Статус отношений с компаньонами Veilguard меняется в лучшую сторону

Статус отношений с компаньонами Veilguard меняется в лучшую сторону


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда речь идет о системе морали в ролевых играх, особенно от Bioware. Эта механика всегда была палкой о двух концах, предлагая элемент ролевой игры, который был одновременно увлекательным и ограничивающим.


Видеоигры часто сталкиваются с моральными сложностями. Многие игры с системами морали предлагают простую дихотомию: совершение хороших действий увеличивает добродетель вашего персонажа, а плохие действия приводят к злу. В таких играх, как Mass Effect и Dragon Age 2, пытались добавить уровни, предоставляя различные варианты морального выбора в роликах или через реакцию персонажей соответственно. Однако проблема заключается в этой механике; на самом деле они могут ограничить опыт ролевой игры, а не способствовать ему.

Многие из этих игр поощряют взаимодействие, предлагая преимущества за соблюдение правил или их нарушение, когда это удобно. Например, в Mass Effect 2 разрешение внутренних конфликтов внутри вашей команды так или иначе требовало сильной сплоченности. Аналогичным образом, Dragon Age 2 предоставил компаньонам новые способности, основанные на максимальном увеличении счетчика дружбы за счет согласия и совместимого выбора или счетчика соперничества за счет выбора противоположных путей. Однако эти игры могут ограничить ваш выбор на раннем этапе и впоследствии направлять игровой процесс.

Измерители морали заставляют вас стремиться к крайностям, а не к балансу

Статус отношений с компаньонами Veilguard меняется в лучшую сторону

Будучи опытным геймером, путешествующим по вселенной Mass Effect 2, если вы воплощаете в себе Шепарда, который демонстрирует разум, когда это необходимо, и при этом твердо противостоит любой ерунде, вы на пути к тому, чтобы стать впечатляющим лидером. Управление сложным танцем межзвездной политики, одновременно жонглируя эго и требованиями некоторых из самых смертоносных воинов галактики, требует универсальности. К сожалению, действовать разумно, балансируя пути Идеала и Отступника, возможно, не лучший подход. Равномерно распределяя свое время между ними, вы можете столкнуться с нехваткой моментов, когда возникают важные решения, и в конечном итоге упустить весь опыт.

В Dragon Age 2 на каком-то этапе становится сложно вернуть компаньона из соперничества. В отличие от других состояний дружеского общения, они не покидают вас, когда соперничество достигает максимума, и, хотя во время разговора они могут находиться на некотором расстоянии, негативных последствий для игрового процесса не возникает. Это говорит о том, что для игрового процесса может быть выгодно позволить им становиться все более враждебными по отношению к вам, что открывает их уникальные способности. Вместо того, чтобы признать, что смертоносный убийца или могущественный маг затаил на вас обиду, и попытаться примириться, наиболее эффективный подход в ролевой игре — довести их до предела.

У меня есть две причины критиковать BioWare: во-первых, мне очень нравится их игровая библиотека, несмотря на ее заметные недостатки, и я считаю, что их подход к морали и ее влиянию на игру остается одним из самых впечатляющих примеров в играх. Во-вторых, Dragon Age: The Veilguard, похоже, намерена вновь ввести моральные показатели и отношения с товарищами, и, возможно, нашла способ снова сделать их привлекательными.

Страж вуали придает роли морали в бою

Статус отношений с компаньонами Veilguard меняется в лучшую сторону

Было ясно, что счетчики компаньонов не только будут существовать, но и будут видны в игре. Чтобы создать впечатление, что это не просто строки кода, реагирующие на математический ввод, Dragon Age: Inquisition скрыла счетчики и заставила вас вместо этого полагаться на тон разговора, который использовали с вами ваши товарищи. Я ценю идею не превращать все в цифры, но на самом деле все дело в цифрах. Вы будете проинформированы об уроне, наносимом молотами, процентном усилении, которое они дают, времени восстановления каждой способности, а также базовых характеристиках как для вас, так и для ваших товарищей.

Каждое решение вызывало неявное одобрение или неодобрение со стороны товарищей, иногда резкое, что указывало на то, что расчеты проводились без необходимости постоянных консультаций с Железным Быком для проверки настроения. Повторное раскрытие Veilguard может на мгновение нарушить погружение и не решит проблему необходимости выбора конкретной моральной позиции вместо сохранения нейтрального подхода, но The Veilguard предлагает уникальный штрих в своей презентации.

В этом сценарии поведение ваших компаньонов зависит от вашей связи с ними. Ютубер WolfheartFPS поделился фрагментом своего недавнего превью, в котором подчеркивается изменение в поведении Нив. Ранее произошло неустановленное событие, которое держалось в секрете во избежание спойлеров, из-за которого Нив прекратила свою вспомогательную роль во время сражений. Вместо этого она стала более агрессивной, выражая свой гнев своими действиями.

Способности в этом контексте имеют некоторое сходство со способностями из Dragon Age 2, но, похоже, они активируются определенными важными решениями и не могут сохраняться постоянно. Более того, они отражают более достоверное эмоциональное состояние, как будто персонаж чрезвычайно взволнован (используйте здесь сильное прилагательное), тем самым усиливая игровой процесс. Хотя все еще могут быть стратегические способы манипулировать этими особенностями, при этом некоторые персонажи преуспевают в гневе или радости, эта система делает упор на немедленные решения, а не слепо доводит планку морали до крайности без особого размышления.

Мне любопытно, как это работает: быть временным и полагаться на ключевые решения, но, возможно, быть заблокированным с течением времени, кажется наиболее эффективным способом использования этой механики с точки зрения ролевой игры, но также вызывает, возможно, неорганическую потребность чтобы вы поссорились с верными товарищами, просто чтобы продемонстрировать свои способности. От уменьшенного количества членов группы до урезанной боевой тактики и подхода к действиям, я опасался реальных боев в Dragon Age: The Veilguard, но впервые почувствовал, что это может сделать что-то интересное. Стейси полностью одобряет.

Смотрите также

2024-10-04 17:05