10 лет спустя после того как Pillars of Eternity впервые украсил наши игровые экраны, Obsidian продолжает выпускать свежие обновления. Последнее из них могло быть связано с шумом вокруг Avowed, но для новичков в жанре RPG, которые уже освоились в Baldur’s Gate 3, держитесь крепче! В конце этого года нас ожидает крупное объявление: режим пошагового боя, который обещает захватывающий поворот в игровом опыте.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramРазработчики усердно трудились над улучшением мельчайших деталей как фехтования, так и заклинаний в коде. Они рады представить плоды своего труда с новым обновлением. В этом объявлении вы найдете подробные заметки о патче, где описаны различные исправления и улучшения, сделанные в области графики, боя, квестов и других аспектах игры. Независимо от того, отправляетесь ли вы в первое путешествие по Восточным пределам или возвращаетесь для завершения незавершенных дел, ваш путь должен быть теперь более гладким.
Для Pillars последние несколько лет обновления не были совершенно новыми, хотя данное кажется довольно значимым с акцентом на исправление ошибок и улучшение пользовательского опыта. Очень радует видеть такую постоянную поддержку для синглплеерной RPG 2015 года выпуска, впереди еще множество интересных разработок.
Позже в этом году разработчики объявили, что Наблюдатели помогут нам опробовать только что выпущенную функцию: пошаговые бои. Мы рады этому инновационному подходу к встречам внутри Pillars of Eternity, и ваш отклик будет играть ключевую роль в определении его направления. Следите за обновлениями о том, как принять участие; мы скоро раскроем детали на наших страницах в социальных сетях и канале Discord.
На ранних этапах разработки Pillars of Eternity позиционировалась как духовное продолжение Baldur’s Gate наряду с другими шедеврами Infinity Engine, такими как Icewind Dale и Planescape: Torment. Как и эти игры, она использует систему боя, сочетающую в себе реал-тайм геймплей с возможностью паузы. Это означает, что хотя вы можете приостановить действие для тактических указаний своей команде, большую часть времени придется управлять всем процессом, подобно стратегической игре (RTS).
Весьма интригующе, как Pillars of Eternity, а не его предшественник Baldur’s Gate 3, точнее уловил изначальную суть. И все же именно Obsidian сейчас принимает участие в использовании пошагового геймплея, который показал широкую привлекательность в CRPG благодаря Larian Studios. Заметно, что Obsidian уже включала пошаговые сражения в Pillars of Eternity до того, как Baldur’s Gate 3 продемонстрировал большую фанбазу этого стиля игры, добавив эту механику во вторую часть Pillars of Eternity в 2019 году.
В глазах многих поклонников серии Pillars введение пошагового боя для Pillars 2 кажется несколько необычным. Это связано с тем, что изначально игра задумывалась как real-time с множеством боевых ситуаций. Когда вы делаете паузу для стратегической подготовки и завершаете каждый бой, темп игры значительно замедляется, особенно в этих битвах. Возможно, похожая проблема возникнет и у Pillars 1, но эти изменения также могут служить отправной точкой для новых поклонников RPG, которые очарованы миром Avowed и системой боя Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
2025-03-27 01:09