🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Ключевые выводы
- В Dragon Age: The Veilguard на этот раз есть довольно приличный создатель персонажей, что, очевидно, стало возможным благодаря The Sims.
- Режиссер Коррнис Буш рассказал, что The Sims 4 часто служила ориентиром, когда пытались убедиться, что создатель персонажа The Veilguard был инклюзивным и репрезентативным.
- Буш также говорит, что BioWare смогла «использовать предыдущий опыт» разработчика The Sims Maxis.
Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, погружаясь в различные виртуальные миры, я могу с уверенностью сказать, что решение BioWare почерпнуть вдохновение из The Sims 4 для Dragon Age: создатель персонажа The Veilguard меняет правила игры!
В «Dragon Age: The Veilguard» есть заметное отличие от других игр серии, поскольку в ней улучшена функция создания персонажей. Похоже, что BioWare прислушалась к отзывам создателя персонажей в «Dragon Age: Inquisition» и теперь предлагает игрокам широкий спектр возможностей настройки своих персонажей в «The Veilguard».
Следовательно, огромные усилия были приложены к созданию дизайнера персонажей игры, чтобы игроки из разных слоев общества могли идентифицировать себя со своими персонажами. Одним из методов, которые BioWare использовала для достижения такого разнообразия, было использование создателя персонажей из другой устойчивой франшизы EA — The Sims.
Создатель персонажа Dragon Age: Veilguard был вдохновлен The Sims 4
Со временем The Sims превратилась в очень детализированную и комплексную программу для создания персонажей, фокусирующуюся на воспроизведении аспектов реальной жизни. По словам Коринн Буше, директора Dragon Age: The Veilguard, The Sims оказали значительное влияние на обеспечение разнообразия и представительства создателя персонажей The Veilguard, часто выступая в качестве руководства, когда команда сталкивалась с проблемами.
Буш отмечает, что создатели персонажей сложны и уникально индивидуальны, подчеркивая важность того, чтобы игроки были точно изображены на этапе создания и гордились своим изображением. Он вспоминает время, когда они боролись с определенными символами и размышляли: «Как The Sims 4 справились с этой проблемой?
В своем продолжении обсуждения Буше упоминает, что BioWare получила ценную информацию об изображении пола и идентичности в игре, а также о решении проблем локализации от Maxis, создателей The Sims. Она уточняет, что при разработке The Veilguard BioWare могла бы использовать свой прошлый опыт, а в дальнейшем они смогут поделиться этими знаниями с другими студиями. Это переводится как «BioWare узнала от Maxis о представлении игр и локализации на несколько языков, что они применили к The Veilguard, и теперь передадут эти уроки другим студиям.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-09-19 01:04