Свен Винке из Baldur’s Gate 3 вмешался, чтобы предотвратить немыслимое, происходящее с его сотрудниками в России: «Это означало, что вся моя команда собиралась на войну»

Свен Винке из Baldur’s Gate 3 вмешался, чтобы предотвратить немыслимое, происходящее с его сотрудниками в России: «Это означало, что вся моя команда собиралась на войну»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как заядлый геймер, который уже много лет следит за жанром ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3, разработанная Larian Studios, произвела неизгладимое впечатление на меня и многих других представителей игрового сообщества. Выпуск игры в прошлом году был встречен широким признанием как фанатов, так и критиков, а также завоевал множество наград на различных этапах.

В прошлом году выдающаяся ролевая игра Baldur’s Gate 3 от Larian Studios получила широкое признание как фанатов, так и критиков. Это выдающееся звание снискало многочисленные похвалы на различных церемониях награждения.

При разработке игры возникло множество проблем, одно из которых было связано с российской командой Larian Studios. Свен Винке, генеральный директор и директор игры Larian Studios, рассказал, как он справился с этой проблемой.

Российский персонал, работавший над Baldur’s Gate 3, был перемещен во время разработки

Свен Винке из Baldur’s Gate 3 вмешался, чтобы предотвратить немыслимое, происходящее с его сотрудниками в России: «Это означало, что вся моя команда собиралась на войну»

Неожиданный успех Baldur’s Gate 3 сопровождался изрядной долей препятствий. В интервью журналу Edge, как сообщает GamesRadar, Свен Винке рассказал, что одним из главных препятствий на пути создания игры была геополитическая напряженность между Россией и Украиной.

Свен Винке из Baldur’s Gate 3 вмешался, чтобы предотвратить немыслимое, происходящее с его сотрудниками в России: «Это означало, что вся моя команда собиралась на войну»

Когда возникла напряженность, игра все еще находилась в разработке в различных студиях компании, в том числе в Санкт-Петербурге, Россия. Предвидя потенциальные проблемы, Винке поделился: «Я уже спланировал наши следующие шаги, если такой сценарий материализуется».

Основываясь на моем личном опыте опытного кризисного менеджера, я понимаю, что иногда ситуация может обернуться против нас быстрее, чем мы ожидаем. В данном случае решение об эвакуации было принято мгновенно. Чем дольше мы оставались, тем больше вероятность того, что произойдет мобилизация, и вместе с этим моя команда будет втянута в войну. Я уже переживал подобные ситуации и слишком хорошо знал, что последствия могут быть ужасными. Вырваться из дома и уйти всегда непросто, но когда ставки высоки, благополучие людей и команды всегда должно быть на первом месте.

Команды, отвечающие за работу студии, финансы и юридические вопросы, совместно предложили помощь и облегчили процесс переезда сотрудников, затронутых этим изменением. Благодаря длительным переговорам с посольствами и консульствами более 90% сотрудников петербургской студии были успешно переведены в другие студии.

Переезд вызвал проблемы в разработке игры

Свен Винке из Baldur’s Gate 3 вмешался, чтобы предотвратить немыслимое, происходящее с его сотрудниками в России: «Это означало, что вся моя команда собиралась на войну»

Свен Винке выразил огромную гордость за достижения команд и тепло их похвалил. Несмотря на все сложности, «Лариан» сумел эвакуировать своих сотрудников из петербургского офиса незадолго до призыва в армию.

Свен Винке из Baldur’s Gate 3 вмешался, чтобы предотвратить немыслимое, происходящее с его сотрудниками в России: «Это означало, что вся моя команда собиралась на войну»

Винке упомянул, что завершение «Baldur’s Gate 3» было важно для студии, но проект столкнулся с некоторыми проблемами.

В сложной работе RPG-машины каждый компонент взаимосвязан, неожиданное удаление частей может привести к сбою всей системы. В результате важные функции могут остаться невыполненными.

В процессе разработки игры я столкнулся с некоторыми проблемами, вызванными не отсутствием усилий со стороны нашей команды, а скорее неожиданным закрытием студии. Последствия этого события распространялись на весь период разработки, что заставило нас пойти на определенные компромиссы и, к сожалению, исключить из игры некоторые функции.

Несмотря на многочисленные трудности, Larian Studios удалось совершить впечатляющий подвиг, в результате которого была создана получившая признание критиков игра «Baldur’s Gate 3». Этот шедевр получил множество наград, в том числе награды «Игра года» на The Game Awards, DICE Awards и BAFTA Game Awards.

Смотрите также

2024-07-15 19:03