Страж Вуали и бесконечное богатство вознаграждают вас за дружбу

Страж Вуали и бесконечное богатство вознаграждают вас за дружбу


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник Dragon Age: The Veilguard и Like a Dragon: Infinite Wealth, я рад видеть, что у них есть общая механика: чем глубже ваша связь со своими товарищами, тем сильнее они становятся в бою. Эта механика не только эффективна, стимулируя игроков лучше узнать своих персонажей, но и добавляет дополнительный уровень погружения и вовлеченности в игры.


Знаете, что общего между Dragon Age: The Veilguard и Like a Dragon: Infinite Wealth? В их именах обоих есть слово «дракон». Обе игры следуют серии: соглашение об именах субтитров. И самое главное: чем ближе вы подходите к своим компаньонам, тем опытнее они становятся. Конечно, эта механика была изобретена не этими играми, но это два последних примера, которые у меня есть, и дракон был слишком хорош, чтобы его игнорировать.

Как дракон: бесконечное богатство хочет, чтобы вы завели друзей

В последнем дополнении к одной из моих любимых серий игр «In Like a Dragon: Infinite Wealth» общение с друзьями посредством зарабатывания очков связи значительно повышает их боевые способности. Причина этого интригующая и приятная, поскольку она обеспечивает эффективную мотивацию для углубления вашей связи с этими персонажами. По мере повышения уровня связи члены группы получают доступ к последующим атакам во время сражений, выполняют командные движения, могут назначать дополнительные задания и обладают дополнительными слотами наследования навыков для настройки построений персонажей.

В оживленном городском Гонолулу, прогуливаясь по его улицам и вступая в захватывающие встречи с эксцентрично одетыми людьми, у вас будет возможность пообщаться с друзьями в чатах. Во время этих разговоров они могут упоминать места и предметы, окружающие их, одновременно делясь информацией о своей личности, интересах или хобби. Walk And Talks, обозначенные на карте розовыми значками, представляют собой уникальные взаимодействия, связанные с конкретными персонажами и соответствующими квадратами Bond Bingo. Успешно завершив разговор в режиме «Прогулка и разговор», вы заработаете очки за каждый заполненный квадрат, а достижение полной строки на вашем листе бинго обеспечит вам значительное усиление связи.

В ресторанах с возможностью комплексного питания стимулируется социальное взаимодействие между группами, и вы зарабатываете «баллы связи» в зависимости от вашего выбора еды и компаньонов. Эти баллы можно начислить, даже если ваш выбор не идеален. Такие занятия, как караоке и дартс, увеличивают очки связи, а также подарки друзьям. По сути, все дело в общении и общении, что невероятно приятно. Каждый персонаж в игре обладает уникальным и юмористическим характером, поэтому знакомство с ним будет полезным, независимо от количества очков.

Конечно, рассматриваемая механика не нова для франшизы. Он дебютировал в Yakuza: Like a Dragon, где в сериале появился новый главный герой, Касуга Ичибан.

Dragon Age: The Veilguard Is Like, без карты Бинго

Как поклонник серии Dragon Age, я воодушевлен перспективой того, что Veilguard представит механику «Уровня отношений», которая позволит углубить мои связи с членами группы. В отличие от реальной жизни, где вы не можете сделать своих друзей сильнее, съев гигантский чизбургер в заведении быстрого питания, эта игра вознаградит меня за то, что я потратил время и усилия на построение значимых отношений. Помогая им преодолевать личные трудности, решать их проблемы или выполнять индивидуальные квесты, я зарабатываю очки навыков, которые могу использовать для открытия новых способностей для моих товарищей. Это увлекательный способ установить более глубокие связи с персонажами игры.

В Dragon Age: Origins и ее продолжении, Dragon Age 2, отношения, которые вы строите со своими товарищами, оказывают существенное влияние на ваш игровой процесс. Достижение определенных уровней одобрения в первой игре давало им бонусы к своим атрибутам. Точно так же во второй игре полное развитие дружбы или соперничества с вашими товарищами открывает вам эксклюзивные способности, которые вы можете использовать.

Полезны ли уровни отношений в Dragon Age: The Veilguard?

Если это единственный способ улучшить возможности ваших спутников, у меня есть некоторые сомнения. Многие игроки, в том числе и я, часто сосредотачиваются на обучении только одного или нескольких компаньонов одновременно.

«Я отдаю предпочтение определенным персонажам в моей группе, которых я нахожу интригующими и привлекательными, подразумевая, что я, скорее всего, буду тяготеть к этим конкретным людям».

По мере развития игры и роста их силы у меня появляется все больше мотивации оставить этих персонажей в своей группе, а не заменять их другими. Поскольку свободных мест всего два, на эти позиции претендуют семь претендентов. Хоть я и стараюсь выполнять индивидуальные квесты для всех компаньонов, это добавляет небольшое неудобство в процесс.

Infinite Wealth умело постепенно вводит новых персонажей и держит некоторых из них изолированными от конкретных главных героев или до завершения игры. Новые компаньоны появляются на ранней стадии, до того момента, как игроки могут добавлять знакомые лица в свою постоянную группу. Такой подход позволяет игрокам развивать эмоциональную связь с новыми персонажами, прежде чем им будет предоставлена ​​возможность вернуться к тем, кого они уже знают и любят. Если The Veilguard эффективно справится с добавлением компаньонов и предоставит игрокам достаточные причины заботиться о каждом из них, это может уменьшить влияние этого повествовательного приема.

Как преданный поклонник Dragon Age: The Veilguard, я с нетерпением жду выхода игры, несмотря на разногласия вокруг механики силы компаньонов. Если бы существовали альтернативные методы улучшения наших компаньонов, эта проблема была бы неактуальна и послужила бы для меня еще большей мотивацией глубже вникать в уникальную предысторию и развитие каждого персонажа.

Смотрите также

2024-07-13 00:05