свои игры таких функций, как хаос, биолюминесценция, высококачественный звук и многое другое.

Выдающаяся игра, известная своим исключительным качеством звука, — это «Senua’s Saga: Hellblade 2». Использование технологии бинаурального звука означает, что вложение в высококачественные наушники становится по-настоящему стоящим решением.

Смотрите также

2025-01-31 22:15