Space Marine 2 Студия Не Должна Сделать D&D, Уже Есть Baldur’s Gate: Там Ещё Есть Другая «Главная» Hasbro ИП С Обширной Лорой Для Swarm-Tech

После триумфа «Warhammer 40K: Space Marine 2» в 2024 году Sabre Interactive перешла к разработке игры AAA от одной из монументальных франшиз Hasbro. Хотя заманчиво предположить, что это могут быть «Dungeons & Dragons», мы верим, что делать такое предположение может быть не мудрым.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Вместо того, чтобы пытаться оспорить высокий стандарт, установленную Baldur’s Gate 3 в сфере видеоигр D & D & Hasbro, возможно, захочет исследовать Magic: вместо этого собрание. Эта франшиза предлагает глубокую мифологию, разнообразные ландшафты и установленную фанатскую базу, что делает ее более жизнеспособным вариантом. Более того, магия: собрание могло бы хорошо синергировать с Sabre’s Swarm Tech.

Мы хотим, чтобы в игре Magic: The Gathering были орды стиля Space Marine 2

Во время недавней финансовой конференции генеральный директор Hasbro, Крис Кокс, сообщил, что Hasbro объединяется с Sabre Interactive для разработки новой игры высшего уровня. Далее он упомянул, что это сотрудничество будет сосредоточено вокруг одного из флагманских интеллектуальных свойств Hasbro и будет использовать передовые рой-технологии Sabre. Хотя конкретная франшиза еще не была раскрыта, ходят слухи, что такие возможности, как Dungeons & Драконы, трансформаторы или магия: собрание.

Hasbro и Sabre Interactive выявили планы по разработке игры высшего уровня, рисуя от одного из основных интеллектуальных свойств Hasbro.

-Shinobi602 (@Shinobi602) 20 февраля 2025

Sabre Interactive Swarm Engine был отличительным аспектом их недавних игр. Первоначально созданный для игры мировой войны Z, он продемонстрировал свое мастерство там. Двигатель позволил студии затопить экран зомби, и он был еще больше в Space Marine 2 с натиском тиранидных кладов.

Основная причина нашего восхищения заключается в том, что, в отличие от обычных роев ИИ, эти организации реагируют и корректируют в соответствии с взаимодействием игроков. Учитывая его траекторию развития, кажется подходящим для предстоящего проекта Sabre, чтобы вновь ввести эту функцию в рамках обстановки с широкомасштабными событиями. По сравнению с Dungeons & Dragons, Magic: Gathering предоставляет более подходящую платформу для такого усилия.

фильм «Волшебство: собрание» в настоящее время продюсируется Legendary Entertainment, и Hasbro стремится разработать вокруг него франшизу фильма. (Через Голливудский репортер)

Хотя «Dungeons & Dragons» является широко признанной интеллектуальной собственностью Hasbro, она уже достигла значительного успеха с «Gate 3 Baldur’s Gate 3». Эта игра установила новые стандарты для того, чего могла бы достичь адаптации «d & d», и любые будущие записи, вероятно, будут оцениваться против шедевра Larian Studios. Более того, боевая система в «D & d» в основном является поворотной, в то время как Sabre Interactive известна тем, что создает быстрые боевики в реальном времени.

Мы не нуждаемся в конкуренте Baldur’s Gate 3, есть другие варианты

В продолжении Space Marine 2 Sabre Interactive использовала концепцию тактики роя для создания колоссальных роя тиранидов, что было заметной особенностью игры. Адаптируя это к Magic: The Gathering, представляйте сценарий, в котором некромант вызывает неустанные волны нежити, которые ошеломляют противника, или зеленый Planeswalker вызывает армию зверей, чтобы оправить над своим врагом.

Момент для выпуска волшебной видеоигры довольно подходит. Оказывается, Hasbro и Legendary Entertainment активно создают кинематографическую вселенную, основанную на Magic: The Gathering, с фильмами и телешоу в производстве (согласно Variety). Игра, использующая рой Sabre’s Swarm Tech, будет выровнять плавную. Двигатель роя обладает огромным потенциалом для такого проекта.

Среди его многочисленных глобальных игроков на общую сумму более 50 миллионов, Magic выделяется как один из ценных активов Hasbro. Для поддержания этой позиции требуется умело разработанная игра для дальнейшего укрепления своего статуса в качестве исключительного претендента на отрасль, так же, как Baldur’s Gate 3 для Dungeons & Драконы.

Смотрите также

2025-02-27 20:04