🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как преданный фанат Dragon Age, посвятивший более десяти лет погружению в богатые знания и мир Тедаса, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard стал захватывающим возвращением в эту любимую вселенную. Интересно наблюдать, как нити, заложенные бывшим ведущим сценаристом Дэвидом Гейдером много лет назад, продолжают сплетать полотно сериала, с намеками и предзнаменованиями из предыдущих частей, которые выходят на свет.
На этой неделе поклонники Dragon Age получили возможность вновь посетить мир Тедаса в игре Dragon Age: The Veilguard. Примечательно, что некоторые события, происходящие в игре, могут показаться опытным игрокам знакомыми, поскольку на них намекали в предыдущих частях. Ранее именно Дэвид Гейдер – бывший ведущий сценарист Dragon Age – много лет назад изложил большую часть истории серии в документе, который продолжает определять направление игр.
По словам Гейдера, он спроектировал мир, разместив взаимосвязанные сюжетные линии в разных регионах, которые в конечном итоге могли стать частью одного великого повествования или «игры». У него было общее представление о том, как эти истории будут переплетаться, но только когда они начали работать над «Инквизицией», сценаристам понадобилась от него больше конкретики из-за его периодических провалов в памяти. Они вытянули из него всеобъемлющий заговор, поскольку раньше он лишь намекал на него, не объяснив полностью его связи. Этот грандиозный план затем был задокументирован в главном документе, известном как секретные знания, который нужно было скрывать от большей части команды.
Несмотря на уход из BioWare после Dragon Age: Inquisition, есть намеки на то, что первоначальное видение создателя серии, Гейдера, все еще придерживается, хотя и частично. Одним из важных примеров является воскрешение Фен’Харела, которое сам Гейдер выделил как ключевой пример. Однако он решил не раскрывать свой первоначальный предполагаемый вывод по истории Dragon Age, оставив его для возможных будущих разоблачений BioWare.
Гейдер размышлял: «Я давно лелеял мечту о том, где это путешествие завершится, станет последней главой». Далее он выразил: «Идея о том, что это грандиозное повествование было не только обширным, но и убедительным… То, что в этом царстве существовало решающее событие, способное все это разрушить, было тем, что, как я надеялся, однажды у нас будет возможность изучить». .
Dragon Age: The Veilguard уже вышла на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Как исправить ошибку загрузки, сбои и зависания Dragon Age The Veilguard
- Baldur’s Gate 3: как использовать внутриигровой менеджер модов
- Лучшая походная одежда в Baldurs Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Прохождение Dragon Age: The Veilguard — Дело о мощеном лебеде
- Прохождение Dragon Age: The Veilguard — Котел
- Прохождение Dragon Age: The Veilguard — финальный босс и концовка
- Dragon Age: The Veilguard — это «возвращение к тому, что сделало BioWare великой», заявил генеральный директор EA
- EA заявляет, что Dragon Age: The Veilguard обладает «прорывными возможностями» из-за «невероятно сильных» отзывов и «ограниченной конкуренции» в пространстве AAA.
- Dragon Age: технический анализ Veilguard называет новейшую ролевую игру BioWare лучшим мультиплатформенным релизом ААА-класса для ПК «за очень-очень долгое время».
2024-11-02 07:39