The Elder Scrolls VI: Будет ли он, наконец, предоставлять непревзойденный городской опыт?

Одним из важных факторов, который делает игру ‘Скайрим’ такой свежей даже спустя 14 лет после её дебюта, является способность глубоко погружать игроков в свой мир. Многие геймеры с нетерпением ждут возможности исследовать новое окружение при выходе The Elder Scrolls 6, поскольку снежные просторы и волнующиеся ландшафты северной Тамирли создали высокий стандарт для погружения в видеоигры со времен запуска ‘Скайрим’. Одним из самых привлекательных аспектов игры являются её города, особенно знаменитый город Вайтраун, который является одним из наиболее известных мест во всех видеоиграх.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

В Skyrim города не идеальны, и есть места в игре, которые несправедливо отражают обширный лор серии. Elder Scrolls 6 должен сосредоточиться на исправлении этого аспекта, поскольку важно выделить города, учитывая, что седьмая часть франшизы может появиться более чем через два десятилетия.

The Elder Scrolls 6 должен заставить города чувствовать себя правильно

Многие считают Вайтран воплощением городов в игре ‘Skyrim’. Его очаровательная деревянная архитектура, стратегически удобное расположение среди обширных равнин и оживлённое сообщество жителей создают незабываемое впечатление. Даже Назим, персонаж часто нелюбимый игроками, добавляет глубину городу, гарантируя, что его население не кажется излишне монотонным.

Для ‘The Elder Scrolls 6’ крайне важно иметь хорошо известное место, такое как Уайтран (White Run), которое игроки могут воспринимать как свою базу. Однако одного города недостаточно для того, чтобы вызвать отклик у всех игроков. Каждый город должен быть создан так, чтобы вызывать различные впечатления от ролевой игры: например, грязный городок, идеально подходящий для разбойников, или благородная крепость для рыцарей, отвечающие различным игровым стилям внутри игры.

В то время как Скайрим довольно близко подходит к созданию таких атмосфер, он не всегда полностью передает идеальную обстановку в каждом городе. Каждый уникальный город в Скайриме имеет свой особый облик и оставляет впечатление: холодно-мрачные каменные постройки Виндхельма и символ имперской мощи Солитьюда являются примечательными примерами. Однако ни один из них не может сравниться с Вайтраном, а есть тот, который совсем не соответствует ожиданиям.

Как геймер, я обнаружил себя в Рифтене, городе, который по всем признакам должен быть грязным, опасным и крайне неприветливым. Однако он выделяется поразительной красотой среди игрового мира. Многие из нас признавались, что проводят неожиданное количество времени в этом внешне недружелюбном месте, увлеченные его теплой и привлекательной атмосферой.

Разница между популярным образом Рифтен и его реальной атмосферой может быть вызвана ослабленным состоянием Гильдии воров в Скайриме на старте игры. Это могло привести к тому, что Гильдия не смогла утвердить свою власть над городом, что способствовало данному расхождению. Однако несмотря на то, что Гильдия восстановила свои силы, Рифтен не оправдал ожиданий по репутации. NPC, которых можно уговорить отдать монеты, продолжают развивать дружеские отношения с игроками при выполнении для них даже незначительных заданий.

Проблемы городов в игре Elden Ring

Ходят слухи о том, что TES 6 может быть размещена в Хаммерфелле, месте, полном потенциала для создания уникальных городов. Однако Bethesda столкнется с проблемой из-за The Elder Scrolls Online, которая уже позволила игрокам перемещаться по Хаммерфеллу, создав определенные ожидания относительно городских ландшафтов этого региона. В отличие от Скайрима, где у разработчиков был чистый холст для формирования желаемого облика.

Как преданный поклонник, я должен признаться, что столкнулся с дилеммой, схожей со Starfield, в отношении последнего IP. Несмотря на то невероятное путешествие, которое мы совершили в неизведанные территории, его работа над уникальными локациями разочаровала многих игроков, включая меня. Например, Новая Атлантида не оправдала ожиданий, пытаясь воплотить образ грандиозного мегаполиса, но не смогла по-настоящему передать дух процветающей многопланетной нации.

По сути, перед TES 6 стоит сложная задача, учитывая высокие стандарты TES Online для Хаммерфелла и нечастые промахи Bethesda в изображении заметных городских центров. Чтобы превзойти Skyrim и воссоздать очарование запоминающихся городов вроде Вайтранна, крайне важно, чтобы TES 6 точно передала атмосферу и предложила больше, чем один знаковый город.

Как Elder Scrolls 6 может избежать ловушки Вайтрана

Построение множества городов в масштабе, подобном Уайтран в TES 6, может быть монументальной задачей, но это способно произвести революцию во всем. Благодаря мощности современных консолей и поколений ПК-игр нет ограничений на размеры этих локаций, что позволяет создавать города различных форм и размеров – от раскинувшихся по пустыням до вертикально построенных в узких долинах. Эта свобода дает разработчикам возможность строить огромные архитектурные чудеса и дворцы, но размер – это лишь начало. Истинный потенциал кроется в мельчайших деталях и погружении, которое могут предложить эти расширенные среды.

Во второй части игры критически важно для каждого города установить свою уникальную идентичность и ориентироваться на определенный тип игроков. Многие геймеры, играющие в Skyrim, обнаруживают, что проводят множество игровых часов только в нескольких городах, потому что эти места вызывают у них личные ассоциации. Это не вредит игровому процессу, а наоборот способствует созданию богатого гобелена разнообразных переживаний. Elder Scrolls 6 мог бы сделать шаг вперед, представив больше городов с уникальными темами, еще более обогатив игровой опыт.

На третьей стадии рекомендуется избегать использования таких терминов, как ‘дизайн’ и ‘предварительные квесты’, чтобы не направлять игроков напрямую к одному городу с самого начала, подобно тому, что было сделано в Скайриме для Уайтран. Хотя обучающие локации могут быть полезны новичкам, помогая им адаптироваться, у The Elder Scrolls 6 есть отличная возможность предоставить игрокам выбор уже на старте. Это может включать перекресток, где первое решение игрока влияет на сюжетную линию, а разные пути ведут к различным городам. Такой подход позволит игрокам развивать связи с несколькими городами сразу и формировать их собственные легенды.

В целом важно выделиться при проектировании городов в ТЕС 6. Атмосфера и визуальная привлекательность играют ключевую роль в сохранении уникального очарования Уайтран, несмотря на наличие более грандиозных мест. Гармоничное сочетание различных элементов в городах Хаммерфелла поможет воссоздать это обаяние. Кроме того, разнообразные культуры, процветающие в Хаммерфелле, могут послужить источником вдохновения для создания совершенно уникальных и красивых локаций. Ранее отмечалось, что не все места в Скайриме достигали этого баланса – недостаток, которого следует избегать ТЕС 6.

Как Шестой Элдер Скролл может избежать ловушки Рифтена

Рифтен может показаться игрокам отталкивающим или притягательным в зависимости от их предпочтений в ролевой игре. Несмотря на свою грубую привлекательность, уникальный шарм города, изобилие квестов ведущих игроков к Рифтену и теплая атмосфера делают его неожиданно привлекательным. Это можно интерпретировать как ошибку в дизайне, поскольку для многих геймеров Рифтен должен создавать впечатление неприятного места, а не спокойного.

Возможно, проблема связана с техническими ограничениями, из-за которых Bethesda не смогла достичь желаемой атмосферы в Рифтене. Также это может быть результатом упущения или небрежности. Несмотря на то, что NPC-воры воруют и Моул предупреждает игроков избегать дел Чёрной Рощи, большая часть окружения кажется незначительной. Рифтен выглядит как город с тесным сообществом, которое объединилось скорее вопреки, чем благодаря гильдии воров.

Для улучшения впечатлений от TES 6 важно усилить криминальные элементы и взаимодействие персонажей в его окружении. Это включает более сильные системы преступлений, запоминающиеся встречи между игроками и NPC, а также персонажей, которые сохраняют воспоминания о действиях игрока после одного события. Игра должна предоставлять разнообразные уникальные взаимодействия, такие как ограбления, драки и вымогательства, которые нельзя легко решить с помощью простых проверок речи. Нормально иметь ядро дружелюбных NPC в городе среди борьбы, однако это ядро должно чувствовать уязвимость к обстоятельствам, что делает их взаимодействия более значимыми и погружающими.

Маркарт служит убедительным образом города с мрачной стороной, искусно созданного Bethesda. Внешне он кажется величественным — форт Двемер, расположенный между скалами, но под его впечатляющим фасадом скрывается место, пораженное коррупцией до самой своей сердцевины, скрывая распад за поразительным внешним видом.

Немногие местные жители приветливы, и многочисленные обитатели живут в антисанитарных Уорренах. Враждебные преступники действуют внутри города, ведя скрытую войну, а тюрьма переполнена ими. Сереброкрови безжалостно подавляют оппозицию, готовясь к захвату власти ярла, тогда как юстициары Талмора крадутся поблизости, следя за каждым его действием. Дрея держит в страхе старинный дом, и под городом каннибалы устраивают свои пиршества, пока останки двемеров представляют угрозу возвращения к старому домену своих создателей.

Как преданный поклонник, я с нетерпением жду выхода «The Elder Scrolls 6». Учитывая богатую историю и ожидания, связанные с этой серией, Bethesda стоит перед серьезной задачей создания игры, которая не только отвечает нашим высоким стандартам, но превосходит их. Если они сумеют извлечь правильные уроки из архитектурных чудес Skyrim, захватывающих городских ландшафтов Fallout 4 и космических мегаполисов Starfield, то у меня нет сомнений в том, что «TES 6» переопределит искусство создания городов.

Смотрите также

2025-04-15 14:06