🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Основные моменты
- Поэкспериментируйте с мультиклассировкой, чтобы расширить способности персонажа и создать уникальные возможности для ролевой игры в Baldur’s Gate 3.
- Разыграйте предысторию и мотивы персонажа, выбрав второй класс, который дополняет его личность и опыт.
- Улучшите игровой процесс, стратегически мультиклассируя персонажей, чтобы они соответствовали их сюжетным линиям и отношениям.
В Baldur’s Gate 3 каждому персонажу присвоен заранее назначенный класс, который влияет на его навыки и возможности как в бою, так и вне его. Например, разбойники превосходно умеют красться незамеченными и открывать запертые двери, тогда как волшебники обладают способностью произносить различные магические заклинания. Игроки имеют свободу добавлять дополнительный класс для улучшения способностей своего персонажа, что открывает захватывающие возможности для творческого изучения игровой механики.
Разрешение персонажам иметь несколько классов или мультиклассирование обеспечивает богатые возможности для ролевой игры. Поскольку многие игроки глубоко погружаются в своих персонажей, использование игровой механики для более глубокого развития персонажей может улучшить игровой процесс и существенно отличить одно приключение от другого.
1. Гейл в роли волшебника/колдуна
Покажите, почему Гейл такой волшебный вундеркинд
- Ролевая игра о том, как Гейл стал таким волшебным вундеркиндом
В «Baldur’s Gate 3», как и в «Dungeons & Dragons», каждый класс, использующий магию, получает свои силы из разных источников. Например, такие волшебники, как Гейл, приобретают магию благодаря тщательному обучению. Следовательно, волшебники обладают исключительным умением постоянно изучать заклинания с помощью свитка. Напротив, колдуны от природы одарены магическими способностями, которые они совершенствуют на протяжении всей своей жизни.
Гейл был необыкновенным молодым магом, быстро овладевавшим магическими навыками, выходящими далеко за рамки среднего уровня. Этот исключительный талант выделил его среди других и привел к тому, что в удивительно молодом возрасте он был выбран Избранным Мистры. Чтобы расширить магические возможности Гейла в игровом процессе, рассмотрите возможность предоставления ему нескольких уровней Волшебника. Благодаря этому игроки смогут выбрать для Гейла один из могущественных подклассов Волшебника, что добавит глубины его роли одаренного заклинателя.
2. Shadowheart в роли священника/разбойника
Заставьте Сердце Тени поддаться влиянию Шар
- Ролевая игра Shadowheart, демонстрирующая свою преданность Шар
Шэдоухарт начинает свое приключение в качестве клирика, специализирующегося на обмане. Этот домен характеризуется обманом и иллюзиями, что делает его привлекательным выбором как для шутников, так и для злодеев. Учитывая преданность Шэдоухарта Шар, Леди Потери, этот мировоззрение кажется особенно подходящим. Перед началом игры она полностью посвятила себя своему божеству и даже отказалась от многочисленных воспоминаний во имя своей богини.
Получение уровней Разбойника для Шэдоухарта повышает ее мастерство в скрытности и обмане в области Обмана. Используя такие заклинания, как «Пройти незамеченным» и «Плащ теней», она может усилить свои скрытые атаки, что делает ее незаменимым персонажем для тех, кто предпочитает скрытный стиль игры. Более пылко обнимая тени, Разбойник/Клирик, такой как Шэдоухарт, превращается в грозного убийцу, воплощающего желания многих приверженцев Шар.
3. Минск в роли рейнджера/варвара
Пусть он поверит в свою жестокую натуру после того, как оказался в ловушке в камне
- Ролевая игра о том, как столетие Минска как статуи оставило в нем след
Минск пережил столетнее заточение в виде статуи. Освободившись из камня, он вместо этого попал под контроль Культа Абсолюта. Однако, как только игрокам удается освободить его от этого влияния, Минск отказывается от прозвища «Каменный Лорд», данного ему как слуге Пустоты, и становится ценным членом команды.
Поскольку Минск в своем игровом процессе демонстрирует черты варвара, такие как импульсивность действий, зависимость от других в принятии решений и проявление сильных эмоций, логично повысить его уровень до класса Варвара. Это улучшит его поведение и предоставит ему механику ярости, позволяющую ему эффективно направлять свой сильный гнев на своих врагов.
4. Лаэ’зель — боец/варвар
У нее много причин дать волю своей ярости
- Ролевая игра: Лаэ’зель поддается гневу на поле битвы.
Лаэ’зель приходит в ярость, когда узнает об обмане, скрывающемся за истинными личностями Влаакита и Орфея, поскольку гитианки все время получали ложную информацию. Игроки могут усилить ее гнев, позволив ей продвигаться в классах варваров. Это наделяет Лаэ’зель способностью «Ярость», позволяющей ей выплеснуть всю свою ярость на врагов из рядов гитианки.
Хорошо зарекомендовав себя в ближнем бою, Лаэ’зель превращается в неукротимую силу, безжалостно расправляющуюся с противниками во время дикой ярости.
5. Гейл в роли волшебника/священника
Пусть Гейл покажет свою преданность Мистре
- Ролевая игра Гейл, демонстрирующий свою преданность Мистре своими действиями.
Сюжетная линия Гейла имеет потенциал развития в интригующих направлениях. Некоторые игроки выступают за его примирение с Мистрой, в то время как другие считают, что ее владеющее магией божество слишком вредно, чтобы его стоило преследовать. Для тех, кто выступает за воссоединение, разрешение Гейлу продвинуться в классе Священника может продемонстрировать его раскаяние и решимость восстановить их отношения.
Гейл твердо идентифицирует себя с Волшебником, поэтому за решение добавить к своему персонажу способности Священника приходится платить. Он может не выражать эти эмоции открыто, но игроки могут сделать вывод о том, что может чувствовать Гейл, основываясь на последствиях мультиклассирования, и использовать это понимание для углубления своей ролевой игры.
6. Тав как их стартовый класс/класс любовного интереса
Покажите, насколько близок ваш персонаж к своему партнеру
- Ролевая игра, которой возлюбленный учит Тава во время простоя
Создавая нового персонажа в игре, многие игроки выбирают имя Тав в качестве имени по умолчанию. Это имя широко распространено среди новичков из-за его известности. Каждый игрок обычно имеет четкое представление о прошлом, движущих силах и общем поведении своего Тава. Эти элементы существенно влияют на варианты диалога, которые выбирают игроки, и на подходы, которые они используют при выполнении квестов.
Добавление классов Тава в группу его любовных интересов обогащает ролевую игру. Это означает, что их привязанность сформировала Тав и способствовала личностному развитию. Это также подчеркивает глубину их связи, поскольку они сотрудничают в битвах и используют совместные навыки, чтобы поддерживать друг друга во время конфронтации.
7. Карлах в роли варвара/рейнджера
Опирайтесь на ее предысторию из «Чужестранки»
- Разыграйте в ролевой игре способы, которыми Карлах научилась выживать самостоятельно.
Карлах провела значительную часть времени одна во время своего десятилетнего заключения в Авернусе. Она неоднократно заявляла, что ей не хватает дружеского общения и неспособности положиться на кого-либо в этот период.
Проведя десять лет в изоляции в преисподних мирах, вполне разумно предположить, что Карлах имеет происхождение от Чужестранки. Чтобы подчеркнуть навыки, которые она приобрела, чтобы выдержать это одиночное испытание, не полагаясь на других, игроки могут предоставить Карлаху несколько уровней рейнджера. Класс рейнджеров идеально соответствует Карлах из-за ее глубокой привязанности к животным, о чем свидетельствует ее решение спасти совемедвежонка. Более того, этот класс дополняет финал, в котором игроки выбирают Карлаха и Уилла для путешествия в Авернус; во время своего шестимесячного пребывания там они выживают независимо, поэтому логично, что Уилл становится рейнджером, а Карлах становится его наставником для этих недавно приобретенных способностей.
8. Лаэ’зель — боец/паладин
Заставьте ее пойти ва-банк в борьбе с Королевой-лич
- Ролевая игра Лаэ’зель клянется отомстить Влаакиту
Во втором акте Лаэ’зель предстоит принять решающее решение: либо бросить вызов своей королеве и пойти против ее воспитания, либо присоединиться к ней и добиться всего, чего она желает. Результат ее выбора существенно повлияет на будущее всего ее сообщества.
Игроки, которые настроены решительно против Влаакита, могут помочь Лаэ’зель продвинуться в классе Паладина и принести Клятву мести. Учитывая ее жестокий гнев по отношению к Влаакиту и ее решимость свергнуть его, эта клятва приводит ее боевые способности в соответствие с ее намерениями и повышает значимость ее решимости победить его.
9. Астарион в роли Разбойника/Барда
Покажите, как Астарион смог привести так много людей в Казадор
- Разыграйте то, как Астарион использовал свой серебряный язык, чтобы получить то, что ему нужно.
В течение двухсот лет Астарион находился в плену как прислужник-вампир под контролем Казадора Сарра. В этом рабстве он соблазнил множество людей к их гибели, невольно служа приманкой для пропитания своего хозяина. Однако только когда Астарион начал свои приключения в игре, он осознал ужасную судьбу тех, кого он заманивал на протяжении веков.
На протяжении более четырехсот лет Астарион привлекал потенциальных жертв своим обаянием и силой убеждения, возвращая их во дворец Шарр. Это, очевидно, подчеркивает выдающуюся харизму Астариона. Добавление к его персонажу уровней Барда подчеркивает красноречие и убедительность речи Астариона как на поле боя, так и во время вариантов диалога.
10. Уилл в роли чернокнижника/рейнджера
Покажите, как он сопротивляется Мизоре
- Ролевая игра Уилл избавится от сил Мизоры
Способности чернокнижника Уилла были дарованы ему его покровителем Мизорой. Она злой камбион, служащий Зариэлю, архидьяволу Авернуса. Уилл на собственном горьком опыте усвоил, что борьба с дьяволами всегда имеет свою цену. В его случае он должен подчиниться Мизоре, иначе его душа рискует навсегда оказаться в ловушке ада.
Выбрав новый класс для Уилла в третьем акте, игроки открывают интригующий сценарий ролевой игры, в котором Уилл дистанцируется от влияния Мизоры и учится полагаться на свои собственные способности рейнджера. Это особенно важно, когда игроки решают освободиться от контракта в третьем акте, возможно, ценой жизни своего отца. Кульминация разворачивается в конце игры, когда Уилл решает присоединиться к Карлаху в Авернусе, где он провел шесть месяцев, оттачивая свои навыки рейнджера, не полагаясь на силы Мизоры. Игроки, которые ранее выбрали этот мультиклассовый путь для Уилла, могут рассказать, как он набрался опыта и освоил класс Рейнджера.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-04-17 03:38