Список лучших заклинаний друида в Baldur’s Gate 3

Изучите все аспекты списка уровней заклинаний друидов в игре Baldur’s Gate 3, а также причины, по которым эти заклинания являются лучшими вариантами для использования.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Класс Друид в Baldur’s Gate 3 является заклинателем, ориентированным на природу, который может превращаться в зверей с помощью Wild Shape. Этот уникальный класс использует магию природы для поддержки и урона. Друиды главным образом полагаются на Мудрость при произнесении заклинаний и на Выносливость. Они имеют доступ к уникальным контрольным заклинаниям, позволяющим им манипулировать полем боя и врагами.

Эти заклинания необходимы для любой сборки друида благодаря своей эффективности в бою и полезности. Заклинание-подобное «Призыв элементаля» позволяет призвать сильного союзника из стихии, который может нанести огромный урон и поглотить атаки врагов. Лунабема — одно из лучших заклинаний класса друидов, поскольку оно наносит лучистый урон с высокой универсальностью и потенциалом контроля толпы. Однако некоторые заклинания слабее по сравнению с другими вариантами, поэтому мы составили лучший список заклинаний для друида. В данном руководстве обсудим лучшие заклинания для друида в нашем списке в BG3 и то, как они могут повлиять на ваш игровой процесс.

Обзор заклинаний друида в Baldur’s Gate 3

Заклинания друидов в Baldur’s Gate 3 нацелены на лечение, поддержку, элементальный урон и контроль территории. Друиды могут использовать широкий спектр заклинаний, что позволяет им выполнять роли лекарей, наносящих урон персонажей, контроллеров и помощников. Друид — это уникальный класс, способный превращаться в различных зверей. Они используют Мудрость как главную способность для сотворения заклинаний. Перед боем друиды готовят свои заклинания, позволяя выбирать те, которые они хотят использовать. Друиды могут действовать как поддерживающие персонажи благодаря своим полезным заклинаниям и наносить урон в форме дикой формы.

В наш рейтинг входят заклинания типа ‘Blight’ и ‘Sunbeam’. Blight наносит значительный некротический урон, особенно эффективен против растительных врагов. Sunbeam предоставляет мощный радиантный урон по площади с эффектом ослепления. Когда дело доходит до игры за Друида, первое, что нужно спросить себя — хотите ли вы сосредоточиться на заклинаниях или преобразовании в дикую форму. Вы можете заниматься обоими аспектами, но лучше всего фокусироваться на том варианте, который даёт больше универсальности. Даже если ваш выбор пал на Круг Луны Друида с акцентом на Wild Shape, вы всё равно останетесь полноценным заклинателем.

Заклинание

Друиды — это полноценные заклинатели, что означает, они будут получать заклинания 9-го уровня. Они обладают довольно обширным списком заклинаний, которые могут быть как атакующими, так и защитными по своей природе или основанных на удобстве использования. В общем, они способны многое сделать своим колдовством, подобно другим полным заклинателям. Однако их магия в конечном итоге является божественной, что очень важно учитывать. Они являются подготовленными заклинателями, это значит, когда достигают соответствующего уровня для изучения новых заклинаний, то сразу получают все новые заклинания этого уровня.

Однако они могут приготовить только ограниченное количество таких заклинаний за раз, что определяет доступные для использования заклинания. Как вы могли бы предположить, основное внимание в их магическом искусстве уделяется элементарной магии и всем тем вещам, которые взаимодействуют с природой каким-то образом. Это позволяет нам вызывать животных с помощью лоз, чтобы запутать врагов, или привлекать насекомых на помощь. На более высоких уровнях друиды способны совершать такие действия как землетрясения. Однако с ограничением шести заклинаний уровня, которое действует в Baldur’s Gate 3, наш предел составляет двенадцатый уровень.

Мы все еще можем вызывать элементалей, распространять болезни с помощью заражения, призывать молнии с небес. Однако некоторые из этих заклинаний напрямую связаны с нашими ближними боями, такими как Шиллелагх. Это дает нам магическую палицу или посох, которые мы можем наносить довольно значительный урон на низких уровнях. В конечном итоге это влечет за собой затраты, поскольку, подобно большинству полноправных заклинателей, вы не получаете дополнительный удар, как классы, ориентированные на боевые искусства.

Дикая форма

Друиды могут превращаться в различных животных. В настольной версии этот выбор довольно широк, однако есть ограничение на силу существа, в которое можно превратиться — это начинается со второго уровня, когда вы получаете дикую форму (wild shape). На четвертом и восьмом уровнях сила возможных трансформаций увеличивается. Однако это немного ограничено из-за выбора между различными формами, а то что доступно в раннем доступе далеко не все возможности, которые предлагает система. Важно помнить, что они изменили способности этих животных — например, на уровне 2 ни одно животное не имеет доступа к мультиатакке (multi-attack), которая позволяла бы атаковать более одного раза.

Список лучших заклинаний друида в Baldur’s Gate 3

Вот лучшее заклинание друида в Baldur’s Gate 3.

tier Заклинания
S-уровень Праздник Героев, Молния, Туманный Шаг
A-Tier Призвать Элементаля, Исцеление Ранений, Свобода Движения
B-уровень Солнечный луч, Тень, Лесное существо-заклинатель
C-tier Молния, Пламенный Шар, Колючая Плеть
D-Leier Лунный свет, Грант Полета, Массовое Лечение Ранений

S-Уровень лучшее заклинание Друид

Героический пир

  • Описание: Вы и все вокруг вас не подвержены отравлениям, болезням или страху. Ваше количество здоровья увеличивается на 12, а вы делаете спасброски Мудрости с преимуществом.
  • Стоимость: Действие + Слот заклинания уровня 6
  • Дальность: На себя
  • Концентрация: Нет
  • Переведенная фраза отсутствует в списке исключений, следовательно перевод невозможен.

Героический пир — это заклинание 6-го уровня школы магии «Колдовство», доступное в игре Baldur’s Gate 3. Это заклинание позволяет вам вызвать пиршественный стол, предоставляющий членам вашей группы внутри зоны действия и линии видимости значительные усиления. Усиления включают устойчивость к яду, временные очки жизни и увеличение максимального количества очков жизни. Кроме того, члены отряда получают иммунитет к условиям отравления и испуга. Героический пир также действует на существ, вызванных заклинаниями, и фамильяров, делая его полезным в различных боевых ситуациях.

Друиды могут эффективно использовать это заклинание благодаря своим способностям в заклинательстве и доступу к призыву существ. Клерики также могут использовать это заклинание, но оно не оптимально для них. Мы рекомендуем произносить заклинание до столкновения с врагами, чтобы обеспечить вашей команде защитное усиление. Это заклинание 6-го уровня, поэтому учтите стоимость использования слота заклинания высокого уровня. Вы также можете комбинировать это заклинание с Айд (Aid), которое дополнительно увеличивает очки здоровья. Действие этого заклинания длится до завершения следующего длительного отдыха.

Громовая стрела

  • Описание: Вызывайте вспышку молнии, которая поражает всех существ на линии её распространения. В случае успеха: цели всё ещё получают половину урона.
  • Школа: Школа Волшебства
  • Стоимость: Действие + Заклинание уровня 3
  • Диапазон действия: Самостоятельный
  • Концентрация: Да
  • Повысив уровень этого заклинания, вы наносите дополнительный урон молнией в размере 1d6 за каждый уровень ячейки заклинания выше третьего.

Молния — это заклинание третьего уровня Эвока в игре Baldur’s Gate 3. Это заклинание позволяет заклинателям выбрасывать молнию в любом направлении, поражая группу существ по прямой линии. Молния является мощным заклинанием при использовании определенных билдов и условий. Оно способно наносить значительный урон вдоль линии, если сочетать его с уязвимостями или дебаффами. Заклинание особенно эффективно при сочетании с Влажным и Разрушительным Гневным взглядом, так как это увеличивает наносимый урон. Если ваша цель — максимизация потенциального урона, то Молния будет для вас наилучшим выбором. Используйте это заклинание, чтобы выстрелить лучом света, поражающим всех противников в одной линии на 8-48 единиц урона. Дальность действия этого заклинания вдвое больше, чем у любого другого заклинания в игре.

Ледяной шторм

  • Описание: Вызываете грозу с градом и льдом, которая обрушивается с небес, покрывая землю и поражая все объекты и существа в радиусе действия. При сохранении цели по-прежнему получают половину урона.
  • Школа: Школа Воззвания
  • Стоимость: Действие + Заклинание Слота 4-го уровня
  • Дальность действия: 18 м / 6,5 футов
  • Концентрация: Нет
  • При произнесении этого заклинания более высокого уровня наносится дополнительный урон голубями в размере 1d8 за каждый уровень слота заклинаний выше четвёртого.

Ледяной Шторм является заклинанием Эвокации уровня 4 в игре Baldur’s Gate 3. Это заклинание позволяет призвать бурю града и льда, наносящее дробящий и холодный урон существам в радиусе двадцати футов. Оно также создает ледяную поверхность на два хода. Ледяной Шторм — это универсальное заклинание, создающее постоянную зону действия, которое наносит колоссальный урон противникам и предотвращает их передвижение по определенным препятствиям, дверям, тюремным решеткам и любым другим объектам, мешающим вашему движению. Убедитесь, что у вас достаточно слотов для заклинаний, чтобы использовать его несколько раз в одной схватке.

Лучшее заклинание друида в A-Тире

Призвать элементаля

  • Описание: Преодолейте барьер между планами реальности, пока они не выдадут союзного элементала, который последует за вами и сражается на вашей стороне.
  • Школа Конъюнкции
  • Стоимость: Действие + Заклинание 5-го уровня
  • Дальность действия: 18 метров / 20 футов
  • Концентрация: Нет
  • На шестом уровне заклинатель может вызвать Воздушный Мирамидон, Земной Мирамидон, Огненный Мирамидон или Водный Мирамидон.

Заклинание Вызывающий Элементаля позволяет призвать большое, неосязаемое существо из Планов Стихий. Вы можете выбрать его элементы — воздух, землю, огонь или воду — и тип наносимого урона. Это заклинание действует в течение указанного времени, способно удерживать и наносить урон врагам вблизи или входящим в зону действия духа. Увеличение уровня заклинания увеличивает нанесенный духом урон, делая его ещё более эффективным.

Выбор элемента духа позволяет согласовать тип урона с слабостями врагов.

Заклинание длится 10 минут, что облегчает задачу призвать дух перед столкновением с врагами и подготовиться к первому нападению. Вы можете использовать Вызывающий Элементаля для контроля поля битвы или создания возможностей для вашей команды. Это даёт возможность вашему друиду принимать звериную форму или применять способности спор, пока пассивные действия вашего призыва наносят урон или отвлекают врагов.

Лечащие Раны

  • Описание: Исцелить существо, которого вы можете коснуться.
  • Школа: Эвокационная Школа
  • Стоимость: Действие + Заклинание уровня 1
  • Дистанция: Ближнее боевое расстояние (меел)
  • Концентрация: Нет
  • Восходящий поток: Восстанавливает дополнительные 1d8 очков жизни за каждый уровень заклинательного слота выше первого.

Вылечить раны — это заклинание Эвокации первого уровня в игре Baldur’s Gate 3. Это мощное исцеляющее заклинание с броском d8. Вылечить раны особенно эффективно при использовании вместе с другими заклинаниями, такими как Слово Исцеления. Вылечить раны излечивает больше здоровья, тогда как Слово Исцеления — это бонусное действие, но оно требует основного действия и касания. Однако это заклинание не действует на нежити или конструктов. При применении заклинания через слот 2-го уровня или выше исцеление увеличивается на d8 за каждый уровень слота выше первого. Чтобы исцелить цель, необходимо находиться в ближнем бою с ней. Это одно из лучших заклинаний для друидов, которые изучают более высокие уровни заклинаний исцеления.

Свобода движения

  • Описание: Освобождает союзника от любого оглушения. Сложный ландшафт не может замедлить его движение, и он не может быть магически парализован или скован цепями. Если цель находится в плену под не-магическими средствами, она может потратить 1500 метров движения для освобождения.
  • Школа Отречения
  • Стоимость: Действие + Заряд слота заклинания уровня 4
  • Диапазон: 1,5 м / 5 футов
  • Концентрация: Нет
  • Апкаст: Нет

Свобода Движения — это заклинание 4 уровня в Baldur’s Gate 3, относящееся к заклинаниям отторжения (abjurations). Это заклинание позволяет освобождать цель от оков, паралича или уменьшения скорости её передвижения. Такое уменьшение может быть вызвано сложной местностью, заклинаниями или магическими эффектами. Оно предотвращает снижение скорости движения цели. Цель может потратить 5 футов своего перемещения на автоматическое освобождение от негомагических оков. Свобода Движения даёт персонажам возможность свободно передвигаться по сложной местности, такой как болота или ледяные поверхности. Она также позволяет персонажам сражаться без ограничений под водой. Это полезное заклинание для защиты персонажей ближнего боя, которые часто должны перемещаться по полю битвы. Вы можете использовать это заклинание в сложных условиях, например, на воде, в грязи или покрытом жиром земле. Тем не менее, оно не устраняет эффекты заклинаний с зоной поражения (AoE), таких как Облако Яда.

Лучшее заклинание друида B-уровня

Солнечный луч

  • Описание: Луч яркого света обжигает и ослепляет все существа на своем пути. До окончания действия заклинания вы можете повторно использовать Солнечную вспышку без использования ячейки заклинаний.
  • Школа: Эвокация Школа
  • Стоимость: Действие + Слотовое заклинание уровня 6
  • Диапазон: 18м / 60 футов
  • Концентрация: Да
  • Апкаст: Нет

В Baldur’s Gate 3 заклинание Солнечный луч (Sunbeam) является продвинутым заклинанием вызывания (evocation), позволяющим колдунам испускать световой луч. Этот свет проникает на путь шириной в 5 футов и длиной 60 футов. Существа внутри этого пути должны пытаться выполнить спасбросок Телосложения. Примечательно, что после первого каста последующие использования заклинания Солнечный луч на следующих ходах не требуют траты нового слота заклинания.

Солнечный луч — это универсальная магическая способность, особенно эффективная против нежити и существ, уязвимых к лучистой энергии. Некоторые конфигурации персонажей позволяют свободно использовать эту магию, делая ее выгодным выбором с точки зрения слотов заклинаний. Солнцебей не только служит источником света в мрачных окружениях, но также выступает как средство боя: при повторном применении заклинание использует модификатор последней способности заклинания, которой вы пользовались. Враги на пути солнечных лучей будут ослеплены, упрощая атаки и потенциально лишая их возможности ответного удара.

Гниль

  • Описание: Растения получают максимальный урон от этого заклинания и имеют недостаток при спасброске против него.
  • Школа Некромантии
  • Стоимость: действие + слот заклинания уровня 4
  • Дальность действия: 9 метров / 30 футов
  • Концентрация: Нет
  • Апскейт: Да

Проклятие — это заклинание некромантии 4 уровня в Baldur’s Gate 3. Это заклинание позволяет наносить некратический урон существам, которые являются пробудившимися растениями с разумом и подвижностью. Заклинание наносит 8d8 единиц некратического урона при неудачном сохранении или половину этого ущерба при успешном спасении от него. Однако ущерб увеличивается на 1d8 за каждый уровень заклинательного слота выше 4.

Существуют и другие заклинания вроде Сжигающего Луча, Лунного сияния или Тучи Клинок, которые наносят больше урона с течением времени. Вы можете использовать Проклятие в ситуациях против врагов с высоким уровнем HP (жизненной силы) или когда вам требуется один мощный удар по урону. Это заклинание не действует на конструкции и нежити.

Призывайте лесного духа

  • Описание: Вызовите дриаду сражаться на вашей стороне. Она может использовать Природный шаг, опутывать врагов и призывать лесного волка.
  • Школа магии Заклинателей
  • Стоимость: Действие и использование ячейки заклинания уровня 4
  • Диапазон: 18 метров/60 футов
  • Концентрация: Нет
  • Апскаст: Нет

Заклинание ‘Conjure Woodland Being’ является заклинанием уровня 4 для друида в игре Baldur’s Gate 3. Оно призывает сильного духа леса сражаться на вашей стороне. Это заклинание также позволяет призвать древесного волка (Wood Woad) для помощи. Союзникам, находящимся под действием ауры заклинания, предоставляется свобода передвижения и сопротивление урону от яда. Дреад может призывать древесного вола, который обладает своими способностями, включая ‘Entangle’ и исцеление. Заклинание вызывает существ фэйри, которые появляются в незанятых пространствах в радиусе действия. Однако призванные существа исчезают, когда их уровень здоровья падает до 0 или когда действие заклинания заканчивается. Вы можете ограничить движение врагов, а особенность ‘Nature’s Step’ помогает избежать сложной местности и отравлений. Это заклинание может сочетаться с ‘Animate Dead’ и другими призывами для создания мощной армии класса друида.

Лучший друидический заклинание уровня C

Молния

  • Описание: Вызывает удар молнии, поражающий всех существ на линии удара. При сохранении: цели всё ещё получают половину урона.
  • Школа: Школа вызывания
  • Стоимость: Действие + Заклинание уровня 3
  • Диапазон: 30 м (Линия)
  • Концентрация: Нет
  • Апдейт доступен: Да

Молниевый разряд — это заклинание Эвокацию уровня 3, которое позволяет заклинателям выпустить молнию в виде линии. Оно поражает несколько существ и наносит урон молнией. Удар молнии создает линию, которая вырывается от вас в выбранном направлении. Однако для этого требуется, чтобы существа в этой линии сделали спасбросок Ловкости. Существа, провалившие спасбросок, получают 8d6 урона молнией. Урон увеличивается на 1d6 за каждый слот выше третьего уровня при использовании заклинания со слотом четвертого уровня или выше. Молниевый разряд наносит значительное количество урона, что делает его отличным заклинанием для борьбы с мощными боссами. Использование этого заклинания облегчает нанесение уязвимости врагам, позволяя увеличить урон.

Пламенная сфера

  • Описание: Вызывайте пылающий шар, который наносит урон ближайшим врагам и объектам. Можно перемещать этот шар. Он испускает яркий свет.
  • Школа Заклинателей
  • Стоимость: Затрачивает действие + слот заклинания второго уровня
  • Дальность действия: 18 м / 60 футов.
  • Концентрация: Да
  • Повышение уровня: Да

Пламенная сфера — это заклинание, создающее сферу огня диаметром 5 футов, которую можно перемещать как бонусное действие. Она наносит урон огнём существам, заканчивающим свой ход внутри этой сферы на расстоянии до 5 футов от неё. Вы можете передвинуть сферу максимум на 30 футов в качестве бонусного действия. Любое существо, завершающее свой ход внутри сферы на расстоянии 5 футов от неё, должно совершить спасбросок Ловкости. При провальном результате оно получает урон огнём 2d6, а при успешном — половину этого урона.

Блокирование путей может быть использовано для затруднения движения врагов или создания узких мест. Протаранживание позволяет таранить противников, возможно нанося дополнительный урон. Отвлечение же служит отвлечением внимания врага от вашего отряда. Сфера имеет 20 единиц здоровья, сопротивлений и 16 защиты, что позволяет ей выжить несколько ходов в бою. Область действия сферы меньше ожидаемой, из-за чего сложно попасть по нескольким врагам.

Шипы Терновника

  • Описание: Привлеките существо на расстояние 3 метров к вам.
  • Школа Трансмутации
  • Стоимость: Действие
  • Дальность действия: 9 метров / 30 футов.
  • Концентрация: Нет
  • При достижении пятого уровня персонажа урон увеличивается до 2к6 пронзающего урона. При десятом уровне персонажа урон повышается до 3к6 пронзающего урона.

Плеть терновника — это заклинание трансмутации в игре Baldur’s Gate 3. Это заклинание позволяет совершить атаку заклинанием ближнего боя, нанося урон колющим оружием в размере 1d6. Если цель крупнее или меньше вас, она будет притянута на расстояние до 10 футов ближе к вам. Это заклинание ближнего боя полезно для перегруппировки врагов, удержания их в пределах дистанции или отделения от союзников. Плеть терновника может использоваться как для нанесения урона, так и для контроля, что делает её хорошим выбором для игроков. Однако дальность применения заклинания ограничена при борьбе с врагами на расстоянии.

Однако, это не очень сильное по урону заклинание в сравнении с другими опциями, такими как Eldritch Blast, но всё равно наносит приличное количество урона. Лучшее применение Thorne Whip — подтягивание врагов ближе к вашей партии или изменение их позиции. Это позволяет создавать возможности для других членов команды атаковать врагов в сложных боях. Используйте это заклинание, чтобы загнать противников в угол и уничтожить их на ближней дистанции. DPS-друиды и лекари в Baldur’s Gate 3 могут использовать данное заклинание для нанесения урона врагам.

Лучшее заклинание друида D-класса

Лунный луч

  • Описание: Вызовите луч света, который наносит урон любому существу, входящему в этот луч или начинающему свой ход под этим светом. Можно использовать действие для перемещения луча на расстояние 18 метров.
  • Школа: Школа Эвокации
  • Стоимость: Действие + Заряд Заклинания уровня 2
  • Дальность действия: 18 м / 60 футов
  • Концентрация: Да
  • Когда заклинание применяется на уровне 3 или выше, урон увеличивается на 1d10 Сияющего света для каждого уровня слота заклинания, превышающего уровень 2.

Лунный луч — это заклинание второго уровня Evocation в Baldur’s Gate 3. Это заклинание позволяет призвать луч лунного света, который наносит радиационный урон. Когда существа входят или начинают свой ход внутри области действия луча, они получают урон. При неудачном спасении наносится 2d10 радиационного урона, при успешном — половина урона.
Вы можете использовать действие, чтобы переместить луч на расстояние до 60 футов.

Лунный луч – это гибкая магическая способность, которую можно использовать в различных боевых ситуациях, позволяя вам обездвижить противников во время сложных столкновений. Сила заклинания усиливается по мере вашего продвижения в игре, делая его эффективным инструментом для улучшения вашей игровой прогрессии. Этот заклинание наносит урон при активации и каждый раз, когда попадает по врагу. В качестве бонусного действия вы получаете возможность корректировать направление луча, облегчая его перемещение для атаки нескольких врагов одновременно.

Гранта Флайт

  • Описание: Даруй себе или союзнику способность летать.
  • Школа Трансмутации
  • Цена: Действие + Заклинание уровня 3
  • Диапазон: от 1,5 м до 5 футов
  • Концентрация: Да
  • Повышение уровня заклинания увеличивает количество дополнительных целей до каждой третьей слот-зачарования.

Зачарование Полета – это заклинание Трансмутации третьего уровня в игре Baldur’s Gate 3. Это заклинание дает возможность существу, которого коснулись, летать на время действия заклинания. В течение этого времени оно может свободно перемещаться по воздуху. Однако существа не обладают истинным полетом и должны приземляться к концу каждого хода. Зачарование Полета полезно для быстрого перемещения персонажей по карте, особенно в бою. Оно обладает дальностью 18 метров и может быть использовано как во время боя, так и вне его. Вы получаете доступ к участкам карты, которые обычно сложнее достичь.

Массовое исцеление ран

  • Описание: Освободите умиротворяющее жужжание энергии, которая исцеляет вас и близких союзников.
  • Школа волшебства
  • Стоимость: Действие + слот заклинания 5-го уровня
  • Диапазон: 18 метров / 60 футов
  • Концентрация: Нет
  • Использование этого заклинания на более высоком уровне исцеляет дополнительные (1d8) очков жизни за каждый уровень заклинательного слота выше пятого.

Массовое Лечение Ран — это заклинание 5-го уровня, которое исцеляет группу до шести существ в радиусе 30 футов (примерно 9 метров). Каждое существо восстанавливает очки здоровья, равные сумме 3d8 плюс модификатор вашей способности заклинателя. Это заклинание потенциально может восстановить наибольшее количество очков здоровья. Массовое Лечение Ран исцеляет сразу нескольких союзников на расстоянии, позволяя быстро восстановить значительную часть здоровья всей группы персонажей. Заклинание особенно полезно в ситуациях, когда несколько членов команды получают урон, тогда как другие лечебные заклинания, такие как

Какую методологию использовали при составлении списка лучших заклинаний друида в третьем издании Baldur’s Gate?

Лучшие списки заклинаний друида в Baldur’s Gate 3 основываются на таких факторах, как универсальность, полезность, урон и эффективность боя. Рассмотрите заклинание типа Лунный луч, требующее концентрации. Включите такие заклинания, как Вызов Молнии для большей продолжительности действия и устойчивости. Принимайте во внимание заклинания, наносящие значительный урон или усиливающие членов вашей группы. Некоторые заклинания, например Пылающий шар, особенно полезны в начале игры, тогда как другие, вроде Гнили и Солнечные лучи, лучше использовать на поздних этапах. Рассмотрите простые и эффективные заклинания для широкого спектра ситуаций. Более высокие уровни заклинаний, требующие большего количества слотов заклинаний, но обладающие продолжительным действием или сильным эффектом, заслуживают особого внимания. Учитывайте также те заклинания, которые улучшают общую производительность группы, особенно в битвах с боссами.

Часто задаваемые вопросы о заклинании друидов в Baldur’s Gate 3

Какое лучшее заклинание друида в игре Baldur’s Gate 3?

Праздник героев — лучшее заклинание друидов, так как позволяет вызывать пиршество, предоставляющее членам группы в пределах радиуса действия и прямой видимости значительные усиления. Усиления включают сопротивляемость яду, временные очки здоровья и увеличение максимального количества очков здоровья.

Какое самое плохое друидское заклинание в Baldur’s Gate 3?

Полет Гранта — худшее заклинание друида в Baldur’s Gate 3, потому что оно дает способность летать существу, к которому вы прикасаетесь. Это позволяет ему свободно перемещаться по воздуху на ограниченное время. Заклинание длится до конца хода цели. В дальнейшем в игре это не самое лучшее заклинание использовать, так как враги могут легко атаковать вас.

Что такое класс Друид в BG3?

Класс друида в Baldur’s Gate 3 — это заклинатель природы, который может превращаться в зверей с помощью Дикой формы. Этот уникальный класс использует магию природы как для поддержки, так и для нанесения урона. Друиды преимущественно полагаются на Мудрость для колдовства и Конституцию.

Вас интересует больше информации о Baldur’s Gate 3?

Спасибо за прочтение списка заклинаний для друидов в руководстве по Baldur’s Gate 3. Мы предоставляем последние новости и создаем гайды для Baldur’s Gate 3. Также следите за моими играми на Twitch или посетите мой канал на YouTube!

  • Ранги и списки билдов BG3
  • Все классы BG3, компаньоны и мультиклассирование
  • Все подробные руководства по BG3
  • Все постоянные бонусы, которые стоит получить в BG3
  • Список контрольных точек Акт 1 для Baldur’s Gate 3
  • Список задач Акта 2 для Baldur’s Gate 3
  • Акт 3 Контрольный список для Baldur’s Gate 3

Смотрите также

2025-03-17 16:04