Как давний поклонник классических ролевых игр и особенно культовой серии Dragon Quest, я полностью согласен с точкой зрения Юджи Хории на меняющийся ландшафт повествования в видеоиграх и дизайна персонажей. Идеи Хории, которыми он поделился в интервью Denfaminicogamer, глубоко нашли отклик у меня как человека, выросшего на играх с молчаливыми главными героями.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramЭволюция графики видеоигр за последние несколько десятилетий существенно повлияла на сюжетные линии и изображение персонажей до такой степени, что идея молчаливого главного героя, которую отстаивал Юджи Хории из «Dragon Quest», вскоре может уйти в прошлое. )
Как геймер, я заметил, как эволюция графики видеоигр усложнила разработчикам создание молчаливых главных героев в ролевых играх, подобных тем, что можно найти в серии Dragon Quest. В интервью Denfaminicogamer (22 июля) Хории признал это, объяснив, что такие персонажи могут выглядеть идиотами, если просто стоять там. Он назвал этих главных героев символическими, но отметил, что их использование становится все менее распространенным. По мере развития графики создание статического персонажа будет становиться все сложнее.
Я заметил, что в современных видеоиграх с реалистичной графикой молчаливые главные герои могут показаться неуместными и неестественными. Их отсутствие реакции на окружение нарушает мое погружение, чего не случалось со старыми ролевыми играми, такими как Dragon Quest, где более простая графика позволяла мне заполнить пробелы и спроецировать себя в роль персонажа. Однако, когда графика высокой четкости помещает прямо передо мной статичного персонажа, не произнося ни слова, это может раздражать и лишить меня впечатлений.
Как заядлый геймер, я заметил невероятную эволюцию ролевых игр за последние несколько десятилетий. Речь идет уже не только об улучшенной графике; теперь у нас есть более захватывающие декорации и эпические масштабы, которые заставляют нас чувствовать себя настоящими героями. В отличие от старых ролевых игр, таких как классическая серия Baldur’s Gate, где истории в основном формировались посредством диалогов с минимальным повествованием, мы перешли в новую эру.
Как заядлый фанат, я не могу не задуматься о том, какое будущее ждет ролевые игры (РПГ) и игры в целом. Кто знает, что ждет нас впереди, учитывая растущие бюджеты и быстрый технологический прогресс? Но если Хории прав, мы можем ожидать, что наши главные герои станут более красноречивыми и выразительными в историях, которые они рассказывают.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- 5 игр, в которые стоит поиграть, если вам понравилась Clair Obscur: Expedition 33
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
2024-07-25 19:22