Хит Ларриан Студиос, игра Baldur’s Gate 3, имела огромный успех. Тем не менее, генеральный директор Свен Винкче характеризует их предстоящий проект как исключительно амбициозную новую RPG. К сожалению, Винке еще не раскрыл никаких конкретных деталей об игре. В недавнем интервью для GameSpot он отметил, что Ларриан Студиос активно вовлечены в процесс разработки и назвал себя ‘глубоко в окопах’. Вы можете прочитать полное интервью ниже.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramВинке обсудил усилия, необходимые для последнего проекта, напомнив ему о том, сколько труда вкладывается в создание видеоигры, особенно масштабной RPG. Несмотря на это, он отметил, что проект развивается позитивно, благодаря стараниям команды, направленным на его успех.
Когда его спросили о текущем статусе их предстоящего проекта, Винке ответил, что они глубоко погружены в его разработку. По правде говоря, проект получается весьма впечатляющим, но невероятно сложным из-за высокой амбициозности. Благодаря всем инновационным возможностям, доступным сегодня, мы можем многое привнести на стол. Усложняет ситуацию то, что цель — создание двух игр одновременно.
В плане выполнения нескольких задач одновременно Винке отмечает, что основной барьер часто связан с логистическими и административными аспектами.
Как любитель игр и сам, могу сказать, что координация нашей работы над не одним, а двумя сложными проектами — это отнюдь не прогулка в парке. Мы создаём игры с множеством возможностей и контролем игрока, делая их насыщенными и погружающими, но при этом непредсказуемыми. Прогнозирование сроков завершения проектов является сложной задачей, и попытка управления сразу двумя такими проектами только добавляет сложности. Таким образом, мы действительно очень заняты!
Он объяснил, что в настоящее время мы работаем над несколькими ролевыми играми параллельно, чтобы обеспечить непрерывное взаимодействие с нашими игроками без простоев. Это является основной мотивацией для нашего текущего подхода к многопроектной работе.
В январе Винке поделился мыслями в социальных сетях о прогрессе Baldur’s Gate 3, его широкомасштабной популярности и ностальгии по пути студии к выходу игры на рынок. Он также намекнул, что у Larian Studios есть более захватывающие проекты для фанатов, призывая их быть внимательными к предстоящим объявлениям.
Винке выразил чувство ностальгии и признал удивительное путешествие до сих пор, однако заверил, что история всё еще развивается. Он обещал держать нас в курсе, надеясь обойти сложный период, если это всех устраивает.
Ранее студия разъяснила, что их грядущая игра не будет продолжением Baldur’s Gate 3. Вместо этого они разрабатывают два новых проекта вокруг своих оригинальных интеллектуальных свойств. Интересно отметить, что создание игры на основе Dungeon & Dragons стало захватывающей реализацией давней мечты команды.
В апреле студия намекнула, что их будущая игра может следовать тому же пути, как выпуски Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, когда они выпустят ее в формате Early Access. Это значит, что я, как фанат, возможно, смогу получить доступ к игре раньше и даже внести свой вклад в процесс разработки на протяжении всего этого времени. Впереди захватывающие времена!
https://www.youtube.com/watch?v=Gy9P2HPF9ss
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
2025-04-28 16:11