Светлая Тьма: Экспедиция 33 Обновления Патч Показаны Для Первого Постлаунч Обновления

В недавнем повороте событий Sandfall Interactive представляет свой первый послерелизный патч для восторженно встреченной RPG ‘Clair Obscur: Expedition 33‘. Запущенная на прошлой неделе на платформах PS5, Xbox и PC, эта игра стремительно привлекла всеобщее внимание. В настоящее время она занимает высшую позицию по рейтингу в списке самых высокооцененных игр 2025 года на MetaCritic и уже продана более миллиона копий — впечатляющий результат для столь компактной команды разработчиков. Для тех, кто тщательно исследует ‘Экспедицию 33’, данное обновление обещает еще больше улучшить ваше путешествие.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Новая загружаемая версия 1.2.2 для ‘Clair Obscur: Expedition 33’ довольно компактна. Похоже, что она исправляет всего несколько ошибок, с которыми игроки столкнулись до сих пор. Эти баги включают проблемы с мягким блокированием и текстурами, а также другие вопросы, связанные с персонажами и инвентарем. Кроме того, кажется, что это обновление также внесет изменения в локализацию игры на французском, китайском и немецком языках.

В будущем Sandfall Interactive подчеркнул(а), что они работают над обновлением для игры «Clair Obscur: Expedition 33». Ожидайте больше обновлений в ближайшие недели, но мы будем держать вас в курсе здесь на ComicBook как только у нас появятся новые данные.

Экспедиция 33. Вы можете ознакомиться с подробными патч-нотами прямо здесь. Приятной игры!

Заметки о патче Clair Obscur: Экспедиция 33, обновление 1.2.2

Исправления ошибок

  • Устранена проблема мягкого блокирования, вызванная оглушением Гроуна Бургона сразу после того, как он съел члена экспедиции.
  • Исправлена проблема, при которой улучшенные оттенки (tints), не полностью заполненные после обновления, могли быть потеряны при возвращении в меню.
  • Заменил текстуру-заполнитель на правильное визуальное ассет
  • Исправлены редкие проблемы мягкого зависания (soft lock) на карте мира:
    Игрок мог застрять возле утеса к северу от Древнего Храма.
    Игрок мог застрять в определенной зоне уровня Летучих Вод.
  • Исправлено ошибка, при которой Глэз могла появляться в состоянии бездействия после того как Моноко победила врага умением ‘Землетрясения’ навыка Глэз

Adjustment of the translation: 英文: Устранение ошибки в стоимости AP во время обучающего урока. Французскиий: Коррекция стоимости AP в мастерской. Немецкий: Адаптация к проблеме локализации. Китайский (упрощённый): В процессе обучения была исправлена путаница с текстами и иконками.

Смотрите также

2025-04-30 18:50