Резюме
- Elden Ring: Ночной Рейн увеличивает темп игры благодаря структуре в стиле rogue-подобных игр и гонке на время.
- Новые механики перемещения включают прыжки по стенам, но игрокам не хватает верного коня Торрента.
- Отсутствие Торрента в Элден Ринг Найтрейн подчеркивает потерю товарищества и стратегических преимуществ.
Отходя от традиционного стиля геймплея, за который известна студия FromSoftware, я погружаюсь в уникальный, быстро развивающийся мир Elden Ring Nightreign. В отличие от предыдущих игр студии, данное произведение принимает нетрадиционную структуру rogue-like, сосредоточившись на кооперативном опыте. Каждое прохождение Elden Ring Nightreign — это по сути захватывающая гонка со временем, охватывающая три дня в игровом мире и завершающаяся победой над мощными боссами перед встречей с различными Ночными лордами (Nightlords). Напряжение никогда не спадает благодаря постоянно сужающемуся кольцу смерти, напоминающему аналогичные элементы из игр Fortnite и Apex Legends, что заставляет игроков находиться в постоянном движении.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramВ свежей концепции дизайна для Elden Ring: The Lands Between Nightreign появились новые техники навигации. Игроки теперь могут выполнять прыжки по стенам, что позволяет им преодолевать большую высоту без получения урона от падений. Эти новшества делают перемещение более увлекательным и улучшают геймплей в Elden Ring: The Lands Beyond. Однако отсутствие Torrenta, верного коня, который сопровождал игроков в оригинальной игре Elden Ring и её дополнении Shadow of the Erdtree, глубоко ощущается, создавая заметный пробел.
Отсутвие торрента в ночи Элден Ринг ощущается болезненно.
Торрент был больше, чем гора
Один уникальный аспект, который отличал Торрента в Elden Ring и его дополнениях, заключался в том, что его роль простиралась далеко за пределы простого средства передвижения. Хотя он мог быстро переносить игроков между районами, истинным отличием было предоставление возможности для формирования особенной связи с ним у игроков, чего не могли обеспечить другие неигровые персонажи (NPC) в игре. Этот процесс сближения был очевиден на примере Торрента из Elden Ring, чья сдержанная и скромная личность вызывала симпатию.
Несмотря на то, что новые навигационные функции в ‘Elden Ring Nightreiign’ понравились и улучшили дизайн игры, сильно заметно отсутствие Торрента, верного коня из ‘Elden Ring’ и его дополнения ‘Shadow of the Erdtree’, который пропал. Это отсутствие создает значительный пробел, делая игровой опыт менее завершенным.
Как опытный геймер могу сказать, что Elden Ring выделяется среди проектов FromSoftware тем, что является более доступной игрой, хотя не избегает характерных для них трудных, мрачных и требовательных моментов. Что действительно отличает Elden Ring — это добавление компаньона Торрента, которого раньше не было в играх от FromSoftware, когда мы исследовали их атмосферные миры одни. Иметь рядом Торрента дает ощущение комфорта: зная, что он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту. Это особенно заметно во время битв с боссами в огромных аренах, где ловкость и маневренность Торрента дают мне преимущество, облегчая эти напряженные сражения.
Движению в Elden Ring могла бы помочь интеграция Торрента
В отличие от других игр, Elden Ring ставит игроков в огромные поля битвы, которые кажутся идеальными для верхового боя, однако они вынуждены слезать с лошадей и становятся уязвимыми, имея минимальное пространство для свободного перемещения. Этот аспект не единственный – быстрый темп игры идеально подходит для стремительного передвижения на таком скакуне как Torrent. Критики могут утверждать, что добавление верхового животного подрывает концепцию кольца смерти, но правильная балансировка может решить подобные опасения. Как минимум, такое животное могло бы упростить восхождение игроков к высоким местам, так как прыжки по стенам иногда бывают неуклюжими.
В игре Элден Ринг Ноктрейн игроки всё ещё могут выполнять технику под названием Сёрдж-спринт, которая позволяет бегать быстрее обычного шага, подобно тому как это происходит в оригинальном Эльден Ринге. Однако стоит отметить, что скорость, достигаемая с помощью Торрента, значительно превосходит оба эти метода.
Механика исследования в Elden Ring: Nighreiyn может быть инновационной, но кажется, что она пожертвовала чем-то глубоким за пределами простой подвижности. Торрент не просто был инструментом скорости или высоты; он был надежным спутником и спокойным якорем в мире, который неустанно угрожал подавить путешественников внутри него. Механика преодоления пространства в Elden Ring: Nighreiyn работает хорошо, но все еще лишена персонального контакта и тонкого товарищеского духа, которые делали исследование открытого мира Elden Ring менее изолирующим.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 «Клер Обскюр»: Как снять ограничение урона
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Ужасающий глюк Baldur’s Gate 3 «Тавпол» — прямо кошмарное топливо
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
2025-06-03 04:33