🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции ролевых игр от их скромного начала до замысловатых шедевров, которыми они являются сегодня, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений, когда дело доходит до The Elder Scrolls 6. После монументального успеха Skyrim, для сиквела была установлена невероятно высокая планка, а молчание Bethesda только усилило ожидания.
Многие геймеры с нетерпением ждут новостей о The Elder Scrolls 6, долгожданной ролевой игре от Bethesda, которая остается окутанной тайной после успеха Skyrim. На протяжении многих лет его продолжение было одним из самых ожидаемых проектов, о котором до сих пор было раскрыто мало информации. С момента выпуска Skyrim в игровой индустрии произошли значительные изменения, заставившие многих задуматься о том, как эти изменения могут повлиять на Bethesda и The Elder Scrolls 6.
С момента своего появления в качестве популярного игрового жанра ролевые игры (РПГ) значительно изменились. Тем не менее, прошлогодний выпуск Baldur’s Gate 3 выделялся тем, что возвращался к корням Dungeons & Dragons в одном аспекте: он включил в игровой процесс сложную статистику персонажей. Учитывая ее популярность, вполне вероятно, что в будущих ролевых играх будет использован аналогичный подход. Однако, по словам бывшего разработчика Bethesda, The Elder Scrolls 6 вряд ли будет включать подробные описания персонажей. Несмотря на это, Bethesda по-прежнему может черпать вдохновение из Baldur’s Gate 3 с точки зрения мощного развития персонажей и захватывающей сюжетной линии.
Бывший разработчик Bethesda намекает на The Elder Scrolls 6, сохраняя простоту
Предлагая более доступный опыт ролевой игры
Как преданный фанат, я вспоминаю, как Bethesda изначально придерживалась традиционной механики ролевых игр в своих играх. Однако, по словам бывшего ведущего дизайнера Брюса Несмита, Skyrim стремился значительно упростить игровой процесс. Чтобы отличиться от своих предшественников из серии Elder Scrolls, Bethesda выбрала новую стратегию, в которой особое внимание уделялось отзывчивости системы. В интервью VideoGamer Несмит объяснил: «Я считаю, что Skyrim должен был позволить игре отойти в сторону и дать игроку возможность познать мир». Ожидание Elder Scrolls 6 уже огромно, и Baldur’s Gate 3, возможно, еще больше подогреет эти ожидания. Некоторым игрокам менее сложный процесс создания персонажей может показаться неудовлетворительным, если они предпочитают сложные системы, но, в конечном счете, самое важное — это история и персонажи.
В 2018 году был анонсирован The Elder Scrolls 6. Однако с тех пор новостей об этом было мало, в основном от Bethesda.
Ключевым моментом является убедительное повествование в сочетании с сильными сюжетными линиями.
Поклонникам очень понравилась сложность Baldur’s Gate 3, однако по-настоящему выделялись всеобъемлющее повествование и развитие персонажей, а не отдельные экраны персонажей. Между тем, слухи о The Elder Scrolls 6 продолжаются, и многие задаются вопросом, где может разворачиваться следующая история Skyrim. Одна популярная теория предполагает, что возможным местом расположения является Хаммерфелл, хотя это еще не получило официального подтверждения. Захватывающий сюжет и интригующие персонажи составляют основу множества ролевых игр, и Baldur’s Gate 3 служит прекрасным примером того, как преуспеть в этой области. Несмотря на то, что Несмит предсказывает, что Bethesda будет придерживаться простой статистики, им было бы очень полезно изучить Larian Studios для получения рекомендаций по развитию персонажей и истории.
Bethesda учится как у Baldur’s Gate 3, так и у самой себя
В мире игр на триумф Skyrim повлияло множество факторов: увлекательная линия квестов стала одним из ключевых факторов, привлекших игроков. Тем не менее, когда дело доходит до Skyrim, сюжетная линия и персонажи получили неоднозначные отзывы от многих геймеров. После спорного выпуска Starfield перед Bethesda стоит задача создать The Elder Scrolls 6 как достойное продолжение столь обожаемой серии ролевых игр.
Повышение вовлеченности персонажей и сюжета в The Elder Scrolls 6 может стать одним из эффективных способов оправдать ожидания. Например, такие игры, как Starfield и Baldur’s Gate 3, выпущенные близко друг к другу, показывают, что последняя оказала более сильное влияние на аудиторию. Чтобы подражать этому успеху, The Elder Scrolls 6 не обязательно должна придерживаться традиционной механики ролевой игры, такой как обширные списки персонажей, но ей следует уделять больше внимания тому, как персонажи ведут себя и развиваются в своем мире.
Смотрите также
- Была ли Metaphor: ReFantazio права в мире после Baldur’s Gate 3, отказавшись от романтики?
- Baldur’s Gate 3: лучшая сборка монаха в BG3
- Игроки Baldur’s Gate 3 предпочитают Dark Urge таву
- Мод от первого лица для Baldur’s Gate 3 впечатлил даже генерального директора Larian
- Поклонники Baldurs Gate 3 переосмысливают компаньонов как тренеров покемонов
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Baldur’s Gate 3: лучшая сборка паладина в BG3
- Черный миф: Вуконг на Xbox может пойти по стопам Baldur’s Gate 3
- Игроки Baldur’s Gate 3 обсуждают самые мелочные поступки, которые они совершали
- Dragon Age: возрастной рейтинг Veilguard показывает, что романтика будет такой же, как Baldur’s Gate 3.
2024-10-24 15:35