Студия Baldur’s Gate 3 хотела сделать сразу две ролевые игры, но ее разработчики «поглотились амбициями той, которую мы хотим выпустить первой»

Студия Baldur's Gate 3 хотела сделать сразу две ролевые игры, но ее разработчики «поглотились амбициями той, которую мы хотим выпустить первой»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, погружаясь в детализированные миры Larian Studios и их эпические ролевые игры, я должен признать, что я одновременно взволнован и немного обеспокоен их текущими усилиями. Амбициозный Свен Винке и его команда снова и снова доказывали, что они могут создавать масштабные и увлекательные игры, такие как Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2.


Похоже, что команда Larian Studios, создавшая Baldur’s Gate 3, разрабатывает две ролевые игры одновременно. Однако добиться этого может оказаться более сложной задачей, чем кажется на первый взгляд.

В интервью PC Gamer генеральный директор Larian Studios Свен Винке, который курирует Baldur’s Gate 3 в качестве режиссера, поделился, что работа над двумя ролевыми играми одновременно — это испытание для студии. «Некоторые члены команды были назначены на другой проект, но в итоге они были поглощены величием того, который мы хотим запустить первым», — заявил он. «Мы попытаемся развивать их одновременно, но нам нужно найти способы дать людям передышку.

Учитывая масштабность таких проектов, как Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios, неудивительно, что их играм может потребоваться более крутая кривая обучения. Как отмечает Винке, «хотя мы и заявляем, что хотим обуздать свои амбиции, наши умы вскоре блуждают, и машина предназначена для создания больших игр. Мы созданы для создания обширных, амбициозных ролевых игр и экспериментов со свежими идеями.

Одна из серьезных проблем в реализации вашего предложения заключается в том, что нам еще предстоит четко определить цели для игровых систем, а также определить методы их развития и инноваций. Эти задачи актуальны в силу своей сложности.

Винке пока не раскрыл подробностей о двух предстоящих ролевых играх, но подтвердил, что это не Baldur’s Gate 4. Студия экспериментировала с концепциями сиквела, но ничего убедительного не произошло. Вместо этого Hasbro ищет новых сотрудников для ускорения разработки новой игры Baldur’s Gate. Будет интересно наблюдать, как эти сроки совпадают с собственными планами Лариана, но вполне вероятно, что мы станем свидетелями обеих предстоящих ролевых игр до того, как на сцене появится еще одна Baldur’s Gate.

Смотрите также

2024-09-22 13:39