Стресс-тест обновления 3 патча 8 Baldur’s Gate 3: Баланс подклассов, исправления крашей и многое другое!

Откройте последние обновления из Стресс-теста патча 8 игры Baldur’s Gate 3, поскольку Larian Studios делится подробностями об Обновлении 3!

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Развитие Baldur’s Gate 3 продолжается без замедления с последним обновлением — Стресс-тест патча 8. Как и ожидалось, Larian Studios внесла ряд улучшений во все аспекты игры, сосредоточившись на совершенствовании геймплея, устранении критических проблем и тонкой настройке баланса подклассов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным исследователем или новичком в Забытых Реальных мирах, это обновление предлагает множество улучшений, включая увеличение производительности, исправление ошибок и изменения в навыках персонажей. В данной статье мы рассмотрим основные функции патча 8 Stress Test Update 3, обсуждая изменения баланса классов, внутренние корректировки и многое другое.

Обзор обновления 2 стресс-теста патча 8 Baldur’s Gate 3

Как и прошлые обновления, обновление 3 для стресс-теста патча 8 игры Baldur’s Gate 3 доступно исключительно игрокам, которые были приглашены присоединиться к этому тестированию. Студия Larian объявила, что данное обновление готово к скачиванию участниками тестирования. Они вежливо просят участников делиться своими впечатлениями и сообщать о любых ошибках, которые они могут обнаружить во время игры.

По-видимому, пока еще не было обновления о рассылке дополнительных приглашений на стресс-тест патча 8. Если вы зарегистрировались ранее, убедитесь в регулярном просмотре вашей электронной почты, так как приглашение может прийти позже.

Дополнительные обновления: команда пока не объявила точную дату релиза Патч 8 для Baldur’s Gate 3. Они усердно работают над тем, чтобы приблизить нас к финалу каждого обновлением и исправлениями, но на текущий момент конкретной даты выпуска нет.

Обновление 3 стресс-теста Baldur’s Gate 3 Основные моменты

Вот основные изменения, которые появятся в патче 8 Baldur’s Gate 3 – Обновление стрессового текста (Patch 8 Stress Text Update):

  • Балансировка подклассов: Обновления для различных подклассов, включая изменения в Буревом Клинке.
  • Исправления сбоев: Устранено несколько проблем со сбоем, с которыми сталкивались игроки во время игры.
  • Улучшения производительности: оптимизации игровой производительности, особенно в требовательных зонах.
  • Улучшения геймплея: твики для улучшения общей плавности и отзывчивости игры.
  • Исправления багов: Множество исправлений ошибок, направленных на решение конкретных проблем, поднятых сообществом.

BG3 Патч 8 Обновление 3 Полные Примечания

Я только что посмотрел примечания к патчу последнего обновления Baldur’s Gate 3 – Patch 8 Update 3! Они охватывают все, от корректировки балансов подклассов до исправления технических проблем и сбоев. Как геймер, всегда интересно наблюдать за тем, как улучшается игра в фоновом режиме. Не терпится снова окунуться в мир Baldur’s Gate с этими обновлениями!

Сбои и Блокировки

  • Исправлено критическое завершение программы при переключении между клавиатурой и мышью, а также контроллером во время создания персонажа.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбою при перезагрузке пользовательского интерфейса игры.
  • Отключена опция анимации разделения экрана «Smooth», когда включена технология DLSS, которая на самом деле не была плавной.
  • Исправлена редкая и случайная ошибка, связанная с материалами.
  • Исправил сбой, связанный с пользовательским интерфейсом.
  • Исправлено зависание на PS5, вызванное отключением и повторным подключением к интернет-соединению во время нахождения в сети Larian.
  • Исправлена потенциальная ситуация с зависанием, связанная с отображением интерфейса пользователя (HUD) на экране при загрузке сохранения, созданного непосредственно перед началом кинематографической сцены.
  • Устранена потенциальная ошибка, связанная с интерфейсом наград (Rewards UI) после завершения диалога.
  • Исправлена возможная ошибка при работе клиента мультиплеера, когда хост принимает запрос на присоединение к игре от клиента и сразу после этого входит в режим Фото до того, как клиент начинает загружаться.
  • Исправлено падение, когда забираются пользовательские аватары из гардероба Визерс в многопользовательском режиме.

Геймплей

  • Броня фиксированных персонажей иногда становится невидимой (и прозрачной), когда они теряют свою дикую форму или переходят из акта I в акт II.
  • Исправлена проблема зависания игры при перетаскивании предметов во время торговли или бартера.
  • Исправлена проблема в мультиплеере, из-за которой хозяин получал чёрный экран на протяжении 15 секунд при переходе к диалогу о преступлении.
  • Исправлена ошибка режима чести в Высоком зале, из-за которой все члены группы умирали при достижении вершины стебля, если кто-то из партии находился под контролем врага, что приводило к завершению игры (Game Over).
  • Исправлена проблема с скиффом в Морфическом бассейне, иногда появляющимся не в том месте или парящим в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после игры на уровне сложности Honor вам предлагалось вернуться назад и выбрать режимы Exploration, Balanced или Tactician вместо Custom Mode.
  • Исправлены предметы с изменяемой формой, такие как те, что находятся в сундуке обыденных вещей, они не будут выглядеть изменёнными, если создаются во время загрузки региона.
  • Исправленный тип телосложения — дуэргар, неправильно получал характеристики половинчика вместо характеристик дворфа.
  • Исправлена проблема застревания Гимблбока, если его атака вызывала реакцию.
  • Исправлены ошибки с неспособностью фиксированных персонажей подбирать предметы при некорректных запросах на получение, сохраненных в сейве.
  • Исправлено ошибку, из-за которой аватарки без темного побуждения говорили репликами темного побуждения. Вы не обязаны все быть несчастными существами с головными болями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки сложности и игрового режима не сохранялись должным образом после завершения игры с поражением в режиме HONOUR.

Моддинг

  • Исправлена ошибка, из-за которой окно проверки модов неточно показывало статус недавно загруженного или обновленного мода — включен он был или отключен.
  • Исправил проблему с модом, которая мешала некоторым модифицированным классам и подклассам повышаться в уровне.

Кроссплатформенная игра и мультиплеер

  • Исправил задержки и зависания при кроссплеере у всех игроков, когда клиент присоединяется к сессии.
  • Ваш список друзей с кросс-плей будет теперь группироваться по консолям.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой на стороне клиента при попытке запуска раздельного экрана локальным хостом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было войти в свой аккаунт Larian после потери интернет-соединения.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая приглашению клиента в многопользовательский лобби после приостановки его игры. Вместо этого клиент получал постоянное сообщение ‘Пожалуйста, подождите…’.
  • Устранена проблема, вызывавшая случайные обрывы соединения и отключения от сервера для многопользовательских клиентов.
  • Исправлено бесконечное повторение на PS5, которое приводило к тому, что экран обновления PlayStation Plus появлялся снова и снова при попытке присоединиться к лобби без нужных разрешений.
  • Исправлена ошибка прав доступа в сети, препятствующая присоединению клиентов к хозяевам в игре с разделенным экраном через лобби кросс-плея.

Подклассы

  • Исправлены иконки нового подкласса ресурсов действий, которые не отображались при создании персонажа.
  • Исправлены персонажи, которые при стрельбе Люминорной Стрелой смотрели в неправильном направлении.
  • Обновлённые оружие Bound Hexblade применяется эффект Hexblade’s Curse, если оно используется в слоте второй руки.
  • Углубленный пакт теперь корректно предоставляет дополнительную атаку через пакт меча в режиме чести.
  • Обновлен навык «Booming Blade», теперь он может быть использован только один раз за действие. Если начальное атака не была «Booming Blade» для дополнительных атак, одна из этих дополнительных атак может быть выполнена с использованием навыка «Booming Blade».
  • Магическая война и экстра-атаки жрецов войны теперь будут отключаться, если бонусное действие, необходимое для экстра-атаки, используется до самой экстра-атаки.
  • Пассивная способность Death Domain Reaper больше не будет отключаться при активном состоянии MetaMagic: Twinnded, но сохранит свою невозможность суммирования.
  • Подсказка Hexblade’s Banishing Smite больше не будет относиться к атакам дальнего боя.
  • Исправлена анимация отсутствия действия «Flik of the Wrist» для пиратских персонажей, когда оно используется персонажами типа телосложения короткий или большой (типы тела 2 и 4) с двуручным оружием ловкости.
  • Реакции Песни Защиты теперь отсортированы в правильном числовом порядке в интерфейсе реакций.
  • Песня клинка: Климакс больше не будет работать если вы имеете состояние ‘Препятствие Песни клинка’. Песня клинка: Климакс и Конец песни клинка также больше не будут удаляться с панели быстрого доступа когда получите состояние ‘Препятствие Песни клинка’; вместо этого они отключены и имеют уточняющее предупреждающее сообщение в подсказке, указывающее на то что Песнь клинка заблокирована.
  • Уточнено, что исцеление Кайлис от круга Звезд должно быть использовано в ход его активации.
  • Атака перенаправления Пьяного мастера теперь использует Удар без оружия против атакующего, вместо того чтобы атаковать новую цель.
  • Обновлен взрывной выстрел, теперь не вызывает отображение ошибки ‘промаха’ у каждого врага в области действия взрыва при промахе по цели.

Фоторежим

  • Добавлено сообщение в многопользовательский режим, объясняющее, что только хозяин может включить и выключить фоторежим.
  • Исправлено ошибка, из-за которой селектор прыгал к верху вкладки ‘Frames’ при настройке любого из ползунков на вкладке ‘Frames’ с использованием контроллера.
  • Исправлена ошибка разделения экрана, из-за которой экран игрока 2 становился черным после того, как он перестал слушать диалог. После этого игрок 1 входил и выходил из режима фото.
  • Фиксированное движение камеры блокируется, если вы включаете опцию Отслеживания персонажа и затем нажимаете кнопку Сброс в верхнем левом углу панели настроек камеры.
  • Исправлен тип тела 2 и пальцы мизинец и кольцо сложены вертикально на руке вместо того, чтобы находиться рядом друг с другом в позе Монаха-заклинателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драматичная поза «Kapow» приводила к растяжению стартовой брони варвара на персонажах-драконорожденных.
  • Исправлена проблема с сообщением о режиме фотографии на Steam Deck, которое могло перекрывать подсказки кнопок.
  • Настроил привязки клавиш фоторежима в меню привязок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера бесконечно поднималась вверх после того, как вы сделали фотографию и вернулись в режим управления камерой.

VFX

  • Исправлена ошибка, при которой грудь персонажей типов тела 1 и 3 могла просвечиваться через их броню на спектральном предпросмотре, появляющемся при подготовке к использованию некоторых заклинаний.

Анимация

  • Устранены некоторые проблемы с клиппингом и текстурами стартовой брони варвара, когда её носят гномы телосложения типа 1.
  • Исправлена проблема с тем, что начальная броня клирика слишком сильно подпрыгивала при ношении персонажами типа телосложения 1.

UI

  • Устранена проблема, при которой иногда на экране кратковременно появлялись сцены с разработчиками или мигали во время исчезновения из создания персонажа.
  • Исправлена проблема с ползунками внешнего вида в создании персонажа на контроллере, которые двигались хаотично.
  • Метки фиксированных предметов смещаются или находятся за пределами экрана у Игрока 2 на сплит-скрине.
  • Исправлена ошибка разделения экрана, при которой когда два игрока смотрели на подсказку одного и того же предмета, они видели характеристики так, будто оба были вторыми игроками, открывшими эту подсказку.
  • Исправлена ошибка в горячем баре, связанная с вызовами и спутниками, из-за которой иконки смещались вниз.
  • Исправлена проблема с отсутствием подсказки кнопки в сообщении на главном меню о том, как начать игру по разделенному экрану.
  • Исправлено проблему с кнопкой вниз на геймпаде PS5, которая иногда пропускала несколько опций при переходе между ними.
  • Исправлена ошибка, при которой пользовательский интерфейс не полностью обновлялся ни в одном из вариантов после переключения между UI мыши и клавиатуры и контроллером.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы с анимацией вкладок при переключении между ними в процессе создания персонажа.
  • Исправлено однокадровый глюк, при котором смена между инвентарями двух членов отряда на короткое время отображала экипировку первого персонажа в инвентаре второго.
  • Исправлены подсказки боевого журнала, чтобы они стабильно отображались на контроллере даже при включённом переключении подсказок.
  • Исправлено ошибку, из-за которой вы не могли вставить специальные символы в поле пароля при входе в учетную запись Larian.
  • Фильтры в лобби мультиплеера теперь работают корректно.

Интерфейс продолжен

  • Исправлена общая иконка некоторых пассивных характеристик, отсутствовавшая в их подсказках на листе персонажа.
  • Исправлены проблемы с визуализацией белой полупрозрачной VFX, которая появляется над портретами в линии партийного взаимодействия, когда перетаскивают портрет одного персонажа на другой.
  • Исправлены подсказки персонажей, которые появляются рядом с портретами персонажей в строе партии и не показывались корректно при наведении курсора.
  • Исправлена ошибка подсказки при торговле: теперь при наведении курсора мыши на любой экипированный предмет сразу отображается корректная подсказка, без необходимости повторной попытки.
  • Исправлена ошибка, приводящая к непрерывному автопрокручиванию ползунков в игровых настройках при резком движении левого стика влево или вправо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала на секунду при переключении между двумя персонажами с открытым листом характеристик.
  • Исправлена ошибка на контроллере, которая мешала вам прокручивать заклинания в интерфейсе замены заклинания при повышении уровня.
  • Исправлена проблема с отображением обуви в таблице персонажа.
  • Исправлена тряска текста ‘Venture Forth’ во время создания персонажа при удерживании кнопки на контроллере.

Сценарии

  • Исправлена ошибка, из-за которой Шедоухарт могла казаться мёртвой при загрузке старых сохранений, если она была убита во время поединка с Лаэ’зель. Это исправление предотвращает возникновение ошибки в новых прохождениях.

Боевой

  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Honor добавлялись несколько раз водители ущерба.
  • Исправлена ошибка, приводящая к появлению Апостола Миркула маленьким при перезагрузке игры во время сражения с ним.
  • Исправлена ошибка с активизацией скрытой атаки при действиях, порождающих дополнительные снаряды, например, при использовании Стрелы изгиба.

Вы ищете больше информации о Baldur’s Gate 3?

Благодарим вас за внимание к нашей статье обновления стресс-теста патча 8 для Baldur’s Gate 3: балансы подклассов, исправления крашей и многое другое! Мы держим вас в курсе последних новостей о Baldur’s Gate 3. Не забудьте посетить мой стрим на Twitch или подписаться на канал на YouTube для получения большего количества контента!

  • Рейтинги и списки уровней BG3 Все билды BG3
  • Все классы BG3, спутники и мультиклассинг
  • Все руководства по BG3
  • Все постоянные бонусы, которые стоит получить в Baldur’s Gate 3
  • Список задач Акта 1 в игре Baldur’s Gate 3
  • Список задач Акта 2 в Baldur’s Gate 3
  • Акт III Контрольный список для Baldur’s Gate 3

Смотрите также

2025-03-20 19:39