В последней части игры ‘Monster Hunter Wilds’ нас ждут потрясающие нововведения! Одно из них – система Woonds, которая добавляет захватывающий слой стратегии в охоту на монстров, позволяя игрокам целенаправленно атаковать уязвимые точки на теле монстра. Эта особенность значительно усиливает погружение в серию ‘Monster Hunter’, поскольку позволяет нам использовать слабости противников, проявляющиеся во время продолжительных битв, делая их броню менее устрашающей. Использование системы Woonds в ‘Monster Hunter Wilds’ не просто удобство, но делает меня настоящим хитрым и стратегическим охотником, использующим свои знания анатомии и оружия для победы над огромными монстрами, превосходящими меня по размерам и силе.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramЕсли вы не знакомы с системой Вунд в Monster Hunter Wilds, это новая функция, сопровождающая режим Фокуса, который был впервые представлен в этой последней части серии. Режим Фокуса позволяет вручную контролировать направление ваших атак, значительно улучшая механику боя и делая значительные улучшения в игровом процессе давней франшизы. Это лишь одна из многих функций, за которую игра получает высокую оценку, подтверждающуюся впечатляющим рейтингом на Metacritic.
Когда я нахожусь в режиме Фокуса, кажется, что некоторые монстры, с которыми я сражаюсь уже долгое время, начинают проявлять признаки усталости, и у них появляются светящиеся красные пятна, свидетельствующие об уязвимости. Это напоминает старые добрые времена игр, где такие отметки указывали на слабое место монстра. Обычные атаки также могут справиться с задачей, но если я хочу нанести сокрушительный удар, могу выбрать целенаправленный удар вместо этого. Этот прием не только мгновенно завершает рану, но и наносит огромный урон, часто сбивая монстра с ног и оставляя его беззащитным перед последующими атаками.
В Monster Hunter Wilds механика ран используется разными способами, поскольку возможности нанесения ран монстрам не ограничиваются только боевыми травмами. Вместо этого некоторые шансы на ранения могут возникнуть до, во время или после использования специального приёма монстром. Это даёт возможность игрокам с зорким глазом и быстрыми рефлексами использовать уязвимость монстров в моменты их слабости.
Включение травм в игре «Monster Hunter Wilds» значительно повышает реалистичность и увлекательность охоты на монстров. Исторически серия преуспела в создании захватывающей фэнтезийной атмосферы с монстрами для охоты. Однако обнаружение и использование ранений и уязвимых мест у монстров является более убедительным представлением навыков опытного охотника. Эта, казалось бы, незначительная особенность значительно увеличивает достоверность использования стратегии, ловкости и анатомических знаний для победы над могучим зверем, делая игровой процесс более достоверным и сложным.
Помимо этого, особая манера каждого оружия наносить концентрированные удары значительно повышает реализм игры и вовлеченность выбранного охотника с предпочитаемым оружием. Будь то быстрая последовательность целенаправленных ударов от Длинного Меча, наносящих ранения, или тяжелый, жестокий взмах Большого Меча через открытую рану; система ранений отлично погружает игроков в процесс охоты и их предпочтения по игровому стилю. Честно говоря, кто бы не наслаждался наблюдением за тем, как охотник исполняет захватывающее спецприемом одновременно выглядя стильно?
Ветеранные фанаты серии задали вопросы о уровне сложности в «Monster Hunter Rise», опасаясь, что игра может показаться «слишком простой» по сравнению с другими играми франшизы. Эту же позицию разделили некоторые обозреватели игры «Monster Hunter Stories». Однако несмотря на опасения относительно новой системы Wounds, я могу гарантировать, что она не уменьшила волнение охоты и не сделала процесс излишне легким.
Вместо этого я бы сказал, что система Воундов напоминает динамичные окружения из серии Monster Hunter. Так же как встречи с гнёздами шершней, падающими камнями, лианами, которые захватывают монстров, или сражения между двумя свирепыми животными, система Воундов добавляет опциональный интерактивный слой к игровому процессу. Хотя это может упрощать охоту, погружающее вознаграждение и возбуждение от попадания в уязвимые места монстра делают её привлекательным дополнением.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
2025-03-11 03:10