Резюме
- Сандфолл хочет идти по стопам Half-Life 2 и Окарины Времени, продолжая работать с небольшими командами.
- Разработчик планирует держать размер будущих команд не более 50 человек.
- Сэндфолл считает, что этот подход способствует принятию «хороших решений и большой креативности».
Недавно член команды студии, стоящей за ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, поделился планами имитировать успехи таких игр как ‘Half-Life 2’ и ‘Zelda: Окарина Времени’, поддерживая небольшую команду разработчиков. С момента выхода ‘Clair Obscur: Expedition 33’ вызвала интерес среди геймеров, и кажется, что они собираются придерживаться подхода, который способствовал их успеху в будущих проектах.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramС течением времени пошаговая JRPG от Sandfall Interactive продолжает набирать огромную популярность. Всего за 33 дня ‘Clair Obscur: Expedition 33’ продала поразительные 3,3 миллиона копий. Этот впечатляющий успех был достигнут в год, который уже обещал быть многообещающим для игр с такими ожидаемыми релизами как ‘Death Stranding 2’, ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater’ и выпуском Ninenddo Switch 2. Тем не менее, ‘Clair Obscur неожиданно захватила внимание публики, получив признание как лучшая игра года на данный момент. Сейчас один из разработчиков студии раскрыл планы на будущее.
После заметного успеха «Clair Obscur: Expedition 33», кажется логичным предположить, что разработчик Sandfall рассматривает возможность расширения своей компании. Однако Франсуа Меурисс, COO и продюсер в Sandfall, рассказал GamesIndustry.biz, что цель студии — сохранить текущий размер команды, состоящий из менее чем 50 человек. Команда стремится оставаться верной факторам, способствовавшим первоначальному успеху игры. Меурисс подчеркнул, что они стремятся повторять подходы «Окараны времени» и «Half-Life 2», так как работа с меньшими командами способствует принятию правильных решений и развитию исключительной креативности благодаря их масштабу.
Студия Clair Obscur стремится оставаться небольшой, ограничивая численность будущих команд до 50 человек.
Мёррисс отметил, что Sandfall отдает предпочтение работе над одним проектом в данный момент времени, используя интеллект и самоотверженность небольшой команды энтузиастов. Подход к успеху в этой студии был довольно необычным, так как команда Clair Obscur собралась весьма непредсказуемым образом под руководством своего директора – например, главный сценарист был найден через кастинг на голоса на Reddit.
Как преданный геймер, я не могу удержаться от восхищения легендарными играми вроде Half-Life 2 и Ocarina of Time, которые были созданы командами значительно меньшими по размеру тех, что мы видим сегодня в больших AAA проектах. Однако важно отметить, что эти команды состояли даже менее чем из пятидесяти человек — хотя это является целью Sandfall. Директор Clair Obscur: Expedition 33 поделился своими мыслями с разработчиками, подчеркнув другой ключевой фактор успеха игры: подлинность, сотрудничество и страсть к созданию игр, которые мы искренне любим играть.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
2025-05-29 23:53